Что это за хренотень сбоку у поддона?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию Что это за хренотень сбоку у поддона?

    И для чего она нужна? там сверху ещё отверстие с заглушкой по типу для фланца слива с турбины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19122011.jpg
Просмотров: 212
Размер:	485.2 Кб
ID:	5328  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melber Посмотреть сообщение
    И для чего она нужна? там сверху ещё отверстие с заглушкой по типу для фланца слива с турбины...
    Это от S2 поддон

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Продайте мне такую отливку целую! Или поменяюсь на заглушку вместо нее )
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Сделай сам заглушку. Кусок алюм. плиты, немного маслобензостойкой резины. 2 года уже так катаю...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Сделай сам заглушку. Кусок алюм. плиты, немного маслобензостойкой резины. 2 года уже так катаю...
    Так у меня заглушка и стоит. А я хочу поставить приливку, попадаются все треснувшие вхлам.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Не знаю как на s2, но на АМВ есть похожая хрень... только я считал всегда, что она несёт всё таки другую технологическую нагрузку, а именно является ресивером на патрубке байпаса, ибо дабы снизить нагрузку на холодную крыльчатку при резком закрытии дросселя. ИМХО!
    Тут уже где то обсуждался недостаток отсутствия подобной хрени на ааn....

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.
    Понятно, спаибо а компрессор у них соответственно на месте слива у AAN я так понимаю..

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Это от S2 поддон
    Да может быть, номер 034103603В

    И ещё такой вопрос, а объём масла с этой штукой в картере становится больше?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melber Посмотреть сообщение
    Понятно, спаибо а компрессор у них соответственно на месте слива у AAN я так понимаю..Да может быть, номер 034103603ВИ ещё такой вопрос, а объём масла с этой штукой в картере становится больше?
    уровень масла в поддоне ниже этой штуки, по этому видимо объема не больше. когда копрссер кондея ставится справа от блока, слив масла с турбы мешается этому компрессору, по этому слив сделалли в эту штуковину. на ааn компрессор кондея слева от блока, по этому необходимости в этой штуке нет, отверстие для слива масла с турбы сделано сразу в блоке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8100004.jpg
Просмотров: 119
Размер:	127.2 Кб
ID:	5337  

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Всё понял, спасибо за разъяснения

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Кстати на а2003б в этой штуке нет дыры под слив. Так что ее назначение до конца не раскрыто.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Назначение Игорь написал

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Туда и делают слив с турбины,когда там компрессор установлен.
    А на S2 их наверно походом ставили, что б линию не менять.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    это сделано чтобы больше масла влезало в мотор. У ааэна поддон выдвинут в другую сторону, а у 200 и сы2 там стоит радиатор охлаждайки. вот и сделали отливку. Усё просто.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top