Опять про надув и всё такое!!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию Опять про надув и всё такое!!!!!

    Второй день мне нервы делает!!!
    Ошибки к моей проблеме прилагаются.

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
    Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
    Software Coding: PMC 1
    Work Shop Code:
    3 Faults Found:

    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
    Надув когда не дергается 1.9-2.0 по приборке. Как только доходит до этого надува срывается я так полагаю в аварию мозгов, т.к. после сильного затыка больше 1.3-1.4 не надувает!!!
    Расход топлива как мне кажется немного завышен. Наверное литров 20 на сотню. На холостых мотор работает равно без пропусков зажигания. Опресовку производил. Есть маленький сифон где-то в районе самой турбины, но никак ни патрубки надува. Байпас поменен на новый правда от 1.8Т. Крышку бензобака снимал и пробовал ездить немного не докручивая до конца. Не помогло! Завтра ещё раз просмотрю разъём расходомера и посмотрю в каком состоянии свечи!
    Машина сы 4 2.2Т сток.
    Всем откликнувшимся заранее благодарен!!!
    Последний раз редактировалось maximspb; 13.12.2011 в 00:13.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Каким образом?
    ICQ 630293640

  3. #3

    По умолчанию

    информативно))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,093

    По умолчанию

    ЕБАШИЛОВО!!!!!!!!
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Трогаюсь. Газ в пол. Надув доходит до 1.9-2.0 и идёт резкий затык. Мотор перестаёт тянуть. Надув при этом уже ограничивается 1.3-1.4 если увеличивать надув дальше, то происходит опять этот грёбаный затык.
    Последний раз редактировалось maximspb; 13.12.2011 в 06:53.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    дык дырка же..опрессовку сделай.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Написано же делал опресовку!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,093

    По умолчанию

    не давит
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Давит в районе двух очков и потом затыкается!!! После чего не дует более 1.3-1.4. Заглушил, завел и внов надув достигается до 2 очков и опять затык!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    Давит в районе двух очков и потом затыкается!!! После чего не дует более 1.3-1.4.
    не то не давит
    топливо мерь
    и ток
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Топливо завтра померю. Где мерить ток и сколько должен быть???

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    А сам как думаешь?
    На насосе мерь

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,945

    По умолчанию

    Замерить смесь. Герметик лил?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Уже сообразил где мерить ток. Вчера мозг совсем не соображал. Спать охота было. Смесь смотреть я так понял в 0-ой группе 9 окно???
    Приехал на работу и никаких затыков и пинков не было. Правда надув более 1.7-1.8 не поднимался!
    Пошёл смотреть, что с моей жемчужиной!
    Последний раз редактировалось maximspb; 13.12.2011 в 07:00.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Ток не надо мерить =)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    Крышку бензобака снимал и пробовал ездить немного не докручивая до конца. Не помогло!
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какое отношение сие мероприятие имеет к наддуву?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Наверное надо искать от слова детонация.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Это 99% расходомер.
    Audi A4 DTM

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Мурик, что творишь на выхах. Сто лет тебя не видел. Может встретимся и посмотрим моё жемчужное корыто с гайками!!!???

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    дык сними разьём с расходомера и попробуй.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top