Угловая жесткость подвески
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    42

    По умолчанию Угловая жесткость подвески

    Недавно поставил двигатель 3в на кузов А100 авант, при этом заменили комплект амортизаторов на газовые. Все равно, субъективно, возможности шасси не соответствуют динамическим характеристикам автомобиля - явно не хватает угловой жесткости подвески.
    Диаметр переднего стабилизатора А200, от которого был взят двигатель, точно такой же, как и у меня. Задняя подвеска - вообще без стабилизатора.
    Почему-то на форуме эта тема не обсуждается (или я не нашел). Понятно, что проводить дорогостоящие и опасные испытания на управляемость никто не будет, но может быть есть личный опыт даводки шасси (может быть для спорта).
    На всидку, я бы поставил дополнительные стабилизаторы и на переднюю и на заднюю подвески, или применил максимальныо возможной жесткости из имеющихся (какой диаметр стабилизаторов на самых мощных с-ках?).
    Да, эта тема пересекается с темой по установке пружин большей жесткости, что значительно увеличивает угловую жесткость подвески, но сильно ухудшает комфорт передвижения по нашим дорогам.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на слабых, в плане гидравлики, амортизаторах смысля "заневоливать" подвеску - никакого

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    А передний стабилизатор какого диаметра?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Пардон, а что такое УГЛОВАЯ жесткость ПОДВЕСКИ? Я вот знаю жесктость кузова на кручение и жесткость подвески.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    BREST
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    я тож борюсь с етим сейчас, а спросить не у кого...

    б2 селедка с aan .

    перед почти готов, пружины с прогрессивной хар-й, маслянный сакс переделан в "жесткий" маслянный сакс.

    на зад не получается подобрать пружины.. мартеры так же как и перед. стабилизатор такой же как передний..

    косяк то выходит в том что перед всегда одинаково весит. а " зад" нееаа..

    хочется что б и ход присутствовал, и жосткость была, и людей посадиш ч тоб не менялось сильно, и съъесть и сесть короче, (бюджетно!!!)

    наверное без пневматики не обойтись...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZ Посмотреть сообщение
    Недавно поставил двигатель 3в на кузов А100 авант, при этом заменили комплект амортизаторов на газовые. Все равно, субъективно, возможности шасси не соответствуют динамическим характеристикам автомобиля - явно не хватает угловой жесткости подвески.
    Диаметр переднего стабилизатора А200, от которого был взят двигатель, точно такой же, как и у меня. Задняя подвеска - вообще без стабилизатора.
    Почему-то на форуме эта тема не обсуждается (или я не нашел). Понятно, что проводить дорогостоящие и опасные испытания на управляемость никто не будет, но может быть есть личный опыт даводки шасси (может быть для спорта).
    На всидку, я бы поставил дополнительные стабилизаторы и на переднюю и на заднюю подвески, или применил максимальныо возможной жесткости из имеющихся (какой диаметр стабилизаторов на самых мощных с-ках?).
    Да, эта тема пересекается с темой по установке пружин большей жесткости, что значительно увеличивает угловую жесткость подвески, но сильно ухудшает комфорт передвижения по нашим дорогам.
    100 авнт..а кузов то какой? 4А (45)или 44 ?
    на 4А с 4,2л пер.стаб 28мм ,с 2,2 =26мм..



    на 44 уже не помню...
    447 411 327 B --- Втулка стабилизатора по применению и на V8 ставится...тогда возможно что и на V8 стаб не толще ...:sad:



    сейчас резина то какая?
    резину ставь ниже профилем и пошире (235-245мм ).... вылет диска поменьше для расширения колеи..

    опять же ,а тормоза теперь "динамическим " возможностям соответствуют?:shock:

    тебе "угловая жёскость" для чего нужна? для постоянной езде в змейке на максимальной скорости? или ты на "кольце" гоняешь ? ....на аванте....с высоким центром тяжести...

    или ты просто хочешь быстро гонять по трассе,городу?


    имхо ,в первую очередь нужны жёские аммо (на отбой)..Раззор хорошее образное описание свойств "правильного" аммо дал...под весом среднего человека аммо растягивается за 45 -60 секунд ...


    хочешь комфорт (относительный) - не смотри в сторону коротких пружин...оставайся на штатных пружинах....колёса максимально возможного диаметра ...сантиметров 64-66 (скажем : 225\55\16 ::: 245\50\16:: 245\45\17::: 245\40\18 .)


    низкие пружины,только для хороших дорог ...


    задний стаб на 4А кузове один и тот же .. его жёскость можно изменить переносом точки крепления стойки стабилизатора ...



