2.7 натяжитель
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию 2.7 натяжитель

    Посмотрим что тут интересного скажут (если скажут).

    Вступление:
    На 1. Bank скакали фазы и был слышен звук при запуске. При вскрытии открылась картина где цепь сожрала шестерни валов, и выфрезировала кусок из клапанной крышки.
    Цепь, натяжитель были заменены на новые. Валы были заменены на немного б.у. но в идеале. На второй половине уже стоит новая цепь и натяжитель, пробег менее 2000км.
    Всё качественно сделано, с оригинальными приспособами, человеком с большим опытом на данном моторе. На сборку не грешим.

    Симптомы:
    На холодную вроде как всё нормально.
    Когда прогревается, начинается:
    1. Выскакивает: 17927 - Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
    2. Машина иногда плохо работает на хх, пропуски на Bank 1. Других ошибок нет.

    Диагностика:
    Проверяем всё внимательно на посторонние звуки, всё идеально.
    Снимаем логи на хх с групп 91-93, когда машина работает нормально, всё идеально стоит на месте, не скачет (как раньше, с изношенной цепью).
    Делаем логи, когда выявляется неисправность, в режиме ХХ газуем в пол, потом поднимаем обороты плавно:
    Код:
     324.71       920      14.30     0    324.41      1000      14.30     0
     325.31      1240      62.40     0    325.01       840        150  -0.5
     325.91      1560        150    19    325.61      1960      21.10    14
     326.52      1000      13.50  19.5    326.22      1120      14.30  -0.5
     327.12       840      15.80    19    326.82       920        150  -0.5
     327.72       800      17.30    19    327.42       800        180     0
     328.33       760      18.80  18.5    328.03       760      19.50  -0.5
     328.93       920      27.80    19    328.63       760      19.50  -0.5
     329.54       800      19.50    19    329.23       840      19.50     0
     330.14       800      20.30  19.5    329.84       800      18.80  -0.5
     330.74       800      19.50  19.5    330.44       800      19.50  -0.5
     331.35       760      19.50  19.5    331.04       760      19.50  -0.5
     331.95      1400      20.30  19.5    331.65      1120      59.40   2.5
     332.55      1040      14.30    19    332.26      1200        150     0
     333.16       880      17.30    19    332.85       920      16.50     0
     333.76      1240      21.80  19.5    333.46      1040      60.20     0
     334.36       960      15.80  19.5    334.06      1040        150  -0.5
     334.97       840      46.60  19.5    334.66       880        180  -0.5
     335.57      1640      16.50  19.5    335.27      1800      39.80  12.5
     336.17      1120      13.50    19    335.88      1280      13.50     0
     336.78       920      15.80    19    336.47      1000      15.80     0
     337.38      1160      43.60    19    337.08       840      17.30     0
     337.98      1000      15.80  19.5    337.68      1120      19.50  -0.5
     338.59       840        180  19.5    338.28       880      16.50  -0.5
     339.19       760        180  19.5    338.89       800        180  -0.5
     339.79       760      18.80    19    339.49       760      19.50  -0.5
      340.4       760      18.80    19     340.1       800      18.80  -0.5
        341       880      30.80    19     340.7       760      18.80  -0.5
      341.6      1280      27.80  19.5     341.3      1200      26.30     0
     342.21      1640      14.30     0    341.91      1680      28.60     0
     342.81      1880      18.80   0.5    342.51      1760      18.80     0
     343.42      1560      14.30     0    343.11      1800        150  -0.5
     344.02      1120      12.80     0    343.72      1280      13.50     0
     344.62       920        150     0    344.32      1040        150     0
    Хорошо видно, как adjustment на bank 2 моментально возвращается в 0, а на bank 1 залипает, пока немного не разгазовваемся.
    Теперь смотрим что происходит в режиме передвижения:
    Код:
     140.66      1160      36.80   0.5    140.35      1120      37.60  -0.5
     141.26      1240      38.30  -0.5    140.96      1200      39.10  -0.5
     141.86      1360      61.70  -0.5    141.56      1280      45.10     0
     142.47      1600      69.90  17.5    142.16      1480      64.70    17
     143.08      1920      75.20  19.5    142.78      1760      73.70  21.5
     143.68      2280      81.20  18.5    143.37      2080      77.40    22
     144.29      2760     102.30  17.5    143.99      2520      91.70    22
     144.89      3280      32.30  19.5    144.59      3040     114.30    21
