ПОМОГИТЕ!!Вырывает патрубок!!!!2.2t механика
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию ПОМОГИТЕ!!Вырывает патрубок!!!!2.2t механика

    Что произошло..!?....при нажатие на газ в пол начинает работать турбина....на первой передаче показывает чуть ли не 0.5 а на других больше...но смысл в том,что патрубок,который крепиться к дросельной заслонке постоянно вылетает...будто давление поступает большое и заслонка не успевает открываться и вырывает патрубок....с какой силой только не пытался закрутить жгут,всё равно такая хрень.....машина не едет.....

    мощность исчезла.....((((

    турбина дует как и положено...на холостых 0.4-0.5

    раньше машина летала только так....возможно ли это датчик ХХ виноват???что делать??помогите(((((((((

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец (s4 2.2t) Посмотреть сообщение
    Что произошло..!?....при нажатие на газ в пол начинает работать турбина....на первой передаче показывает чуть ли не 0.5 а на других больше...но смысл в том,что патрубок,который крепиться к дросельной заслонке постоянно вылетает...будто давление поступает большое и заслонка не успевает открываться и вырывает патрубок....с какой силой только не пытался закрутить жгут,всё равно такая хрень.....машина не едет.....

    мощность исчезла.....((((

    турбина дует как и положено...на холостых 0.4-0.5

    раньше машина летала только так....возможно ли это датчик ХХ виноват???что делать??помогите(((((((((
    Закрутить жгут это что? Хомут что-ли?
    Как вариант, чтобы не слетало. Протираешь насухо посадочные места от следов масла где срывает. Обезжириваешь их бензином. После высыхания бензина мажешь клеем "Момент". Немного клея. Натягиваешь резину на металл. Ждешь минут 20 и затягиваешь хомут. Можно еще дать выдержку несколько часов, чтобы лучше приклеилось

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Байпас то работает?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Байпас то работает?
    На нескольких машинах менял мёртвый байпас, до этого патрубки не срывало. Хотя понятно, что в определённых условиях, они испытывают доп. нагрузки, мёртвый демпфер дросселя, тоже может усилить нагрузки. Ну а если байпас+демпфер+маленький косяк установки, то может быть

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    мошт куллер помыть надо?крепления умерли, висит на патрубке,засрался=потяжеле л,патрубок не держит+мертвый
    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    байпас+демпфер+маленький косяк установки
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    На нескольких машинах менял мёртвый байпас, до этого патрубки не срывало. Хотя понятно, что в определённых условиях, они испытывают доп. нагрузки, мёртвый демпфер дросселя, тоже может усилить нагрузки. Ну а если байпас+демпфер+маленький косяк установки, то может быть
    Николай, я имею ввиду управление байпасом. Может он закрыт и не сбрасывает вообще.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Николай, я имею ввиду управление байпасом. Может он закрыт и не сбрасывает вообще.
    А у него, в основном две неисправности : мембране кирдык, или вакуум не доходит. В обоих случаях клапан закрыт, то есть байпас не "байпасит".

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
    и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!

    И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец (s4 2.2t) Посмотреть сообщение
    Патрубок вырывает как только на 1-ой передаче доходишь приблизительно до 4000 об.....При 0,5 бар
    и когда разгоняешься ощущение...как будто двигатель только работает а турбина нет!!

    И ещё такой момент.....если ехать на скорости...нажать на газ посильнее,то независимо от оборотов турбина начинает моментально набирать давление...!!!при этом машина ехать категорически не хочет!!
    как давление то отслеживается?....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    как давление то отслеживается?....
    Мапа стоит!!На приборке почему то вообще нету цифр с давлением!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец (s4 2.2t) Посмотреть сообщение
    Мапа стоит!!На приборке почему то вообще нету цифр с давлением!
    кто? О_о

    давно нет на приборке?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF...27001_swl-bar/

    Купил только недавно!!До этого даже подсветки на борт.компе небыло!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец (s4 2.2t) Посмотреть сообщение
    http://www.msr.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BF...27001_swl-bar/

    Купил только недавно!!До этого даже подсветки на борт.компе небыло!!
    автогоги))
    если дует всегда максимум 0.5(а точнее 0.4) значит в аварии машина. вагай.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вчера все ошибки просмотрел!!!!Показал датчик Холла...и если не ошибаюсь датчик вращения коленвала!!

    Дует на 1-ой макс 0,5....я же написал....на следующих давление увеличивается...но машина не едет!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец (s4 2.2t) Посмотреть сообщение
    Вчера все ошибки просмотрел!!!!Показал датчик Холла...и если не ошибаюсь датчик вращения коленвала!!

    Дует на 1-ой макс 0,5....я же написал....на следующих давление увеличивается...но машина не едет!!!
    тебе туда
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6445
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Машина в аварии, но патрубок срывает... Удивительно!

    Если закрепить как следует - небось на луну улетит.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Была похожая фигня, срывало постоянно патрубки, ничего толком вагом не показывало, всё перелазил, оказалось давление насоса маленькое-была забита сетка, но насос был всё-равно заменён. Но перед тем как сорвать патрубок машина дёргалась один два раза.После замены насоса и чистки бака проблема пропала...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    SUPERKLEY))))

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Машина в аварии, но патрубок срывает... Удивительно!
    Если закрепить как следует - небось на луну улетит.
    Походу ты ошибся форумом!!!

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    DJON.........
    Была похожая фигня, срывало постоянно патрубки, ничего толком вагом не показывало, всё перелазил, оказалось давление насоса маленькое-была забита сетка, но насос был всё-равно заменён. Но перед тем как сорвать патрубок машина дёргалась один два раза.После замены насоса и чистки бака проблема пропала...
    А как проверить давление насоса????
    может как раз из-за того что бенза мало поступает такая фигня происходит???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top