теоретизирую...s8d2 s6c5 a48e 2.7c5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию теоретизирую...s8d2 s6c5 a48e 2.7c5

    для знакомого раздумываю.
    стоят машины примерно одинаково,разве что сы6 чуть дороже.
    все машины кваттры на ручке. s8 d2 рестайл, s6 c5, a4 8e 1.8t, a6 2.7tt avant.
    почитал авосечников,почитал много про 2.7,много по 1.8.
    авоськи ваще убивают,не ужели и вправду народ по 150-200 кусков в год сливает тупо на обслуживание?это ж пиздец.
    по 2.7 тоже как то смутило, постоянно проблемы с коллекторами,турбами, датчиками температуры.это так?

    вывод такой,что авоську ваще содержать ахтунг,даже если не дрова,а если дрова то вешаться.

    2.7 тяжко найти живого,и достаточно много и часто вкладывать чтоб оно ехало как должно.

    8е вроде и самая свежая получается,1.8 надежный и распространенный мотор,подвеска по сути такая же как с5 д2,при не особо больших вложениях ехать будет примерно так же как и конкуренты. + чинить ее гораздо проще в подкапотке,нежели остальные.

    про сы6 мало отзывов,толком не ясно. по мотору то все понятно,такой же как и в эсвоське,остально(кроме крыльев я так понял) так же как в обычной с5.

    больше всего интересна именно s6, нечто среднее между дорогущим кузовом авоськи и прихотливым 2.7.

    еще в вариациях е46 купе w210. но эт он уже сам)))

    поездки на 12 секунд,выкладывание графиков на хуй знает сколько сил его не интересует ни разу. 300-350 достаточно. ускорения от моей эски ему с головой.
    Последний раз редактировалось karec; 26.12.2011 в 18:03.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    На S 6 C5 езжу уже почти год, очень доволен. Главное мотор живой взять. И если АКПП, то быть готовым к дорогостоящему ремонту, либо к переделке на МКПП.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    На S 6 C5 езжу уже почти год, очень доволен. Главное мотор живой взять. И если АКПП, то быть готовым к дорогостоящему ремонту, либо к переделке на МКПП.
    на сколько отличается объем работ по переделке с автомата на мешалку в с5 в отличии от 4а?работа под ключ с зч сколько(примерно +-10)
    живых автоматов хрен найти? машины на ручке мертвей автоматных?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    переделка от 100 под ключ. Дальше всё зависит от хотелки клиента.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    все машины кваттры на ручке. s8 d2 рестайл, s6 c5, a4 8e 1.8t, a6 2.7tt avant.
    s8 стара, чинить много, передний бампер стоит космос, тачка люминий, с кузовней все сложнее на порядок. Плюс налоги, 4.2 чинить тупо дорого и, чаще всего бессмысленно.

    s6 c5 на ручке еще поискать надо, а чтоб живая была думаю вообще раритет. Основное - живой мотор, с кузовней по морде беда, тк от а6 не подходит, там вроде даже лобовуха своя. Опять же налог и легендарная ремонтопригодность 4.2.

    а6 2.7тт авант на ручке живых тупо нет, я пол года мониторил, в итоге плюнул и эску взял. Плюсы: почти вс е от а6 подходит, на мотор з\ч полно, уложить его не очень просто - чутоь что - мозги в аварию сваливают и машина тупо не едет. Но по любому вложений на 100 сразу и в прямые руки чтоб оживить.

