Опоры задних амов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию Опоры задних амов

    Насоветуйте на S4 c45 опоры и пыльники задних амов!
    мои заскрипели выкинуть их нах хочу зае....ли за праздничную неделю! в етке че то не догоню какие мне встанут, особенно по пыльникам.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    лемфердер ходят прекрасно пробег 80000 полет нормальный.
    С уважением МЫШЬ.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    забыл дописать! номера этих девайсов киньте

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    ну в экзисте посмотри. еле теплый я уже.
    С уважением МЫШЬ.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romhripushin 2009 Посмотреть сообщение
    лемфердер ходят прекрасно пробег 80000 полет нормальный.
    Задние опоры только в оригинале же
    441512331. Или я не на то смотрю

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Насоветуйте на S4 c45 опоры и пыльники задних амов!
    мои заскрипели выкинуть их нах хочу .
    опоры №18...важно наличие шайб№16,без них у опор вырывает отверстие аморта...
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=FAA0016C

    но опоры не скрипят....так как шток аммо просто начинает долбить по кузову...как правило скрипят шаровые соединения или сайлетблоки...

    проверяй развальные тяги
    или сайленблок №14А в самом кулаке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=E930016C


    сколько раз уже говорилось...поменяйте разом всё в подвеске ,тогда всё работает и не ипёт мозг...а эска ездит как эска,а не старое корыто...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Все новое, кроме опор.
    Заскрипела после мойки, вчера просушил ее в тепле. сегодня -23 все гуд не скрепит сцука!
    но опоры желание осталось заменить, есть подозрение, что они подстукивают.

    Есть у кого картинки опор в разборе с мелочевкой?

    Я правильно понял?
    для устранения гемора по опоре амов задних нужно: позиция №18 -2шт., №16 -2шт и вот этот пыльник с отбойником 441512129 -2шт?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Ищи мою тему: Колизия, там по опорам расписано

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Не нашел. кинь ссылку!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....B7%D0%B8%D1%8F!
    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Не нашел. кинь ссылку!
    ы?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Спасибо!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Прочитал. я так понял нужно свою снять опору, потом по анологии заказывать?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Именно так

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Прочитал. я так понял нужно свою снять опору, потом по анологии заказывать?
    сними посмотри, там работы на полчасика

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Там достаточно колесо снять и понятно станет какая там опора.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Там достаточно колесо снять и понятно станет какая там опора.
    ну в принципе да, если примерно представляешь что там увидишь то да)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Народ, а кто в курсе можно ли вместо опоры заднего аммортизатора 441 512 331 (которая только в оригинале и стоит как мост из чугуна) поставить 443 512 331??? По второму номеру цена демократичней и куча аналогов.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Присоеденюсь к вопросу!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Это возможно, но к ним надо докупить крепежные чашки(что к кузову крепятся 3мя шпильками)и резинки под пружины. В самой опоре расковырять дырку с 10мм на 12мм и все это поставить. Тогда, если не менять пружины, то жопа упадет на пару см. Я на 200ке так делал. Тем самым боролся с какими то высокими конскими пружинами.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    занижение меня лично не пугает. у меня чашка под пружину на стойке имеет регулировку чуть ли не в 10см разбегом

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top