Помогите с блокировкой дифа плиз
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию Помогите с блокировкой дифа плиз

    Уважаемые Гуру, не оставьте баз внимания, объясните или помогите ссылочкой.
    Суть вопроса:
    Прирастил я своей Audi Coupe В4, задние гребущие ножки.
    от кватро донора мне досталось железо для инсталла, покоцанная проводка, блок вакуумного управления дифом и кнопка.
    от моего недопривода остался весь АБС

    Возможно - ли все это срастить, или блоки АБС у моно и кватро разные?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    На В3 были разные.На В4 хз.Думаю можно оставить тот что на машине.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Спасибо AUDI SCL

    мне-бы схему электро части, блокировки дифа

    а по блоку АБС, у меня 4А0 907 379 А 94 года, етка говорит что этот блок от недопривода.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Как по мне абс самая маленькая проблема в сравнении с тем что кузова разные.Мы здесь на форуме обсуждали что как бы разницы абсу нет один канал сзади или два.Тем более на сы6 уже четырехканальная абс ,правда там блокировки дифа нет.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Вот схема. Там изюминка в том, что при включении блокировки отключается АБС, после набора 30 км/ч отключается блокировка и включается АБС автоматом. Так что какая у тебя АБС - пофиг по большому счету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: блокировка.JPG
Просмотров: 113
Размер:	182.3 Кб
ID:	5382  
    Последний раз редактировалось keks; 23.12.2011 в 17:37.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    keks
    Спасибо за схему, завтра пойду парить моцк электрику

    AUDI SCL

    Вот, а для меня, инсталить заднюю часть днища, была самая лёгкая проблема.

    Иду рыть форум, на предмет 4 канального АБС.




  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    не могу сказать как на бочках,но на 45 проводка моно от кваки 100 отличается,сам блок такой же.+ мозг дифа около аккума и насос вакумный. ограничение по скорости отлично убирается отрубанием одного провода.
    это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    это 4 канальная моно от кваки отличается? сильно? а автоматная абс от механики отличается проводкой или только прошивками мозга?
    на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
    проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
    в целом каталог может подсказать))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    на 100 3ех канальные. 4ех от 3ех вообще разные блоки,даже кронштейн на кузове другой.
    проводка соответственно разная. про моно/ква 4ехканалки не могу говорить...не разбирал.
    в целом каталог может подсказать))
    каталог не показатель, номера-то разные, но это может быть, к примеру, дырка под болт крепежный в другом месте немного и все, а функционал и все остальное идентичны... поэтому ищу того кто реально глазами видел все это....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Спасибо Всем за участие в теме.
    И всё таки, что курили инженеры ауди, почему именно 3 канала АБС на кватро С2 -С4.
    Возможно защита от дураков (если горе ремонтник включит АБС при дифе.), или сия конструкция досталась от первых кватро по наследству.
    Но в любом случае они зачем-то впендюрили 3 канала.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.Интересно посмотреть.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    IamGrey отчета нет по переделке моно в кватру.
    Для чего люди придумали знаки препинания?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Для чего люди придумали знаки препинания?
    Без них быстрее и проще.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    AUDI SCL
    Понял, исправлюсь.
    сегодня соберу в кучу фотки, и соберусь с мыслями, завтра напишу отчёт.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Возник вот такой вопрос:
    в 4 канальном "моно" АБС, выключатель продольного ускорения (етка 443 907 338) не предусмотрен., видать он стабилизирует заднюю ось в кватро. От сюда вопрос: как повлияет на характеристики движение отсутствие сего девайса ???

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    На 124 и 126 мерсах тоже трехканальная.И блокировки дифа там нет.Это скорее абс так эволюционировала.
    Если вы держали в руках АБС Ауди-БМВ 30-Мерс 124 тех лет, то вы наверняка бы заметили, что они 1 в 1. АБС - это патент конторы, которая его разработала, а производители лишь покупают его )) Это как Bosch и механический впрыск Да и 3 канала - это тупо как колдун на заднюю ось, чтоб не развернуло, а 4 канала - это просто эволюция.
    Последний раз редактировалось keks; 26.12.2011 в 09:13.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Rovno
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Отпишусь по установке 4 канального АБС от моно в кватро.
    Все работает идеально до, момента срыва колес в букс. Если в этот момет (момент пробуксовки колес) отпустить газ и нажать на тормоз, то педаль тормоза дубовая, продавить её не реально и длится это секунды 3. Потом педаль проваливается и начинает работать.
    Пример: зима, гололёд, трогаюсь на перекрёстке, впереди маршрутка. Естественно мои колёса на льду срываются в букс, а маршрутка впереди решила пропустить ещё кого-то. я по тормозам а их НЕТУ. педаль дубовая секунды 3. Благо скорость была маленькая. остановился по инерции.
    Вывод: Блок АБС от моно(4 канальный) не понимает задний привод. блоку нада объяснять, что задние колеса крутятся уже не нахаляву.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    И на стоковой трехканальной такая байда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top