Про болт заднего амортизатора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию Про болт заднего амортизатора

    А кто вот как вытаскивает нижний болт заднего амортизатора? Съемником, долбежкой, нагревом, размачиванием - запариванием? Поделитесь опытом. Со вчерашнего дня стоит - размачивается. Выходить не хочет. Бить сильно тоже не охота

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    А он у тебя точно не нагружен?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А он у тебя точно не нагружен?
    Валер, да там усилие от моей пружины, которая 10 мм диаметром - 50 кг. Ну 70 мож. Разбухают от соли алюминиевые втулки. И защемляют болт

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    в чём замачил?
    он крутится вместе с втулкой?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    это в каких аммо аллюминивые втулки? я тока стальные видел...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Х.З. Спокойно снимал и менял задние аморики.

    Вопрос Патриота сильно похож на истину.
    ICQ 630293640

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Тоже спокойно открутил и вынул, проблем не было.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это в каких аммо аллюминивые втулки? я тока стальные видел...
    Со стальными то вопросов нет. Но у меня и на одной селедке 85 года выпуска и на этой 90 года. Одна и та же проблема. Выбить нижний болт амортизатора. Из алюминиевой втулки. Кто ее туда засунул?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    в чём замачил?
    он крутится вместе с втулкой?
    Ну я его не довел до полного кручения. А то вырвешь втулку из резины. Крутится туда-сюда 20 градусов. А замачить сложно. Втулка длинная. Подход только со стороны резьбы. Промочится на 5 мм

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Х.З. Спокойно снимал и менял задние аморики.

    Вопрос Патриота сильно похож на истину.
    У меня подвеска задняя регулируемая. Пружины очень тонкие и слабые. Руками прожимаются. Давление стравлено. Болт прокручивается почти свободно в кронштейне, а во втулке внутри сидит насмерть. Я уже не первый раз бьюсь с этой проблемой. Один раз удалось вынуть этот болт разогрев его головку электросваркой и почти полностью ее расплавив. Еще на одной машинке - на разбор - вырезал эти болты болгаркой.
    Сегодня попытаюсь сделать струбцинку. Мож удастся ей выдавить

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Лично я думал, что речь идёт о 4А кузове, а тут вон оно чё Михалыч!
    ICQ 630293640

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    в 4а некогда проблем не возникало.
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    У меня подвеска задняя регулируемая. Пружины очень тонкие и слабые. Руками прожимаются. Давление стравлено. Болт прокручивается почти свободно в кронштейне, а во втулке внутри сидит насмерть. Я уже не первый раз бьюсь с этой проблемой. Один раз удалось вынуть этот болт разогрев его головку электросваркой и почти полностью ее расплавив. Еще на одной машинке - на разбор - вырезал эти болты болгаркой.
    Сегодня попытаюсь сделать струбцинку. Мож удастся ей выдавить
    мысль правильная ..

    болт лучше заказывать новый немецкий,они хоть из стали сделаны :mrgreen:

    если нужно сохранить аммо,то можно:
    1.аккуратно, ножовкой по металлу спилить болт "внутри" усов крепления,потом с опорой втулки ,выбить остатки болта ..
    2.если делать новые сайленблоки,то просто болгаркой отрезать втулки с болтом внутри "усов"...

    сделать новые сайленнблоки возможно быстрее..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top