rs4 B7 swap engine 2.8TT мотор AZR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию rs4 B7 swap engine 2.8TT мотор AZR

    проект 2007-2008 stege3
    расточен до 82.5 после обрыва шатуна в первой жизни. поршня je, шатуны евроспек, фронтальный кулер
    просто замерен сразу после обкатки, отсечка обкаточная 6000.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    турбы гибриды рс4-рс6 ?
    A4 B6 2.7t

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет гибриды рс4-тт225

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    нет гибриды рс4-тт225
    Горячая тт225, а холодная рс4 ?

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет, 225 в рс4 корпусах

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    нет, 225 в рс4 корпусах
    А смысл ?

  7. #7
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    смысла нет в том что ты написал,а тут поднять мощность

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    смысла нет в том что ты написал,а тут поднять мощность
    Разве крыльчатки ТТ225 больше чем сток РС4 ?

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    конечно вход компрессора 225 42мм против рс4 40мм

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    конечно вход компрессора 225 42мм против рс4 40мм
    Теперь понятно

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    фотки!

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    машины? да их как грязи в нете.
    http://auditoria.su/projects/Audi-RS4-2-8TT-smirnov/

  13. #13

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сергей, а почему именно компрессорное колесо от тт225, по размерам оно ведь такоеже как на рс6? Или оно всёже отличается?

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    оно даже меньше, но их больше и они дешевле

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    оно даже меньше, но их больше и они дешевле
    А если парочку таких гибридов прикупить? На какую сумму стоит расчитывать?

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    щас нет предложениий тк спроса почти нет были 2000$ пара

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а если один клиент появится, то соберёшь пару таких?

    ты гибриды на новых турбинах собираешь или используешь б/у запчасти?

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    на новых, бу улитки давно кончились

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top