Как проверить коммутатор? A200 KG
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию Как проверить коммутатор? A200 KG

    Машина зависла в сервисе, говорят пропала искра и не знают как найти))) Скажите пожалуйста как проверить коммутатор (заведомо рабочего нет!) + скажите куда еще копать. В сервисе делали голову!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    датчик холла скорее всего сдох

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    При чём тут коммутатор?
    1 - датчики к/в
    2 - датчик хола
    3 - попутаные метки (что скорее всего)

    Копай оттуда в другой сервис)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Я вот тоже сейчас покапался в инете, нашел, что искра пропадает если не правильно стоят метки, даже если бегунок немного смещен. Так ли это?! До этого же все работало пока шпонку не сорвало!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    если бегунок смещен искра не пропадает, а бьет не вовремя

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    если бегунок смещен искра не пропадает, а бьет не вовремя
    пиздишь, не знаешь системы зажигания 200ки не говори, не вводи в заблуждение человека, он итак уже весь запутался!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Я вот тоже сейчас покапался в инете, нашел, что искра пропадает если не правильно стоят метки, даже если бегунок немного смещен. Так ли это?! До этого же все работало пока шпонку не сорвало!
    да, именно так, трамблёр должен стоять строго по метке!!! чуть в сторону - искры не будет при запуске!!! Трамблёром зажигание не регулируется, при заводской установке на болте трамблёра есть даже целка!!! что б чукчи, дилетанты и прочие теоретики не совали туда свои поганые руки!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top