не дует,не едет.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    костанай
    Сообщений
    17

    По умолчанию не дует,не едет.

    Приветсвую.
    Все перечитанно на форуме.
    Наддув максимум 1.6 по приборке и нихера не едет,
    и то 1.6 невсегда восновном 1.5.
    Единсвенная дыра была под клапанной крышкой ,с сази где полукольцо - устранили.
    Единсвенная ошибка 00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit
    Снимаем шланг с васгейта и полетели сразу до 2.2 дует и прет отлично.
    Есть косяк с нижним патрубком металическим (от тубины до заслонки с самого низа машины) он был поврежден сплюснутый купили ножку от стола (диаметр на 64) и поставили может ли этот диамет *на 64* быть причиной этого?
    есть малейшее шипение в васгейте.
    Никак не реагирует на наддув ни стирание ошибок ничего максимум всегда 1.6(приборка).
    Тактовый проверенн дыр негде нет.
    Что может быть еще,посоветуйте бля заебался с этим недодувом.
    и еще если долго ездить на холостых потом пишет 0.2 бар по приборке.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Со снятым шлангом должно надуть куда больше чем 2.2.
    У тебя дыры, сделай полную опрессовку и устрани их.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    костанай
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Со снятым шлангом должно надуть куда больше чем 2.2.
    У тебя дыры, сделай полную опрессовку и устрани их.
    Братан дыр нету,только малейшее шипение из васгейта и все.
    Может ли влиять диаметр трубы от тубины до дросселя которая снизу вдоль поддона идет.?
    Еще блок управления старый на диагностику токо ошибки видит текуших параметров нету,может там что-то и расход 22.4 по бортовому ну и в реале гдето так.
    ошибка только одна 00561 при этом машина работает нормально ровно.ну расход может точто зима у нас -30 шас.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Вчера впервые после переборки мотора решил "дунуть" на эске,выше 1.8 по приборке не надувалась.Опрессовал,устр анил небольшую дыру,тоже самое...Потом скинул фишку с датчика температуры всасываемого воздуха,стала дуть 2.2.Нормально ли это или датчик под замену? На улице -17 было...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Вчера впервые после переборки мотора решил "дунуть" на эске,выше 1.8 по приборке не надувалась.Опрессовал,устр анил небольшую дыру,тоже самое...Потом скинул фишку с датчика температуры всасываемого воздуха,стала дуть 2.2.Нормально ли это или датчик под замену? На улице -17 было...
    Если она в стоке, то всё в порядке, при такой температуре и должна дуть меньше.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Если она в стоке, то всё в порядке, при такой температуре и должна дуть меньше.

    а это можно как-то отключить? или это может быть опасно для мотора?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    а это можно как-то отключить? или это может быть опасно для мотора?
    Тоже интересует.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Отключить программно можно...но не нужно )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Именно. В стоке сделано так, чтобы всегда была одинаковая мощность. Когда холоднее, воздух плотнее, дует меньше. Когда жарко, воздух реже, дует больше.
    Отключается чиповкой.

    Снимать датчик температуры и ездить без него не советую, она помимо более выского наддува моментально завалит УОЗ и начнёт лить больше топлива, что не айс.
    Также пострадает карта прогрева.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Именно. В стоке сделано так, чтобы всегда была одинаковая мощность. Когда холоднее, воздух плотнее, дует меньше. Когда жарко, воздух реже, дует больше.
    Отключается чиповкой.

    Снимать датчик температуры и ездить без него не советую, она помимо более выского наддува моментально завалит УОЗ и начнёт лить больше топлива, что не айс.
    Также пострадает карта прогрева.

    в твоем чипе это не сделано?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    в твоем чипе это не сделано?
    Сделано... на сколько я помню.
    Моя машина всегда дула 1.6, и зимой и летом.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Спасибо!Верну фишку обратно.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    костанай
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    sanya 2.2 выслал нормальный комп на котором можно смотреть параметры и он смс чипом
    поставил едет лучше наддув не более 1.7 (приборка) со снятым с васгейта 2.4 и реский затык ошибка передува
    смесеобразования ошибка ушла
    сделали сто тыш раз оприсовку дыр нету негде,поменяли насос топливный давление на наддуве 0.7- 4.6*
    без расходамера пробовал также едет температурный отключал также не дует васгейт на 6 оборотов также не дует
    и на третей передачи с низких оборотов (2700-3200) стала слышна детотонация потом проходит
    ни одной ошибке в компе нету наддув максимум 0.7 редко редко на 4ой передачи можно увидеть 0.8
    вчера перевернули тактовый номер (034906283Н) вроде родной - додувает до 2.2 и сдувается сразу не держит
    вроди люди пишут что сдуваться недолжна на перевернутом она сдувается а со снятым шлангом васгейта несдувается
    крайне редко бывает с низов на второй до 2000 пару раз поддернет как катушка -КАТУШКА ПОТОМУЧНО свечи 2 коплекта новых.и больше недергает.
    фарсунки помыли .
    ставили резистор вместо датчика температуры чтоб 10 градусов на сканере показывал похуй её все.
    бенз и 95 и 98.
    может логи помогут на ноуте ссука батарея слабая чтоб проехать записать логи.
    Непонятно вот детонация на старом блоке её небыло слышно на радной прошивке.но на 5ой детонации нету и наддува тоже нету ))
    кто что может еще посоветовать заебался все покупать в неё без всякого эффекта.
    по логам бутет наверно чтото видно или токо регулировка углов зажигания.
    PRJ писал что детонация режет наддув полочается она виновата?
    свечи навид беловатые но не совсем показания лябды на хх 0.96-1.05 без мафа 0.76
    посоветуйте чтонибудь бля некому у нас её загнать у кента взял скарел лаунч и месяц назад купил вагком.
    может ктото хоть с челябинска есть до туда 400км ехать бля ниодной эски нет поставить хоть чтото проверить
    а еще вывели провода с тактового клапана в салон мультиметр подключили поехали всегда гдето от 0 до 7 вольт на снятой фишке 13.80вольт тактовый шшелкает помыт все окей вроди с ним.
    насоветуйте хоть чтото*
    перечетал все темы тут с ключивыми словави не дует не едет детонация недодув давление дыры провалы и.т.д*
    Последний раз редактировалось vlad; 12.02.2012 в 09:58.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top