Эмульсия в масле!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Эмульсия в масле!

    Сегодня заметил на крышке маслозаливной горловины сгустки гелеобразного состояния, желтого цвета!
    При этом регулярно уходит охлаждайка, правда грешил на радиатор, т.к. видно где он "сопливит".
    Проверил свечи, все с однородным нагаром. При работе мотора никаких признаков парения из выхлопной нет.
    На масляном щупе признаков эмульсии нет.
    Из всего могу сделать предположения, что проблема в катридже турбины. (тем более её в очередной раз перебрали)
    Где еще могут быть утечки? И верен ли диагноз при таких сиптомах?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    очень часто токое наблюдаю,по причине индивидуальной особенности масла,и ездят и нет проблем,попробуй смени фирму масла.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Масло мобил 5w-50, применяю такое продолжительное время и никогда таких проблем не было. Ни на этой авто, ни на предыдущей.
    Очевиден факт попадания охлаждайки в масло, главное выяснить - где?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Как бы не обязательно охлаждайке попадать в масло.Такое явление имеет место при перепаде температур.в двигателе образуется конденсат,который испаряясь делает на крышке такой налет.Я бы не спешил курочить двигатель или турбину.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Хотя в краснодаре тепло наверно.Но хз,может все равно конденсат.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    в краснодаре ещё жёстче! там перепады влажности а это ужасней!!!
    ездм не заморачивайся! вот если масло то др дело а так по выходу 100% конденсат!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4502353.jpg
Просмотров: 144
Размер:	31.7 Кб
ID:	5528  
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Мало отжигаешь на автомобиле. Езда на недогретом двигателе, короткие пробеги, низкие обороты, перепады температур. Все это и приводит к эмульсии под крышкой и в системе вентиляции картера.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    +5 ....насчёт прогревов.....и эта....эске НАДО давать поджопу...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Поменяй радиатор, посмотри на утечку охлаждайки, не уходит-конденсат, уходит-искать уже где. имхо.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
    вот вот думал об этом.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    это именно наша турба нарисована? откуда может появляться "потение" масляное на стыке холодной улитки и картриджа?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    трещины в гбц в рубашке охлаждения еще никто не отменял
    ТС готовься к замене головы для этих моторов это норма, старость не радость

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    разрежение есть в картере?


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Исходя из приведенного рисунка, смешение масла и охлаждайки в турбине возможно лишь при трещине в катридже.
    Если бы была трещина в картридже, антифриз попадал бы в поддон и, естественно, на щуп. Тоже самое при трещине в ГБЦ. Конденсат это скорее всего. Прогреть надо моторчик. Надавить на газ пару-тройку раз

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    +1 Эмульсия,охлаждайка в любом бы случае была на щупе, или по утрам бы дымила как паровоз, если в цилиндр попадала.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARS Посмотреть сообщение
    Было такое, на фуфлагене Гольф 4 дв. BGU. Советами засыпали а толку ни...уя. Пока прокладку под бошкой не поменял не прошла эта желтая сопливая мерзость.
    И не пришло лето.
    Эмульсия в системе ВКГ (и на крыке конечно), в зимний период времени, обычно конденсат (как и в системе выпуска). Имеет, сволочь, привычку накапливается при непродолжительных поездках. . Бывают, конечно и неисправности (трещины, прокладки), но не так часто.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top