Нужен совет по покупке авто
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужен совет по покупке авто

    Всем драсьте...
    Вопрос,что думаете по поводу s6 c5 4.2 атмо которое? плюсы,минусы,стоит не стоит?
    Еще смотрю s4 b5 2.7Т, кто что посоветует,понятно,что машины разные классом и двигателями,но всеже.
    Кстати, s6 намного медленнее s4?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чекист Посмотреть сообщение
    Всем драсьте...
    Вопрос,что думаете по поводу s6 c5 4.2 атмо которое? плюсы,минусы,стоит не стоит?
    Еще смотрю s4 b5 2.7Т, кто что посоветует,понятно,что машины разные классом и двигателями,но всеже.
    Кстати, s6 намного медленнее s4?
    Ты сам ответил на свой вопрос... На вкус и цвет...
    S4 турбовая интереснее ИМХО..
    ИНКОГНИТО

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    НУ акакие особенности, нюансы?Живучесть двигателей и т.д.?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    это две абсолютно разные машины:
    ездил, правда, на S6 в 45-м 2,2Т
    а сейчас на S4 8D 2,7бт
    разница в покупке будет 1,5-2 при пригоне второй из Германии в хорошем состоянии
    эксплуатация, похоже, тож в такой порядок отличается
    ездят они ваабще по-разному, но всё в кайф

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    2,7 хороший мотор + турбина...Мало не будет!
    А 4,2 я не уважаю, большой и сложный..Конечно это лично мое мнение...
    4.2 би турбо на RS конечно совсем другое дело))
    ИНКОГНИТО

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    С наддувом интереснее при любом раскладе.
    ИНКОГНИТО

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    AUDI - Хорошо.... и ооочень дорого....
    За удовольствие придется все равно рано или поздно платить, а по моторам не морочься... Надо очень постараться чтобы ушатать их.. Но я сужу по А8 4,2 - вот это геморойный аппарат...Замучаешся вкладываться..
    ИНКОГНИТО

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Кстати за шильдик S будь готов к двойным затратам..
    ИНКОГНИТО

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
    Кстати за шильдик S будь готов к двойным затратам..
    НУ это я понимаю..просто интересно, что надежнее еще..Слышал не очень хорошие отзывы о 4.2

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАА Посмотреть сообщение
    это две абсолютно разные машины:
    ездил, правда, на S6 в 45-м 2,2Т
    а сейчас на S4 8D 2,7бт
    разница в покупке будет 1,5-2 при пригоне второй из Германии в хорошем состоянии
    эксплуатация, похоже, тож в такой порядок отличается
    ездят они ваабще по-разному, но всё в кайф
    НУ и как s4, сколько в обслуге,часто ли какиенить проблемы?От заявленных данных сильно реальные разнятся по динамике?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    И еще вопрос)))чильно ли много реальный пробег 160,при услови поменяных турб и сцепы?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    лично моё мнение, что пробег не так важен, как руки , в которых была машина
    на моей пока пробег 130т.км.-турба подвывает на 3000оборотах
    слышал, что есть страшное число 150т.км. после чего турбы накрываются-посмотрим
    всё просто - много ездишь, много ремонтируешься
    могу сказать, что пока тока из засад-это значок аэрбега после морозов
    ну это судя по форумам, проблема многих и толком не решаемая(замена мозгов от 15т.р.)
    ездит машина быстро
    все эски бешеные по сравнению с обычными авто
    брать эску надо тока если нужен адреналин када хошь, а када нехошь-просто едешь
    в противном случае это неоправданная покупка не по бабкам, не по времени ремонта

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Спасибо за ответ,насчет рук согласен..То,что в машину надо будет вкладывать, это понятное дело..НУ и ездить привык быстро, к эске давно присматриваюсь...Просто ето еще смотрел s6,вроде не плохо,но интересует опять же динамика, намного ли она медленнее той же s4.
    думаю насчет этой машины http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/894980.html
    Но она дорестайл,98 год,пробега 160 тыс, салон дерево(не люблю), нет резины зимней, чето с датчиком абс. Что самое главное как едет не понятно, щас зима, а она на лете...Я бы взял тюненую даже,но хз. Смотрел еще несколько вариантов посвежее

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    по поводу этой машины: мощь афигенная-смысл? про тормоза правда ни слова
    в Москве 8лет, эксплуатация тока летом???
    одни турбы не дадут такое увеличение поней-видимо форсунки, насос и т.п.
    скока жрёт-думаю за 20 и 98-уточни
    так для справки: из Германии стоковая S4 -не убитая реальная- потянет на 25-30кб.
    посмотри инет-сам увидишь
    удачи

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАА Посмотреть сообщение
    по поводу этой машины: мощь афигенная-смысл? про тормоза правда ни слова
    в Москве 8лет, эксплуатация тока летом???
    одни турбы не дадут такое увеличение поней-видимо форсунки, насос и т.п.
    скока жрёт-думаю за 20 и 98-уточни
    так для справки: из Германии стоковая S4 -не убитая реальная- потянет на 25-30кб.
    посмотри инет-сам увидишь
    удачи
    Смотрел, но из германии чето не хочу, хочется здесь чето найти...По поводу мощности, нету там стока, турбы меняные,программа да выпуск)))ТОрмоза сток, диски тока перфорированные и все. Эксплуатация походу да, даже резины нет зимней,стоит в гараже
    РАсход особо не важен,езжу не много, 98 опять же не проблема особо,уже привык...
    Последний раз редактировалось чекист; 25.01.2008 в 00:35.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    спроси у S4wilda)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    спроси у S4wilda)))
    А это кто?)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чекист Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,насчет рук согласен..То,что в машину надо будет вкладывать, это понятное дело..НУ и ездить привык быстро, к эске давно присматриваюсь...Просто ето еще смотрел s6,вроде не плохо,но интересует опять же динамика, намного ли она медленнее той же s4.
    думаю насчет этой машины http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/894980.html
    Но она дорестайл,98 год,пробега 160 тыс, салон дерево(не люблю), нет резины зимней, чето с датчиком абс. Что самое главное как едет не понятно, щас зима, а она на лете...Я бы взял тюненую даже,но хз. Смотрел еще несколько вариантов посвежее
    Сейчас нет снега и вполне можно доехать по москве до стенда и до сервиса (диагностики), то что нет зимней резины и стоит в гараже не показатель, что она не ездила зимой.
    Ибо все эсочнеги торчат от зимы, как моль от нафталина, т.к. летом тока в дождь есть преимущества у кватры над жопоприводом

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    S6 на автомате по сравнению с S4 на ручке очень задумчива........
    S6 большая,ТЯЖЁЛАЯ,комфортная ,на 220км \ч как будто и не едёшь,но на старте -мертвяк.....с моим клиентом съездили в Тольятти на 402м,там была ваз 2106(130лс),и она сделала S6 три раза,к самому финишу S6 начинала догонять,но всё равно проигрывала,тормозные диски у неё свои,(по вылету) только оригинал...
    S4 2,7б\т -гораздо более живая машина ,но поменьше......если действительно 380лс,то просто ураган....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    В s6 и смущает автомат и то,что она не особо едет(((А на ручке она тоже такая же мертвая как и на автомате?
    БУду думать,надо еще ченить посомтреть)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top