     145.49      2840        120  18.5    145.19      3080        120  -0.5
     146.09      1840      14.30  19.5     145.8      2560      21.80  -0.5
     146.69      1840      12.80    20     146.4      1920      12.80    -1
     147.29      1640      12.80  19.5    146.99      1760      13.50  -0.5
     147.91      1440      12.80  -0.5     147.6      1560      12.80     0
    ...
     153.93       920      51.10   0.5    153.63       680      42.10  -0.5
     154.55      1560      60.90  15.5    154.23      1240      58.60   0.5
     155.14      2000      37.60    19    154.85      1920      58.60  21.5
     155.74      1640      13.50    19    155.45      1920      16.50  -0.5
     156.35      1320      57.10  19.5    156.04      1320      13.50     0
     156.95      1440      72.90  19.5    156.65      1280      63.90  17.5
     157.56      1760      79.70  19.5    157.25      1600      76.70  21.5
     158.17      2160      83.50    18    157.86      2000      83.50  21.5
     158.77      2160      16.50    19    158.47      2240      54.90    22
     159.36      1560      72.20    19    159.06      1960      13.50  -0.5
     159.98      1720      72.90  19.5    159.66      1680      79.70  20.5
     160.58      1760      37.60    19    160.28      1760      44.40  21.5
     161.18      1760      33.10    19    160.88      1760      36.10     0
     161.78      1760      29.30  19.5    161.49      1760      27.10  -0.5
     162.38      1760      30.80  19.5    162.09      1760      30.80  -0.5
     162.99      1760      30.10   4.5    162.69      1760      30.10     0
      163.6      1760      27.10  -0.5     163.3      1760      28.60     0
    ...
     195.57      1360      49.60  -0.5    195.27      1280      47.40  -0.5
     196.17      1600      64.70   2.5    195.87      1480      54.90     0
     196.78      1880      69.20  18.5    196.49      1760      69.20    19
     197.39      2160      59.40    19    197.09      2040      67.70  21.5
     197.99      2080      13.50    20    197.69      2200      30.10  14.5
      198.6      1640      68.40  19.5    198.29      1440      42.90  -0.5
     199.19      1760      75.90    19     198.9      1680      73.70    21
      199.8      1960      80.50    19     199.5      1880      79.70  21.5
     200.41      2120      78.20    19    200.11      2040      81.20  21.5
        201      2160      21.10    19    200.71      2200      66.90  21.5
     201.61      1800      41.40    19    201.31      2080      12.80  -0.5
     202.21      1760      39.10    19    201.92      1720      45.10  -0.5
     202.82      1760      26.30  19.5    202.51      1760      29.30    -1
     203.42      1720      25.60    19    203.12      1720      26.30  -0.5
     204.03      1720      24.80    19    203.73      1720      25.60     0
     204.63      1720      21.10  18.5    204.32      1720      24.10     0
     205.23      1720      24.10     0    204.93      1720      23.30  18.5
     205.84      1720      21.80   0.5    205.53      1720      22.60     0
    ...
     250.48      1040      45.90     0    250.18       920      42.10     0
      251.1      1280      67.70    14    250.79      1120      64.70     1
      251.7      1600      76.70    19    251.39      1440      72.90  21.5
      252.3      2080      85.70    19       252      1880      81.20  21.5
     252.91      2760     103.80    17    252.61      2400        910    22
     253.51      2840      69.90  18.5    253.21      2800      90.20    22
      254.1      2000      78.90    19    253.81      2720      13.50     0
     254.71      2160      93.20    18    254.41      2040      89.50  21.5
     255.32      2400     107.50    18    255.02      2280       1000  22.5
     255.92      2400      13.50    19    255.62      2480      39.10  20.5
     256.53      1880      53.40  18.5    256.22      1920      28.60  -0.5
     257.13      1920      48.10  18.5    256.83      1920      39.80    12
     257.73      1920      13.50    19    257.43      1920      21.10    -1
     258.33      1880      14.30    19    258.03      1880      12.80  -0.5
     258.93      1800      13.50  18.5    258.63      1840      13.50  -0.5
     259.54      1760      12.80    19    259.23      1800      12.80  -0.5
     260.14      1720      12.80  -0.5    259.85      1760      12.80  -0.5
     260.74      1640        120     0    260.44      1640      12.80     0
    Опять видно, как при выключении, второй натяжитель моментально возвращается, на место, а первый залипает на 19.5, но потом тоже возвращается.

