Реле на бензонасос разгрузочное
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Реле на бензонасос разгрузочное

    Думаю наверное будет не лишним. Со временем наши авто моложе не становятся и бывают проблемы с проводкой. Случается так, что питание борт сети автомобиля 14В, а на насос приходит вольт 11-12... В итоге под нагрузкой насос не докачивает и смесь начинает беднеть... Это не лучшим образом сказывается на здоровье машины. У себя измерил на клемме под капотом и на акб, после померил сколько приходит на насос... Получилось что между клеммой "+" под капотом и кузовом на незаведенном моторе на заведенном между клеммой "+" под капотом и мотором на самом акб После лезем к насосу (у меня авант, мне чуть проще. На седане вроде до насоса добраться сложнее). На аванте откидываем спинки, поднимаем коврик и видим лючок на 3 саморезиках Измеряем напряжение на самом насосе У меня получилась потеря порядка 1.5В, меня это не устроило и было принято решение поставить реле.Помотался по магазинчикам рядом с домом, собрал маленький комплектик из нового паяльника, припоя в тубе, термоусадки, "мамок", колодки под реле и самого реле))) Реле и колодку приобрел самое обычное на 30А, в магазине радиодеталей были импортные более надежные и дорогие, но я подумал, что применение не совсем автомобильного реле может съиграть злую шутку в дороге... + к ним не было колодок под разъем чтоб сделать всё аккуратно. А 4х контактное реле можно купить в любом магазине на почти любой заправке. Вот чутка фоточег процесса изготовления куска нештатной проводки под это реле (думаю схему работы знает каждый и подробно пояснять смысла нет. в кратце на реле имем 2 пары контактов (управляющие и силовые) на управляющие мы цепляем штатную проводку "+" и "-" те что шли на насос, силовые в разрыв "+" который дадим с акб, "-" тянет напрямую от акб. ну и не забываем про предохранитель, его вешаем на "+" до реле, 15А как и штатный)Ну вот как то так получилось)Вот что мы видим под лючком бензонасоса Это разъем на корпусе бензонасоса А вот и сам разъем тот что на проводке, в нём 4 контакта (зелено-желтый "+" и коричневый "-" насоса и тонкие два проводка скорее всего как я понял на показометр на приборку)Снимаем с задней части разъема сиреневенькую защелку, подковыриваем резиночку, нам надо извлечь из разъема силовые контакты от зелено-желтого и коричневого проводов Разбираем контактики и впаиваем туда наши новые силовые провода Ну вот проводочки мы спаяли с контактиками разъема, вставили всё назад в разъем, резиночку поставили на место, защелкнули сиреневенькую защелку Теперь имеем 2 проводка от штатной проводки, которые у нас в кембрике проходят в багажник и там они нам нафиг не нужны Разрезаем этот кембрик под сидушкой (у меня он в районе левого порога выходит), поддеваем там эти 2 проводка и вытаскиваем их из кембрика Изначально в заготовку под новую проводку в колодку реле вмонтировал два проводка на управление, которые планировал припаять к шатной проводке на насос, но получилось так, что извлеченных из кембрика штатных проводов хватило по длине до акб и я решили просто на них припаять "мамки" и вставить сразу в колодку релеПочти готово, осталось только подключить "+" и "-" на акб, разъем вернуть назад на бензонасосПодключаем к акб, попозже надо будет проводку соединить со штатными жгутами стяжками и закрепить релюшку дабы всё было аккуратноЗаводим мотор, измеряем напряжение Мне удалось вернуть 0.7В (всё измерял на ХХ), думаю на оборотах под бустом падение было бы куда больше и реле внесет свою полезную лепту в работу насоса. Просто почти все процедуры делал один и померить напругу под бустом не было возможности.
    Последний раз редактировалось TAXIst; 06.01.2012 в 23:39.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    С позволения автора несколько замечаний от автоэлектрика.Для измерений все же лучше использовать прибор более точный а реле и колодку не отечественные,например которые используются для сигнализаций .

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну чем богаты) Я не профессиональный автоэлектрик чтоб покупать мультиметр за несколько тысяч рублей. Этого мне вполне хватает для моих нужд. А реле такое можно купить где угодно и если оно выйдет из строя замена совершенно не проблема! А использование редкого реле сделает конструкцию не совсем ремонтнопригодной в дороге.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Я говорил не о редком а о точно таком же автомобильном реле ,(4-х или 5-ти контактном где 5-ый контакт не используется) но импортном у которого степень надежности в разы выше.В связи с чем покупать его где угодно и менять на дороге будет не нужно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    не смог найти ничего лучше в магазинах... Даже Калуга и та пропала( Найду поставлю получше.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    а что помешало снять стоковое реле и поставить его под сиденье ??


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На стоке и даже чипе и даже с гибридом нах это не надо, проверено манометром.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Юра, найди объяснение тому, что без реле у меня наддув доходил о пика 1.4 и резко падал на 1-1.1, после того как поставил реле наддув доходит до 1.4 и плавно спадает до 1.2? Бензин один и тот же, ничего не делал ни с авто ни с мотором) Просто поставил реле по совету Димы prj

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Насос замени. У меня какой-то хрен знает предыдущим владельцем купленный насос под Омском после смерти родного, подозреваю что китай или вообще тазовский - давит на бусте 1,65 без проблем вообще.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    У меня было падение напруги на ХХ 1.5В, я поставил реле стало падение 0.7В, мне похуй надо оно или не надо, я сделал и доволен! + не думаю что Дима prj посоветовал сделать просто так от нехер заняться ни мне ни ему. Ставить или не ставить реле для себя каждый решит сам, я поделился инфой как это сделать. Возможно кому то поможет.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да похер сколько там напруги, если проводка не пиленая после колхозных сигналок все работает на "ура". Лечить надо причину, а не следствие.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    мне похуй!

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да понятно, что похуй - авто так и не едет, а ты хернёй занимаешься, вместо того, чтобы починить ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да понятно, что похуй - авто так и не едет, а ты хернёй занимаешься, вместо того, чтобы починить ))
    откуда такие выводы? Что за чушь? Машина едет сейчас отлично и мне осталось из косяков устранить лишь отсечку на 6200))))

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я про венец и говорю )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а каким образом связан венец и реле насоса и то что авто не едет? какой смысл сток крутить выше 6200? Приедет маховик на днях и поеду заменю сцепло с маховиком.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    какой смысл сток крутить выше 6200? .
    бгык ... была бы у тебя отсечка 8000,ты бы по другому формулировал ворос...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну на днях надеюсь исправим и возможно я изменю своё мнение

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У меня было падение напруги на ХХ 1.5В, я поставил реле стало падение 0.7В
    странно что стало только 13в..должно бы то быть фактически как на аккумуляторе...то есть 13,5-13,6в...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    странно что стало только 13в..должно бы то быть фактически как на аккумуляторе...то есть 13,5-13,6в...
    ну я провода провел по штатной проводке, может надо укоротить и сделать прям напрямую от акб к насосу. Я пока проводку не раскладывал как положено, позже проверю.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top