В утиль, или реанимировать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Печаль В утиль, или реанимировать?

    Всем привет! Вот такая засада:



    Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    все реально
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Вопрос в том,насколько я потеряю в прочности и безпроблемности схода-развала. Ибо для себя все же критично, узел жутко ответственный.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    думаю очень даже выровняется
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Греть и тянуть? потом обварить полуавтоматом. Вот как-то так оно мне видится. Главное-чтоб геометрия не ушла и паз под палец шаровой не пострадал.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Так в паз шаровую сначала и вкрути ,а потом грей и тяни.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Так она там так и торчит
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Вот затяни её до конца и не снимай.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Если для себя не стоит,я пробывал практически получилось ставить не рискнул.греть, тянуть, варить, претставляете что с метала осталось.(личьно мое мнение)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну так если греть,то напряжение металла снимается. Опять таки можно усилить после выпрямления.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    да не трогай ты их пока. они ж ща тебе не нужны? пусть лежат как есть до востребования. а надумаешь продать, то отдашь как есть. а там новый хозяин будет решать как правильно выровнять, чтоб потом претензий к тебе не было.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    нельзя варить элементы подвески, по науке

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    дак я себе хочу поставить. Вместо НЛО брембы. Мои ноги в утиль-на них болты нижних шаровых какой-то козел на размер рассверлил. Теперь пальцы неплотно прижимаются.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию реанимировать

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот такая засада:



    Это нога S6 с той разбираемой зеленой эски. Хотел себе ноги оставить. Выбрасывать жалко,ибо дефицит и дорого. Вопрос в том, можно ли вытянуть это ухо под рулевой наконечник? Деформаций и разрывов в других местах на стойке не обнаружено.
    Срезаеш гнутый рычаг, не повредив "ногу", а со своей стойки вырезаеш рычаг (нога пох ) , хорошим полуавтоматом соединяеш две целых детали воедино , предварительно соорудив кондуктор, что бы правильно всё потом собрать. Если что, автобусный маршрут прямой есть, привози .

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Дак вот хотелось бы выгнуть,не срезая. Как-то понадежнее будет,чем сварные швы. Или я не прав?

    Насчет маршрута ты предлагаешь услуги по сварке?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет?
    Как вариант, пива попить.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    А твоя нога, цельнолитая, или цельнокованная? Швов нет?
    Как вариант, пива попить.
    цельносваренная ПОтерзаю местных кулибиных. Пусть блоху подкуют.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    нельзя варить элементы подвески, по науке
    Можно повнимательнее рассмотреть элементы подвески многих производителей и обнаружить там множество сварных швов, в том числе здесь сварены воедино цапфа-стакан-поворотный рычаг)))
    Другое дело, что при ремонте у всех мастеров разная квалификация и уровень восприятия качества. Потому это запрещено.
    У меня тоже валяются ноги от моей эски с таким же дефектом (поймал бордюр при парковке))) Но заморачиватся не стал, поставил ноги от своей разбитой сотки с готовыми брембо-тормозами) Если созрею на каёнотормоза, без мешканья востановлю родные ноги.
    Главная характеристика сварных швов в подвеске, помимо прочности - пластичность. Поэтому критично надо выбирать материал и технологию сварки.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    По идее надо как-то вытянуть заломленную верхнюю часть. Возможно приварив штырь,нагрев и подтягивая вверх. ПОтечь не должно. Ну а потом обварить все,что гнулось. Для прочности. Благовторая нога в норме. Эта ножка словила вместе с лонжероном. Лонжерон буквой Z, подрамник согнуло даже. Машина схлопотала этим углом хорошо. Аж пластинки задней акустической полки чуть разошлись.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    зделать кондуктор по другой стойке, греть и тянуть но тока греть не до бела, или как и писали выше переварить рычаг с живой ноги, опять же по кондуктору, я б варил дуговой небольшими промежутками, давая остывать
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top