Меняю впускной коллектор AAN на 3В.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    27

    По умолчанию Меняю впускной коллектор AAN на 3В.

    Меняю впускной коллектор AAN на 3В.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P102.jpg
Просмотров: 163
Размер:	155.6 Кб
ID:	5447

  2. #2

    По умолчанию

    нанче 3в колектор стоит как два аэновских. а со временем будет как целых три.
    БульдозерZ

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Если так, тогда с доплатой, я не знал

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    нанче 3в колектор стоит как два аэновских. а со временем будет как целых три.

    +100

    гольфисты раскупают яро для них деньги пофиг а для аудистов дорого
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  5. #5

    По умолчанию

    гольф вообще вечный автомобиль, и турбировать его будут всегда.
    и подход у людей другой.
    а еще 3в коллектор бюджетная заготовка для правильного впуска на 5 цилиндров.
    чего не скажешь про ааэн впуск, который со временем превращается в кусок аллюминия.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а чем 3в так хорош?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а еще 3в коллектор бюджетная заготовка для правильного впуска на 5 цилиндров.
    чего не скажешь про ааэн впуск, который со временем превращается в кусок аллюминия.
    почему же на твоей машине ААN расставленный коллектор , а не из 3В ?

  8. #8

    По умолчанию

    ничем
    БульдозерZ

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    почему же на твоей машине ААN расставленный коллектор , а не из 3В ?
    потому, что имею возможность изготавливать любой радиатор и на тот момент было жалко резать 3В.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    ничем
    спасибо за развернутый ответ

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    спасибо за развернутый ответ
    если что не так, извини.
    но на самом деле 3В колектор с технической точки зрения не самое удачное изделие.
    вся ценность данной железки на сегодняшний день определяется спросом гольфистов и площадкой с ровными раннерами для заготовки при изготовлении кастом впуска.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если что не так, извини.
    но на самом деле 3В колектор с технической точки зрения не самое удачное изделие.
    вся ценность данной железки на сегодняшний день определяется спросом гольфистов и площадкой с ровными раннерами для заготовки при изготовлении кастом впуска.
    вот теперь и правда спасибо)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если что не так, извини.
    но на самом деле 3В колектор с технической точки зрения не самое удачное изделие.
    вся ценность данной железки на сегодняшний день определяется спросом гольфистов и площадкой с ровными раннерами для заготовки при изготовлении кастом впуска.
    А может есть пример кастом коллектора на базе 3В? Хочется глянуть.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    А может есть пример кастом коллектора на базе 3В? Хочется глянуть.
    http://www.034motorsport.com/engine-...ice-p-200.html
    БульдозерZ

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    eto Wagner tuning, u minia takoj stajal, on i blizko k 3B nepahoz,

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    но на самом деле 3В колектор с технической точки зрения не самое удачное изделие.
    вся ценность данной железки на сегодняшний день определяется спросом гольфистов и площадкой с ровными раннерами для заготовки при изготовлении кастом впуска.
    а в какой степени это влияет на "ровность" смеси по цилиндрам,в сравнении с ааэн ранерами?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    кстати лично видел как из коллектора 3В сделали аналог Вагнер исходя из этого еще один плюс
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    [QUOTE=Скиталец;163088]гольф вообще вечный автомобиль, и турбировать его будут всегда.
    и подход у людей другой.

    если учитывать этот факт в скором времени коллекторов 3В не останется - ибо всем понятно что после инсталляции на гольф его уже на Ауди не поставишь
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edmund Посмотреть сообщение
    eto Wagner tuning, u minia takoj stajal, on i blizko k 3B nepahoz,
    а присмотрись внимательно к тому, что продается на 034.
    вагнер это вагнер, а 034 это 034.
    БульдозерZ

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    v ranerah raznica, i v diametre ranerov, Nikalaj prismatris ili eta pereviornut 3b!!!! a kogda prijedish v gosti ja tebe jivo v naliciji pakazu

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top