трасмиссия под драг
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    По умолчанию трасмиссия под драг

    изучается спрос.
    сближенная первая\вторая. правильные 3 и 4я.
    широкая первая. с правильной гп и правильным торсеном цена вопроса ориентировочно 2500у.е

    есть в наличии эсочные 2.2 и 2.7 коробки и коробки под строккер. 300-1200у.е
    никаких туповатых дизельных коробок.
    +375 29 626 27 91
    БульдозерZ

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    сближенная первая\вторая. правильные 3 и 4я.
    широкая первая. с правильной гп и правильным торсеном цена вопроса ориентировочно 2500у.е
    а точнее передаточные отношения можно узнать?
    это рассчитывается под вес авто ?

    какой торсен правиьный ?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а точнее передаточные отношения можно узнать?
    это рассчитывается под вес авто ?

    какой торсен правиьный ?
    все индивидуально и зависит от многих факторов.
    вес машины. на чем едет, на лошадях или на крутящем.
    какой мотор. количество цилиндров, р\с, крутильность, какая турба, куда крутится, куда попадает при переключении, вид топлива.
    колеса.

    что касаемо 01Е, то есть четыре главные пары,
    первичные валы 8\18 ,8\17 и 8\16
    вторичные 32\26, 32\29, 33\28, 33\30 и 34\30 ,
    коробкой можно вытянуть слабый мотор и свести на нет сильный
    Последний раз редактировалось Скиталец; 08.12.2011 в 23:03.
    БульдозерZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    какой набор по твоему будет оптимален под "городскую" эску со следующими данными :
    вес-1700кг ..2,5л.. ориентировочно 400лс ...р\с - стандарт... турбина RS2\27(16лопастей)... валы-11мм... до 8000об.. бенз98 ..колёса -203 см окружность по рулетке ...
    куда будет попадать при переключениях очевидно и будет определятся коробкой ...


    повтор: какой торсен "правильный" ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 08.12.2011 в 23:39.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Жертвы "урбанистической болезни" пытаются бесплатно выведать информацию, которая была получена потом, кровью и огромным количеством денег?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какой набор по твоему будет оптимален под "городскую" эску со следующими данными :
    вес-1700кг ..2,5л.. ориентировочно 400лс ...р\с - стандарт... турбина RS2\27(16лопастей)... валы-11мм... до 8000об.. бенз98 ..колёса -203 см окружность по рулетке ...
    куда будет попадать при переключениях очевидно и будет определятся коробкой ...


    повтор: какой торсен "правильный" ?
    куда попадать на этой турбине особо заморачиваться не стоит. этот момент актуален на турбинах с Т4 входом и на крутильном моторе.
    поэтому первую и вторую трогать не надо.
    тк вес не маленький , то и главную пару надо 4.11 оставлять.
    строккер. -для комфотной езды в городе на крутящем моменте имеет смысл чуть чуть удлинить 3 и 4-ю.
    для трассы само то будет 6-я 0.65-0.68.
    итого;
    гп 4.11.
    1-ая 3.5.
    вторая 1.89.
    третья 1.32-1.28, 1.23 не надо
    четвертая 1.03-0.97.
    шестая есть 0.68
    с такими четвертой и шестой надо иметь пятую в районе 0.8.


    я бы просто поставил DSY или EDU

    с торсеном в данном случае заморачиваться вообще не стоит.в этих коробках они имеют больший переброс крутящего , чем в остальных 01Е. хотя есть стасисы.
    для драга лучше , когда торсена нет вообще.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    строккер. -для комфотной езды в городе на крутящем моменте имеет смысл чуть чуть удлинить 3 и 4-ю.

    для трассы само то будет 6-я 0.65-0.68.
    итого;
    гп 4.11.
    1-ая 3.5.
    вторая 1.89.
    третья 1.32-1.28, 1.23 не надо
    четвертая 1.03-0.97.
    шестая есть 0.68
    с такими четвертой и шестой надо иметь пятую в районе 0.8.
    дык этож практически ряд просто СМG , да и CBL на 5ой 6ой мало отличается...


    я бы просто поставил DSY или EDU

    с торсеном в данном случае заморачиваться вообще не стоит.в этих коробках они имеют больший переброс крутящего , чем в остальных 01Е.
    а есть на продажу такие торсены?какой процент переброса в сравнении с торсеном CBL,CYT?

    хотя есть стасисы.
    для драга лучше , когда торсена нет вообще.

    получается есть смысл в CYT поставить 3,4,5-ую передачу от CBL .... .. благо что это железо есть...а вот 6-ую как раз 0,56 хочется оставить для трассы..реальная экономия бензина...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    получается есть смысл в CYT поставить 3,4,5-ую передачу от CBL .... .. благо что это железо есть...а вот 6-ую как раз 0,56 хочется оставить для трассы..реальная экономия бензина...
    дело твое
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Николай ,что скажешь про ситуацию :
    при скорости на финише 265км\ч
    http://www.eklundracing.se/faktaS4.html
    за столь малое время 9+ сек. используются все передачи (5?)последовательным перебором или часть пропускается ?

  10. #10

    По умолчанию

    что то не ясен смысл вопроса.
    о каком пропуске передач идет речь?

    спеки в коробках в таких проектах не оглашаются.
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    http://www.eklundracing.se/resultat.asp
    7.77, задний привод, 2.5 литра.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    http://www.eklundracing.se/resultat.asp
    7.77, задний привод, 2.5 литра.
    это просток.
    такие проекты на ваговских мотрах выезжали больше десяти лет назад из 7секунд на 4-х цилиндрах
    это совсем другая философия.
    покажите хоть один постсоветский регламент, допускающий просток.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    это просток.
    такие проекты на ваговских мотрах выезжали больше десяти лет назад из 7секунд на 4-х цилиндрах
    это совсем другая философия.
    покажите хоть один постсоветский регламент, допускающий просток.
    Постсоветский регламент понятия не имеет что такое просток.))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Постсоветский регламент понятия не имеет что такое просток.))
    и не только постсоветский.
    особенно на фазе регистрации с подачей техпаспорта.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    что то не ясен смысл вопроса.
    о каком пропуске передач идет речь?

    спеки в коробках в таких проектах не оглашаются.
    думаю,чтобы на финише иметь 265км\ч нужно ехать на передаче 0,68-0,72 с гп4,11


    допустим,общее время дистанции 8сек(условно)....используютс ли последовательно все передачи в пятиступенчатой коробке,или какая то передача пропускается.... суммарное время переключений заметное без вспомогательных устройств ....

  16. #16

    По умолчанию

    передачи наоборот сближаются , а ты говоришь о каком то пропуске.
    правильнее обороты, передаточное число 0.9 и короче на гп3.89 и колеса.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 11.12.2011 в 15:10.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top