может есть у кого? РУД от AAR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию может есть у кого? РУД от AAR

    Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    там ЭГРД, а не РУД.
    нету)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
    в лискар обратись..там все есть..а лучше выкинь нахер этот впрыск.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Нормальный там впрыск, его только настраивать никто не умеет. Проблема не во впрыске, а в людях.
    проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    проблема в том,что 20 лет эту ебалду никто не обслуживал, и все там уже почти сдохло. восстанавливать с 0 дорого,не особо оправданно.как вариант: ставить ГБО,ездить на нем, родного полудохлого меха хватит чтоб завестись. и экономично изначально и экономично потом, вряд ли брали 2.3 ааэр чтоб она жрала под 20ку...
    Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Вот про газ и про "дорого" я согласен. Просто если бюджетно, то проще газ, если по нормальному, то восстанавливать родную систему. Остальное колхоз
    ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
    установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
    еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
    Последний раз редактировалось karec; 09.12.2011 в 16:36.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
    установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
    еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
    Лискар под 30кр получается. Не очень бюджетно. Тут уже можно закупиться и восстановить КЕ-3

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    там ЭГРД, а не РУД.
    нету)
    №15
    http://83.222.5.130/audi/Parts.aspx?...SubId=34300140

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Товарисч прикупил сотку с ААРом за копейки ) Как ни странно машина ровная, впрыск мертвый. Нужен Регулятор Управляющего Давления. Может завалялся у кого?
    фотка чего надо есть?или лучше номер.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    всё это элементарно ищется на ауди-клубе том же.
    дозатор и перебрать можно. есть ремкомплекты даже.
    единственное. что печально - форсунки сильно подорожали в последнее время. чуть ли не в 2 раза

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    ща поищем. Только пришел из гаража, решил тут спросить ) вдруг у кого-то еще остались такие динозавры )) Вобще тачка норм, за 70т.р. тем более со свежей ходовкой, капиталеной головой, и 16-ми oz-тами. только комплектация барабан полный, даже передние стекла мясорубками.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке.
    топлива добавь.
    думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
    им пох.й как они подключены,

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    в распределителе мембрана с трещиной была. заменнили сегодня распределитель на с заведомо рабочей машины, один йуХ не работает нормально, заводится, троит и глохнет через 5 секунд. походу и заводится на пусковой форсунке. Датчики все подключены, клапан ХХ работает. думаю, может перепутали порядок подключения шлангов к форсункам. У кого-нить есть схема подключения распределителя к форсам?
    с чего ето вдруг на впрыске появился порядок ? ето тебе не трамблер


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ГБО бу хорошего качества можно за 7-8 рублей купить,а то и за 4. + инсталл(ну или сами если руки есть). для бюджетного авто,бюджетное решение.
    установка января-не особо то колхоз. ну или того же лискаровского решения. болтон.
    еще вариант на карб переделать))ну это если уж совсем денех нет и от мехвпрыска ничего не осталось живого,что можно было б восстановить)) видел как то 45ю на карбе 5ц))
    интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
    на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
    на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
    Или голова 44я, или переходник с больших окон на маленькие или вообще мотор от 44й

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    да, понял, что х--ю сморозил )) ониж там постоянно льют ) надо брать манометр и мерить давляк общий и по камерам, смотреть при каком положении тарелки начинают лить форсы.
    у тебя топливо не идет с форсунок,поменять дозатор мало нужно его еще настроить!
    в твоем случае для начала нужно просто добавить подачу топлива!!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    интересно как ? карб-коллектор на 44ые головы...
    на ааэр хэндмэйд коллектор что ли?
    чесн не вглядывался и не вдавался в подробности,просто поржал)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top