1b engine
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Тема: 1b engine

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    Вопрос 1b engine

    Всем доброго времени суток! Имеется машинка Audi 200 quattro с агрегатом 1b (2.2 turbo, 5l, 10 valve, K-Jetronic + turbo, 200hp). Стоит уже давно, умер мотор, до починки так дело пока и не дошло, но этот день не за горами . Вопрос в следующем, есть ли возможность установить систему Motronic от другого 5 цилиндрового турбомотра на данный агрегат? Если да, то с какого мотора можно взять Motronic? Уж очень не хочется возиться с K-Jetronic-ом.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    имхо переделать в 3b или aan...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    3b и aan конечно хорошо, но это замена головы, что соответственно не дешево. но впринципе возможно внедрить мотроник скажем от aan? была идея собрать на мозгах "Корвет", но к сожалению у Абит-а пока плохо с потдержкой 5 цилиндровых моторов.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    январь,работающий по мапу. мегасквирт. если сам все осилишь настроить.это из бюджетного.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    январь,работающий по мапу
    а зажигание оставить на трамблере?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    да, от атмо трамблёр и коммутатор

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    если имеем умерщий мотор,то его капиталка плюс другой впрыск равно купить аан и не парить мозги...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Господа одноклубники,никого не хочу обидеть,просто выскажу свое мнение..Если делать полную капиталку на 1В,то вылазит сумма равная по стиомисти б.у. мотора с навесным AAN или 3B серий..Стоит ли после полного восстановления 1В мучаться с установкой на него Motronic?Отрегулировать грамотно К-Jetronic и ездить на турбо-двигателе в оригинале.Насколько помню на 1В-200л.с,а на 3В-220л.с.Есть ли смысл из-за 20-ти *лошадок* заниматься перестройкой и последующей регулировкой??
    запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    запчастей, а тем более новых на впрыск хрен найдешь и спецов, кто способен его отрегулировать чтоб он работал на все 100, простите 200 )), тоже нет. поставить башку 20 клапанную, протянуть косу и поставить нормальный мозг, думаю выгоднее. + опять же открывается возможность чиповки минимум до 280, если мозг аан.
    лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Господа,так я ж об этом и писал.Либо переходить на 20в турбо с комплектом,либо восстановить что есть до максимально приближенной к оригиналу.Здесь уже на усмотрение Владельца и Его бюджет..Как раз занимаюсь *реанимацией* 3В с целью установки его в В2 quattro typ 85..Цены на его запчасти,особенно у нас в Украине,особо не радующие.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    лискар продает массово запчасти от мехвпрыска по вполне вменяемым ценникам.


    насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт. На январе я так понял не получиться, тк на нем не риализовать буст контроллер, в отличии от мега сквирта. А вообще попробую еще раз обратиться в АБИТ, может что и поменялось у них. В последний раз когда я с ними общался, была информация что кому то строили 5 цилиндровый турбомотор на "корвете" но с настройкой было очень много проблем.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    насколько я знаю они переделывают только нг, и аар... врядл свяжутся с турбой, там все свое.
    им без разницы какой дозатор руд и т.п восстанавливать. они любой переберут и прольют на стенде.

    Цитата Сообщение от krt Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за идеи и советы. Вчера вечером бегло изучил различные варианты замены джетроника и пришел к выводу что самое оптимальное, это замена на мегасквирт.
    причем можно купить бушку с попарно параллельным впрыском. в районе 5 рублей продают обычно.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Если двигатель дохлый, то поставить AAN и не заниматься онанизмом в извращенной форме с 1b.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А кто знает,как из МС сделать 1В?Чем они различаются?Ведь похожи но 1В 200л.с,а в МС 165.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я думаю что основная разница в степени сжатия и давлении турбины, впрыск вроде одинаковый, разный бенз по паспорту (на 1b 98 а на mc 92). Так же на 1b вроде по другому реализованно управление west gate-ом.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вот ттх обоих моторовhttp://www.audi-faq.ru/eng/1b.htmlht...ru/eng/mc.html

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt Посмотреть сообщение
    вопрос к karec, а где купить готовую бушку с попарно параллельным впрыском?
    а бошка то тут причем? или ты фси/дизель хочешь сделать? обычный коллектор под форсунки, просто мозг будет управлять попарно а не распределенно.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top