    а4 8е ничего не скажу, не нравится, не интересовался, не интересует. На мой взгляд самый простой и понятный вариант, которй голову иметь не будет.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    б5 не вариант,слишком мало места в салоне.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    б5 не вариант,слишком мало места в салоне.
    А никто и не предлагает, у них с живыми тоже беда. Причем на них жгут гарантированно и степень удроченности выше чем у а6 зачастую.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    А никто и не предлагает, у них с живыми тоже беда. Причем на них жгут гарантированно и степень удроченности выше чем у а6 зачастую.
    да уж,на ручке сложно найти. наверно проще искать совсем живой автомат и бабки на свап готовить.подождав пока автомат сдохнет)а пока не сдох остальное доводить до ума.жаль 45 не рассматривается)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Да нафига этот свап? а6 с5 - не гоночная машина, а комфортная. Надо ездить и радоваться. Имхо идеальный вариант - роад, но там свои тараканы.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    да кстати, про сы 6 с5, она кардинально отличается от а6, но есть одна а6 которая с ней идентична, это а6 4.2 у нее кузов эсочный.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    а я за эс8ську! Главное сесть и прокатиться, все ясно станет. По обслуге - не такуж и космос, ходовка кроме пары рычагов - А6С5б на которую есть комплекты, по кузовне - сейчас много машин в разбор попадает (см as8.ru), тамже и живой экземпляр найти можно. Расход бензуса у нормального мотора - 16-20 город, 9-14 трасса. Мотор сдохнет - и хрен с ним, хотя убить его можно вроде только проморгав уровень масла, теперь это безномерная запчасть, контрактый двиг на нее 70-80тыс. Станет скучно и некуда руки приложить - впердолить туда AAN, получится идеальный аппарат =). Последний фактор на вкус и цвет - я считаю D2 самым гармоничным по дизайну кузовом от ауди.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    могу предложить достойный вариант покупки s8 2000 года коробас в январе после полной переборки. черная на бежевой коже за машиной следили цена вопроса 500 т.р если есть интерес то в личку)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    А4 8Е 1.8Т кватра в 300-350 сил оптимальный вариант по цене, году, стоимости эксплуатации.
    Единственная проблема найти именно кватровую с 1.8Т и лучше бы немку, по цене и тюнингу на 300-350 сил будет дороже эсок, по комплектухе будет скорее всего победнее эсок и А6 с 2.7Т.
    Но при этом наименее геморойный аппарат, в сравнении с 2.7Т и 4.2.
    Идеальный вариант для города на мой взгляд -3.0 тди (233) в кузове А4В7, ценник конечно в районе ляма, но там и комплектуха и год и динамика будет не хуже эсочной (после чипа).

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    присоединяюсь к высказыванию предидущих ораторов насчет а6 авант 2.7тт. Ну нету их, по пальцам пересчитать. Выбрать не из чего. С роудом мкпп пока проблем особых нету. Даже проблему с дорогущими трипоидами решили бюджетно(новые детали). Пневма просто раз меняется и все.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    расскажи про триподы
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Да они раз в жизни меняются, не вижу проблемы купить и поставить оригинал.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну я за разумную экономию. Я действительно не вижу смысла кормить экзистовцев. Асва рулит. Рассказывать особо нечего. На ауди клубе про нее написано прилично. Просто найти нужно. Мы заказывали не с экзиста. По трехе взяли. Полет нормальный(тьфу-тьфу).
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Могу поделиться опытом по владению рестайла S8 D2 на акпп.
    Покупалась у человека который купил ее с новья и ездил на ней 9 лет бережно и аккуратно.Машина была живее всех живых что я видел когда искал себе S8.Потом начали вылезать болячки в тот момент когда я ее купил.И так для наглядности что А S 6 8 с 4.2 моторами 5клапанов на цилиндр очень болеют проблемой направляющих,если не успеешь то попадос приличный.
    Вот и меня эта учесть нашла при родном пробеге 203 помоему тыщи застучала бошка, Ремонт и замена всех направляющих,2 натяжителя и даже без клапанов т.к. каждый клапан стоит рубль,а их там 40!! Вот и сумма набежала с заменой всего одного клапана почти 100т рублей.
    Далее акпп,ресурс у 5HP24 в среднем 200ткм. ремонт в среднем 70-80т,мне обошелся в 60
    Про тормоза которые плывут рассказывать не буду.В общем по моим подсчетам за 23 тыщи пробега я ввалил в нее почти 300т рублей.И со слезами на глазах с ней расставался,так как родился сын и нам нужны были деньги погасить кредиты.Но в последующем я никогда себе больше такую не куплю,потому что не стоит она того что просит и как едет.Про налоги вообще молчу!))))

    Мое мнение взять 2.7Т если хочется быстро,либо 1.8Т чтобы ездить с комфортом в сторону 4.2 не смотрите...
    Последний раз редактировалось Штурман; 30.12.2011 в 11:02.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок (поэтому не смотрел на рестайл =)).* 5HP24 ставился на куеву тучу машин, если проморгать замену масла, попадос хороший будет. Мое мнение - при своевременной замене расходников, и безаварийных режимах (вагалка в помощ) надежность 4,2 и 5HP24 ничуть не уступит другим двигателям и коробкам. это мнение сугубо личное, по владению 4,2 дорестайл. пробег, когда взял 320 000 сейчас 333 000. Масложер в норме, компрессия тоже, капиталки не было.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Напрвыляющие, вроде как болячка всех 5-и клапанных головок (поэтому не смотрел на рестайл =)).* 5HP24 ставился на куеву тучу машин, если проморгать замену масла, попадос хороший будет. Мое мнение - при своевременной замене расходников, и безаварийных режимах (вагалка в помощ) надежность 4,2 и 5HP24 ничуть не уступит другим двигателям и коробкам. это мнение сугубо личное, по владению 4,2 дорестайл. пробег, когда взял 320 000 сейчас 333 000. Масложер в норме, компрессия тоже, капиталки не было.
    на дорестайле 4кл/ц?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top