Развалился шкив коленвала!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Развалился шкив коленвала!

    Долго выяснял откуда позвякивание, думал гидронасос (у него шкив восьмеркой гулял) поменял, все равно звенит. Сегодня все же выяснил.Поликлиновый шкив привода вспомогательных агрегатов. Болтается на балансире коленвала и позвякивает при работе двигателя. Как он там крепится?Когда менял ГРМ, помню вроде в сборе с демпфером идет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241220111159.jpg
Просмотров: 206
Размер:	1.38 Мб
ID:	5529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241220111160.jpg
Просмотров: 190
Размер:	1.55 Мб
ID:	5530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241220111161.jpg
Просмотров: 145
Размер:	1.45 Мб
ID:	5531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241220111163.jpg
Просмотров: 197
Размер:	1.44 Мб
ID:	5532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241220111164.jpg
Просмотров: 125
Размер:	1.87 Мб
ID:	5533  

    Последний раз редактировалось starman; 09.01.2012 в 12:58. Причина: добавил фото
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    тоже что то позвякивает в этом месте черт...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    А у меня ремень свистит, точнее свистел. Так и непонял откуда этот свист машину продал.
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    А у меня ремень свистит, точнее свистел. Так и непонял откуда этот свист машину продал.
    Мучался месяц с такой же фигней. Менял ремни на новые (гладкие и шершавые), менял все шкивы на шкивы с меньшим износом канавок, подкидывал натяжители разные-пох....Победил путем установки ремня чуть короче, чем требуется...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    а какой длинны поставил непомнишь ?
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    6x1270 -у меня кондер выкинут
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    1685 мм
    чуть короче, но самое то
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Смысл короткого ремня - сдвинуть область работы натяжного ролика, ибо он себе там в одном месте набивает выработку и начинает люфтить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вообщем, разобрался сегодня, в чем дело. 4 болтика которые крепят поликлиновый шкив, разболтались, один потерялся.
    Попытался выкрутить остальные, нифига не получилось. Видимо шкив сделал наклеп на резьбе. Затянул обратно, ослабшие 3 болта, собрал морду. Завел,шуметь перестало. Через пол часа езды, шум возобновился. Вообщем, заказал сам у себя))) оригинальные болты с шайбами. Буду готовится к снятию шкива.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    4 болтика ,как бэ,крепят шкив зубчатого ремня №5 .......шкив №3а получается просто зажатым...
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=0F200169

    если ездить с ослабленными болтами, может износится сам шкив №3а,и его перестанет зажимать .. придётся менять ....

    диагностировал так,на работающем момторе ослабляешь натяжение ролика вспом.ремня ключом на 17..звон слабеет,исчезает...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    4 болтика ,как бэ,крепят шкив зубчатого ремня №5 .......шкив №3а получается просто зажатым...
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=0F200169

    если ездить с ослабленными болтами, может износится сам шкив №3а,и его перестанет зажимать .. придётся менять ....

    диагностировал так,на работающем момторе ослабляешь натяжение ролика вспом.ремня ключом на 17..звон слабеет,исчезает...
    Точно, вспомнил. Когда ставил ремень ГРМ, сначала прикрутил шкив ГРМ к депферу, и именно между ними зажимается поликлиновый шкив.
    Следовательно сейчас, демпфер притянут болтом к коленвалу, а шкив ГРМ болтается на шпонке и трех оставшихся болтиках!!! И глядя на всё это, мелодично позвякивает между ними поликлиновый шкив... ахтунг!!!(((
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Ребята, а можно до этих четырех болтов добраться не разбирая морду??? как мне кажется вискомуфту снять и можно добраться. в какую сторону болт крепления вискомуфты раскручивается, против или по часовой?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Ребята, а можно до этих четырех болтов добраться не разбирая морду??? как мне кажется вискомуфту снять и можно добраться. в какую сторону болт крепления вискомуфты раскручивается, против или по часовой?
    какой болт? там гайка на 32 5 цил против час откручивать, 8 цил по час.
    так то можно и шкив снять не разбирая морды....
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    да, извини, гайка (чет меня про болт дернуло). понял спасибо. буду крутить
    Последний раз редактировалось Zlexy; 01.01.2012 в 19:20.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top