И всет-таки он стуканул!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию И все-таки он стуканул!!!

    Сегодня дав простраться движку. Услышал стук. Вообщем, без долгого повествования, загнал на подьемник, сняли картер.В итоге шатуный вкладыш 4го цилиндра просто отсутствует:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110120121193м.jpg
Просмотров: 262
Размер:	210.4 Кб
ID:	5581- весь хлопьями в поддоне: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110120121196.jpg
Просмотров: 205
Размер:	106.5 Кб
ID:	5582Колено в хлам, шатун тоже...Это вкладыши 3го цилиндра:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110120121194.jpg
Просмотров: 219
Размер:	106.8 Кб
ID:	5583Итак, решение вопроса:1) колено б.у. + шатуны б.у.+ новые вкладыши (сток)2) Колено дизельное + Шатуны H-образные + новые вкладыши (какие надо поршни, плечо колена, длинна шатуна?) 3) Контрактный мотор.Интересует мнение опытных одноклубников, какой вариант предпочтительнее с точки зрения совокупности затрат и отдачи от мотора?
    Последний раз редактировалось starman; 12.01.2012 в 18:01.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    У меня тоже на 4 провернуло ставил другой двигатель

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    тоже из-за давления масла провернуло?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Хз был залит кастрол думаю в нем дело тк насос не менял сейчас залил мобил 5-50 на горячую чуть больше 2х на холостых

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    А блоки в каком состоянии?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    А блоки в каком состоянии?
    Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Кто знает, какие параметры по допускам должны быть у коленвала?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Написано сто раз на форуме, поиском.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
    Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    а номинал это сколько?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы собрать информацию о состоянии блоков при каких пробегах.
    Отпишитесь пожалуйста кто скидывал головку и у кого блок в номинале.
    Зазор на новом моторе (не турбо) цилиндр- поршень 0,03 мм. Предельный зазор 0,07 мм. На зеликовской ковке делают зазор 6 соток, насколько я помню

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    выходит номинал это не более 81,07мм?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Летом перебирал голову из-за обрыва ремня ГРМ. Хонинговка была целая во всех цилиндрах. Теперь жалею, что вкладыши не поменял, хотя предпосылки были. Выскакивала периодически масленка, но погрешил на маслоприемник, который потрескался.
    Вот они эсочнеги... масленка "выскакивает" а им все пох... ))))))))))))))

    Но у каждого второго "машина в идеале!"

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    При желании могу с разбора колено от AAR зацепить. Они живее обычно. Как в полевых условиях живость колена определить помимо визуального осмотра?
    Никак. Только с карманным микрометром . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


    Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
    Кольца мале,
    вкладыши корни глико,
    шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
    вкладыши шатунные и полукольца - ваг
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Никак. Только с карманным микрометром . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


    Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
    Кольца мале,
    вкладыши корни глико,
    шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
    вкладыши шатунные и полукольца - ваг
    А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Никак. Только с карманным микрометром . Лучше тогда уж сразу колено и комплект шатунов с него же. Самый хороший вариант.


    Старману: Ты как хочешь? Выпендриться, или бюджетненько? У меня с зеликом 40 вышла капа. Собирал сам.
    Кольца мале,
    вкладыши корни глико,
    шатуны и колено aar с одного мотора(одна весовая группа шатунов и их же коленвал)
    вкладыши шатунные и полукольца - ваг
    Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
    Сейчас главное на чем-то передвигаться.
    Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
    Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    А че шатуны AAR/AAN тоже одинаковые? Тогда вообще супер все получается. Просто в НН на разборе моторов AAR как грязи - я думаю можно будет найти живой двигатель и раздербанить его
    Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Пока надо бюджетненько, ибо затрат хватает. Все деньги в "оборотку" запускаю. Да и на коробас надо откладывать.
    Сейчас главное на чем-то передвигаться.
    Кстати, помнишь когда я к тебе приезжал с запчастями. Ты что нибудь слышал подозрительное? А ведь оно периодически постукивало, мне все казалось - гидрик)))
    Колено вещь серьезная, если брать, то под гарантию промерки!

    Ну было шумновато. Хотя хз. Уставшие вкладыши ты вообще никак на слух не определишь, пока не застучат.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я катаюсь на aar шатунах. По весу как эсочные. тьфу-тьфу
    Глянул по элькатсу - действительно одинаковые они

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top