Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию Вопрос по серьезной доработке пассата 1,8tsi

    Приветствую. Имею пассат цц с двигателем cda и 7ми ступенчатой dsg. Летом чипанулся у ваших представителей в Москве - эффекта показалось маловато. Вопщем суть вопроса такова- для реализации большей мощности на колесах какой путь посоветуете: 1. Ставить полноприводный dsg от например шкоды йети и заморачиваться с электро управлением халдекса (сдается мне что это будет не просто)2. Крутить двигатель вдоль и ставить систему кватро от ауди. Мне этот вариант ближе, но хватит ли места, чтоб двигатель повесить перед передней осью?Вопщем очень хочется полный привод и дудку тд-04. Желание подстегивает и то, что дсг уже ведет себя иногда не совсем корректно. Хотелось бы начать работы до окончания жизни моего коробаса, дабы его продать и компенсировать часть расходов. Забыл сказать что все операции планирую делать в аудитории, естественноВопщем с уважением, с новым годом и с рождеством

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Может проще продать сс и не пытаться сделать из него кватровый пассат с продольным мотором?
    По баблу вкорячивать кватро в сс это пинцет.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    дорого конечно + НУЖЕН ДОНОР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    дорого конечно + НУЖЕН ДОНОР ПОЛНОПРИВОДНЫЙ
    Ну что дорого это понятно ну я думаю что в тыщ 150-200 можно уложиться?+ можно родной коробас продать. Судя по содержанию сообщения, такая возможность есть?А донор нужен для чего, и какой? Именно пассат, для задней подвески, или авдотья, для коробаса?Просто пассика на полном приводе найти сложно да и стоить он сам будет как и мой))

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Может проще продать сс и не пытаться сделать из него кватровый пассат с продольным мотором?
    По баблу вкорячивать кватро в сс это пинцет.
    ))) канеш проще!! Изначально должен был купить в7 2.0tq но был поставлен в такие рамки, что тачка должна быть только новой и до 1.1л. Так что взял его.
    Но сильно расстроил дсг. Теперь думаю о замене коробаса и есть мысли решить проблему координально.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    Ну что дорого это понятно ну я думаю что в тыщ 150-200 можно уложиться?+ можно родной коробас продать. Судя по содержанию сообщения, такая возможность есть?А донор нужен для чего, и какой? Именно пассат, для задней подвески, или авдотья, для коробаса?Просто пассика на полном приводе найти сложно да и стоить он сам будет как и мой))
    Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.
    Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
    Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Донор это та машина с которой будет снята трансмиссия, в зависимости от выбора трансмиссии нужен и донор.
    Более простой вариант искать донора -пассат сс с 4motion и с него брать все необходимое.
    Втыкать кватру в сс это выйдет в полстоимости самого пассата, т.к. объем переделок не кислый и продать потом такую машину будет нереально.
    зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.
    Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
    Как-то так

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    зачем покупать донора, чтобы снимать с него только коробку и редуктор? Я думаю что эту пару можно в при личном состоянии купить либо здесь, либо зарубежом. Да и задний подрамник со всей навеской можно наверное найти в сборе от 4motion найти.
    Тут главный вопрос в том, возможно ли развернуть двигатель. Вешать его на кастом подрамник или от В5 пассата ставить( мне кажется что он не встанет).
    Как-то так
    Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.
    В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
    Зачем разворачивать мотор?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Вы видимо не в полной мере представляете себе объем комплектующих для переделки и объем самих работ.
    В случае переделки моноприводного пассата сс в 4motion донор нужен для образца, т.к. вряд ли кто будет ставить трансмиссию 4motion на монприводный сс по картинкам из эльзы.
    Зачем разворачивать мотор?
    Конечно не в полной мере. Я думаю что в полной мере можно познать лишь доведя проект до конца!
    Но суть понятна по механике все себе представляю в общих чертах.
    Детально наверное можно говорить лишь "под машиной"
    Мотор разворачивать чтоб кватро ставить от авдотьи, а не халдекс от пассата. Если это конечно возможно

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    Мотор разворачивать чтоб кватро ставить от авдотьи, а не халдекс от пассата. Если это конечно возможно
    С тем бюджетом который вы озвучили об этом придется забыть.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ок. Если не крутить мотор, тогда какие могут быть варианты автоматической трансмиссии на поперечный cda? Пусть и с халдексом. Его ведь тоже можно заставить раздавать постоянно хотя бы 50на50?
    буду признателен за ответ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    Ок. Если не крутить мотор, тогда какие могут быть варианты автоматической трансмиссии на поперечный cda? Пусть и с халдексом. Его ведь тоже можно заставить раздавать постоянно хотя бы 50на50?
    буду признателен за ответ.
    passat cc 4motion на DSG, можно воткнуть халдекс контролер, будет раздавать хоть 30:70

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цц 4*4 делают только с двиглом 3,6. Сагрегатировать будет проблемно
    проще шкоду скаут поискать))
    С другой стороны дсг не охота оставлять. Старый добрый гидротрансфотматор гораздо надежнее. Хотя может это только семиступка такая провальная....
    А от а3 нет вариантов?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    Цц 4*4 делают только с двиглом 3,6. Сагрегатировать будет проблемно
    проще шкоду скаут поискать))
    С другой стороны дсг не охота оставлять. Старый добрый гидротрансфотматор гораздо надежнее. Хотя может это только семиступка такая провальная....
    А от а3 нет вариантов?
    cc 4motion 2.0tdi dsg, про А3 не в курсе.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    cc 4motion 2.0tdi dsg, про А3 не в курсе.
    Печально.
    Думаю еще о Коробке от шкоды ети. Там шестиступный дсг и полный привод.
    Кстати по поводу халдекс контроллера- разве он может дать на зад более 50% момента? На сколько я знаю- нет

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
    Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
    По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
    Что и Вам советую...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WladimirGW Посмотреть сообщение
    У меня Октава 1.8TSI передний привод на механике, К04, все дела, 300+++ л.с...
    Тоже думал об установке полного привода от Скаута, бюджет космос, да и Халдекс не аллё... Торсен получше будет...
    По этому решил продать и взять А4 B8 2.0TSI Quattro на S-tronic и её уже делать по феншую...
    Что и Вам советую...
    Ну так не интересно будет
    я тут забыл про своего ближайшего родственника- VW tiguan! Там ведь транс миссия как мне нужна- полный привод и именно классический автомат. Я думаю что по размерам она подойдет.
    У меня такой вопрос - призвалочная плоскость блока двигателя 1.8 tsi и колокола коробки от 2.0tsi идентичны? Уж очень не нравится идея с переходной пластиной.
    И если кто знает- какое там передаточное число ГП? Я нашел только механики.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Очень жаль, что Сергей покинул ветку.
    Гдеж еще найти человека с таким богатым опытом по свапам?
    завтра прийдется ехать в ваг-доктор, может они каким советом помогут.... Нигде не могу найти инфу о геометрии колоколо коробок 1,8 и 2,0 мож кто поможет???

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    не мучай машину

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ну ооочень хочется ее помучать точнее хочется нормально рулить зимой на ней.
    Конечно вариант с продажей гораздо проще, но так гораздо интереснее
    Сергей, ну предложите вариант каким путем идти? голова уже болит но в инете мало инфы, а вопросов просто море!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top