    Замечания:
    Поскольку это дело случается и на хх и на 4000 об/мин (по логу не видно данному, но на более высоких оборотах он такойже), то на давление масла не грешим.
    Натяжитель взят у оффициалов, не дешёвый с eBay.
    На сколько я понимаю управляемый натяжитель это нечто типа гидравлической пружины. Когда есть сигнал на клапан, туда накачивается масло, и его сдвигает, когда сигнал пропадает то его сдвигает обратно.
    При этом сдвигает его моментально, а вот назад он идти не хочет.
    Чем больше езжу, тем меньше становится проблема.

    Варианты:
    1. Снять обратно клапанную крышку, снять натяжитель, попытатся обменять его?
    2. Попробовать поездить ещё, в надежде что он притрётся?
    3. Я совсем не прав и дело в чём-то абсолютно другом?

    Ктонибудь сталкивался с таким?

  2. #2

    По умолчанию

    Снимите клапанку и Проверьте метки цепныев БАнк1

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ага, скорее всего промахнулись

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Всё там нормально с метками. Еслибы метки были неправильно, былабы ошибка ведь по холлу.
    Метки не от балды выставлялись а с штатной приспособой.

    Ктомуже, как там метки и небылибы, почему натяжитель остаётся на 19.5, когда сигнала уже нет на него (ADJUSTMENT=OFF)?
    Повторю, проблема зависит от температуры.

    Прочитайте мой пост пожалуйста полностью.
    Последний раз редактировалось prj; 24.01.2012 в 13:21.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Вариант 4. Вспомнить о своей S6 2.2t AAN)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    А и кстати, когда натяжитель наконец возвращается на 0, то машина моментально начинает нормально работать. Разряжение растёт до 0.7 гдето. А пока он в залипшем состоянии, разряжение 0.4.
    Еслибы это была цепь неправильно выставленная, то оно всё время мозги бы долбило. Да и фазы небылибы в 1.0 от друг друга, одна бы уезжала.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    посмотри на сам гидроклапан,может что там подзабилось,по моему они взаимозаменяемые,попробуй поменять местами.ну и если со временем становится все лучше может немного подаждать а там видно будет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да скорей всего проблема в натяжителе,либо что то попало либо не дает маслу обратно уйти.
    кстати в развале блока есть 2 клапана,которые идут на слив масла из головок.поменяйте их,стоят не дорого

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    посмотри на сам гидроклапан,может что там подзабилось,по моему они взаимозаменяемые,попробуй поменять местами.ну и если со временем становится все лучше может немного подаждать а там видно будет.
    1. Они не заменяемые.
    2. Ты понимаешь сколько работы это было бы, даже если бы они были взаимозаменяемые?

