Датчик ТОЖ AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию Датчик ТОЖ AAN

    Как его проверить? Какие рабочие параметры у него?

    ЗЫ: Я так понимаю, что при неработающем датчике ТОЖ машина заводится не будет?
    У меня на холодную с полтычка, на теплую - вообще не заводится...
    Последний раз редактировалось Vlah; 28.01.2008 в 01:20.

  2. #2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    2RussianMan: температура охлаждающей жидкости

    2Vlah: Пора тебе у ВАГа спрашивать, кажись
    Рубен говорил, что если датчик отключить, то температура должна восприниматься как 70град. приблизительно

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    2RussianMan: температура охлаждающей жидкости

    2Vlah: Пора тебе у ВАГа спрашивать, кажись
    Рубен говорил, что если датчик отключить, то температура должна восприниматься как 70град. приблизительно
    Потестю его...машин недвижим, поэтому пока ВАГнуть не получится...заделаю впуск, потестю ДТОЖ, просто хотелось узнать сразу его рабочие параметры, хотя бы примерную зависимость...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    035919369M thermal switch -10/20/80C AAN M14X1,5 2 pin white

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    035919369M thermal switch -10/20/80C AAN M14X1,5 2 pin white
    Это для 8-ми цилиндрового, наш вот - 054919369B, на водном коллекторе установлен...он?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    ты видел 8-цилиндровый AAN?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=979061E9
    №9

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    ты видел 8-цилиндровый AAN?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=979061E9
    №9
    При поиске указывает на AAH )))))))
    А №15 - это что?

    ЗЫ: Плин, 8-цилиндровый AAN - зверь был бы!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    странно, но в скопированной мной строчке написано AAN
    15 - это автокулинг, на 2 вентилятор, никак на работу движка не влияет

    З.Ы. Аццкий туненх
    Последний раз редактировалось Lynx; 28.01.2008 в 21:18.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    16-й 3-х котнтактный у всех или 4-х контактный???
    Последний раз редактировалось Vlah; 01.02.2008 в 00:53.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    эээ. у меня вроде контактов было 2

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    эээ. у меня вроде контактов было 2
    Переправил на 16-й, 15-й - действительно 2..

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    No 15 054919369B Включение электрической помпы.
    No 16 034919369C в оригинале 4 контакта,на замену идет 3 контакта так как 4 нужен был только на старом датчике для питания электросхемы.
    датчик который дает показания мозгам 2х No 9 035919369M контактный находится на голове между стенкой моторного отсека и двигателя.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Vlah На горячую ваще незаводится или маслать долго,
    я вот тоже бьюсь с этой проблемой
    Форсунки все ок проверял на стенде,датчики все переменял осталось тока расходомер и бензонасос

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriM Посмотреть сообщение
    Vlah На горячую ваще незаводится или маслать долго,
    я вот тоже бьюсь с этой проблемой
    Форсунки все ок проверял на стенде,датчики все переменял осталось тока расходомер и бензонасос
    Рубен вчера как раз мысль о бензонасосе высказал, как возможную...
    У меня когда свечки от бензуса избавятся - то заводится сразу У меня несколько в другом проблема - через 5-10 секунд машина глохнет после завода, если на газ нажать, то поработает еще и все-равно глохнет...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    теперь ищи кого-нить с манометром

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Народ, температуру на приборке то показывает, то нет. Чаще нет, чем да Какой датчик смотреть, где находится?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Показометр скорее всего.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Показометр скорее всего.
    И где его, мать его? ))

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Фрау приборка мать её.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top