даление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: даление

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    33

    По умолчанию даление

    хотел спроить какое давление масла дожно быь при 92 градучах? у меня кажет чуть меньше чем 2 бара, или должно быть ровно 2?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Не парься.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    хотел спроить какое давление масла дожно быь при 92 градучах? у меня кажет чуть меньше чем 2 бара, или должно быть ровно 2?
    если на ХХ то норм,если на 5к оборотах то плохо)_
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Вопрос по теме!? как должно показовать? у меня утром на холодную_включаю заж- стрелка поднята на 0,9-1 примерно ,завожу 4,5-5 100%, прогретая 1,3-1,5 примерно, это норм?
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    у меня прогретая 2 , 2и1.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    а масло какое? у меа раньше было10w50 держала 2 строго ,ща agip 5w50 1,3-1,5 бар
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxix180 Посмотреть сообщение
    а масло какое? у меа раньше было10w50 держала 2 строго ,ща agip 5w50 1,3-1,5 бар
    нормально.
    на 760-800 оборотах на 550 аджипе по внешнему показометру давления 1.6бар в +30 на улице и масла 110 на приборке.сейчас меньше 2 еще не опускалось,холодно блиять..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    мобил 5-50 пик лайф.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    А подскажите пжлста как замерить давление на 2.7т. Датчик на схеме нашел. Есть какое нить спец приспособление, или обычным манометром? Никогда не мерил, а тут небольшие подозрения имеются, хотелось бы их разрушить!)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    А подскажите пжлста как замерить давление на 2.7т. Датчик на схеме нашел. Есть какое нить спец приспособление, или обычным манометром? Никогда не мерил, а тут небольшие подозрения имеются, хотелось бы их разрушить!)
    обычным манометром.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    вот если давление 0 то будут ли стучать гидрики?
    да и мне кажется что и должно пахнуть горелым маслом из под заливной

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    мне как кажетса если давление 0 и маслом ваняет то это просто пиздец, а он нелечитса. старик прими мои соболезнования:-( у меня гидрики гремели при давлении 2-2.1 при температуре 95 пока не поменял, а у тебя давление 0. масло то хоть в моторе было?
    Последний раз редактировалось Mouse; 07.12.2011 в 15:01.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    вот самое интересное гидры молчат всегда!
    масло не воняет,да и при переборке двигателя не было похоже что было голодание. после переборки давление не изменилось

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    А какой штуцерок туда вкручивать!? резьба, длинна и т.п.!?у кого нибудь есть данные по резьбе датчика!?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В ETKA написано про резьбу датчика.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    А какой штуцерок туда вкручивать!? резьба, длинна и т.п.!?у кого нибудь есть данные по резьбе датчика!?
    М10 шаг1, как у шланга тормозного
    заряженному танку в дуло не смотрят

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Спасибо, значит тормозной шлан подойдет как начало? а там уже и наколхозить можно.)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит тормозной шлан подойдет как начало? а там уже и наколхозить можно.)
    вместо одноконтактного датчика вкручивай
    заряженному танку в дуло не смотрят

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    вместо одноконтактного датчика вкручивай
    чет я запутался!по Эльзе датчик чуть выше маслянного фильтра, завется датчиком F1, он?!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    чет я запутался!по Эльзе датчик чуть выше маслянного фильтра, завется датчиком F1, он?!
    эт на 2,6/2,8 датчик чуть выше фильтра, а на 2,2 он с противополжной стороны от фильтра, за ГУР загляни
    заряженному танку в дуло не смотрят

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top