заглохла!SOS!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    Восклицание заглохла!SOS!

    Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Ремень грм на месте?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    да на месте!его я впервую очередь проверил.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Если двигатель ничего не клинит ,смотри стартер.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    спасибо!завтра гляну.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    Всем привет!Переключил на 2 передачу,отпустил сцепу и заглох.Пробую заводить стартер не крутит и клема "+" на акуме горячая.Чуть постоял пробую снова,начал стартер крутить еле еле потом резко начал крутить бодро,двигло вроде попыталось схватить ,но в этот момент я бросаю ключь.Пробую снова -в ответ лишь щелчки втягивающего и ничего более.Вопрос:это втягивающее сдохло или стартеру кирдык или еще что?
    Её же(клемму которая греется) в первую очередь и проверить нужно. Греется- плохой контакт.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    привет.смотри контакты на стартере,если не ошибаюсь то от плюса стартера идет плюс на генератор,смотри его тоже.а лучше в темном месте загляни под машину(смотри на стартер) и попроси кого нибудь крутануть стартером при плохом контакте будут искры.
    спасибо,попробую!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    только аккуратней,не спали его.правильно сказали выше,проверь клемы,зачисть хорошо.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    чуть не забыл,там есть тонкий провод с мамкой это управление,там может слабо контачить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    на стартере я имею ввиду этот проводок

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Вобщем снял я стартер дабы проверить его исправность и подсоеденил к другому акуму.КРУТИТЬ зараза!Поставил назад-нехочить.Ключом на 24 хотел провернуть распредвал-хренушки !Я не думаю что совпадения в этом случае бывают,но ключ постоянно соскакивал и двигло ледяное.Завтра головкой попробую,но удача мне не светит я так понимаю-кажись СТУКАНУЛ сцуко!Тока из-за чего не пойму!Масло есть,ремень не порван.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили.посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А у меня был случай с двиглом ALT это от А6.Гайка под ремень попала и пять раз (на ремне отпечаталась).Но ремень не лопнул и клапана не загнуло.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Когда стартер снят был,надо было отверткой за зубъя на маховике крутить.И смотреть ремень по всей длине.
    да стартер в полевых условиях снимал возле дома под ней лежа и было неудобно так крутить.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    выкрути свечи,будет легче крутить.можно еще поставить на 5 передачу и аккуратно попробывать толкать вперед назад.но лучше еще раз внимательно посмотреть метки.еще недавно у друга был случай:меняли помпу и не заметили как ближе к завершению ремонта упал болтик между шестерёнкой колена и ремнем.вобщем при заводе закусило и двигло стало колом.пришлось заново все разобрать,зато ремень грм новый поставили.посмотри хорошо может где открутился болтик с защиты грм или еще где нибудь.если что пиши,чем сможем тем поможем.
    ок!теперь завтра после работы попробую и поглядю!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Ну тогда ,как советовали выше,на 5 или 4 попробуй толкать.А кто то пусть смотрит метки,ремень.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Тут вот еще начал вспоминать что незадолго до этого появился короткий стучок где-то на 2900 оборотах и на 3000 пропадал.А вчера перед тем как все случилось минут за 20 глохла на холостых два раза сама.Кстати стук так и не смог точно определить откуда был,то ли снизу,то ли посередине двигла.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    не трави себе душу!ложись спать,завтра весь день еще впереди.насоветовали тебе много,будет чем занятьсяесли будешь толкать то смотри на ремни,т.е. если не дай Бог что то с бошкой то шестерня распредвала будет на месте.если тьфу тьфу тьфу с мотором то низ будет мертво.мы так проверяли куда копать,а ремень имеет свойство тянуться в момент когда машину туда сюда толкаешь,мы так проверяли и сразу было видно что где заклинило.если что пиши что где не понятно будем все думать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top