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    да скорей всего проблема в натяжителе,либо что то попало либо не дает маслу обратно уйти.
    кстати в развале блока есть 2 клапана,которые идут на слив масла из головок.поменяйте их,стоят не дорого
    Еслибы что попало, то на холодную ещё хуже былобы. Масло гуще, вообще бы просто залипало намертво.
    А тут нет, пока масло не нагреется не начинает залипать вообще.
    Да и там всё было тщательно вымыто и почищено, чтобы такого не случилось. Герметика минимально только на уголки немножко, чтобы не дай бог не попало никуда.

    Надо логично думать, а не сразу лезть. Скорее всего если туда залезть, метки будут в идеале, и всё будет идеально чисто, как и было.
    Поезжу до конца недели. Вчера вечером например практически не залипало больше. Может просто натяжителю разработатся надо? Хотя странно это.
    Если лучше не станет, тогда разберём обратно и проверим всё. Но для того чтобы проверить метки в этом моторе, с его возможностями диагностики в мотор лезть не надо.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    не знаю как на 2.7 но на 4.2 у меня на холодную не крутило фазы,крутило при прогреве мотора(это даже видно по вагкому в 93ем канале).так же на холодную тачка нереально валила,а прогретая уже не так(про обогащение топлива на холодную я в курсе) .

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    не знаю как на 2.7 но на 4.2 у меня на холодную не крутило фазы,крутило при прогреве мотора(это даже видно по вагкому в 93ем канале).так же на холодную тачка нереально валила,а прогретая уже не так(про обогащение топлива на холодную я в курсе) .
    У меня всё крутится на холодную. И работает. Пока тачка СОВСЕМ не прогрета, нет проблем.
    По моему когда температура масла привышает X, случается проблема.
    Моя логика говорит что управление натяжителя клинит от расширения связанного с нагревом... но может у кого есть теория по лучше.

    P.S.
    Едет она хорошо всё время.
    Последний раз редактировалось prj; 24.01.2012 в 14:32.

  12. #12

    По умолчанию

    Был случай залипал поршенек которым двигает сам электромагнитный клапан в корпусе фазовращалки, а еще был случай не было возвратной пружины за этим поршеньком.... попробуйте открутите два торкса на 15 помоему, снимите клапан . там увидите поршенек подпружиненый, попробуйте как он ходит.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Был случай залипал поршенек которым двигает сам электромагнитный клапан в корпусе фазовращалки, а еще был случай не было возвратной пружины за этим поршеньком.... попробуйте открутите два торкса на 15 помоему, снимите клапан . там увидите поршенек подпружиненый, попробуйте как он ходит.
    Во, первый нормальный совет, зашибись, спасибо

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А когда все сильно прогрето - погонять его в тесте элементов не пробовал? Если дуркует, то будет заметно, хотя бы в сравнении с другим.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну да,щелкать должны одинаково

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А когда все сильно прогрето - погонять его в тесте элементов не пробовал? Если дуркует, то будет заметно, хотя бы в сравнении с другим.
    Не пробовал пока. Попробую в пятницу всё, когда буду в тёплом гараже.
    Но вроде как чем больше езжу тем лучше становится, сегодня не залипал почти совсем.

    Спасибо за совет.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    вроде и я про электроклапан говорил..........

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Дмитрий! (вроде) А какие симптомы были, кроме клацка цепи при пуске? или из-за этого клацка и вскрывали? Сейчас вроде ошибок нет, да и того что ты показываешь тоже, валы новые, а вот натяжитель, говорят, начинает умирать.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    В 91й и 93й группах фаза плавала от -2 до +2 на холостых.
    Ну и да полезли туда из за того что фазы плавали и звук был. Лучше лезть, чем ждать пока клапана загнёт.

    У меня кстати сегодня проблем небыло. Завтра сотру ошибку и посмотрю вылезет обратно или нет и сделаю новые логи.
    Машина после сброса газа больше тоже не дёргалась не разу...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Была аналогичная проблема после замены натяжителя на левой головке. Смотрите по номерам натяжители. Четный на правой, нечетный на левой. Мне вобще продали с 1.8 там тоже четный номер.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top