    передняя (и задняя для аванта,чего ты врятли сделаешь ) растяжка между стаканами увеличат жёскость кузова на кручение ....


    смысл в хэнд мэйд аммо есть,если они жэстче чем:каябы ультра эсеры,бильштайны В6 ,кони-спорт..


    имхо,крены в затяжном повороте при длинно ходной подвеске не страшны,машина достаёт до дороги всеми четырмя колёсами ,зацеп есть = есть удержание траектории... у меня дороги ху... хр... словом обычные ,рассейские .. поэтому даже не стал с толстыми стабами морочится ..достаточно было поездить на эсках со спорт подвеской (-25мм,толстый передний стаб и есть задний) ..



    специально потестировал разные свежие машины (с аммортизаторами с изменямой жёскостью) в змейке ,на предмет кренов ....



    да заебись всё в эске с кренами.... ...

    согласен с цитатой:
    "«Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»:
    Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя."(С)
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.11.2011 в 09:02.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Сейчас тоже изучаю это вопрос более детально для сигары. Мое виденье вопроса ходовой+тормоза такое:

    -28мм передний стаб(он идет на ФАУ 4.2, на 200 3б стаб 26мм с безумно дорогими резинками)
    -каябы ультры на сток пружинах
    -распорка на передние стаканы
    -всмпо ковка на оптимальной для наших дорог 225-50-17 резине
    -задний стаб от эски
    -передние брембы на 345 мм тормозах и колодках от броневиков бмв

    Думаю выйдет прикольно
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Сейчас тоже изучаю это вопрос более детально для сигары. Мое виденье вопроса ходовой+тормоза такое:

    -28мм передний стаб(он идет на ФАУ 4.2, на 200 3б стаб 26мм с безумно дорогими резинками)
    -каябы ультры на сток пружинах
    -распорка на передние стаканы
    -всмпо ковка на оптимальной для наших дорог 225-50-17 резине
    -задний стаб от эски
    -передние брембы на 345 мм тормозах и колодках от броневиков бмв

    Думаю выйдет прикольно
    Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
    С подвеской ты уже практически догнал гуру!
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
    С подвеской ты уже практически догнал гуру!
    Ага. Я такие колеса в жизни не поставлю. Это для маньяков. Что за Самарский ГУРУ? И почему наш? Ты вообще понимаешь разницу между РнД и Самарой? Как с географией было?
    Что значит полумеры? Все оттого ,что дорожные условия смешанные. Можно упасть в крайности типа низкопрофильной шины и коней,-40мм подвески и т.п. Но у меня тогда зубы вывалятся. Можешь что-то посоветовать? С удовольствием выслушаю.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Все какие-то полумеры!!! Вон, слушай вашего самарского гуру! И ставь 275/80R15 потому что лучше ДЛЯ ВАШИХ ДОРОГ еще не придумали.
    С подвеской ты уже практически догнал гуру!
    у тебя месячные что ли? :shock: как то нервно реагируешь на замкадовские реалии ...

    твой сарказм насчёт 275\80\15 врятли будет оценён ....скорее вывод,что в институте вроде учился, а шинным калькулятором пользоваться не научился .. ....раз такую ху..ю пишешь ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Ага. Я такие колеса в жизни не поставлю. Это для маньяков. Что за Самарский ГУРУ? И почему наш? Ты вообще понимаешь разницу между РнД и Самарой? Как с географией было?
    Что значит полумеры? Все оттого ,что дорожные условия смешанные. Можно упасть в крайности типа низкопрофильной шины и коней,-40мм подвески и т.п. Но у меня тогда зубы вывалятся. Можешь что-то посоветовать? С удовольствием выслушаю.
    С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.
    Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17. Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет. И то и другое более, чем комфортно.
    Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

    Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.



    PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у тебя месячные что ли? :shock: как то нервно реагируешь на замкадовские реалии ...

    твой сарказм насчёт 275\80\15 врятли будет оценён ....скорее вывод,что в институте вроде учился, а шинным калькулятором пользоваться не научился .. ....раз такую ху..ю пишешь ...
    не надо ту хуйню, которую ты периодически несешь, называть замкадовскими реалиями. Если же "замкадовские реалии" - это ФГМ, то не надо судить других по себе. За мкадом все хорошо, я узнавал.

    Ну или не надо убеждать слабых духом людей в том, что твое мнение - самое верное. Они же верят.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.
    Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17. Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет. И то и другое более, чем комфортно.
    Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

    Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.



    PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
    С удовольствием пересел бы с 16" на 15", да тормоза не позволяют. Езжу периодически на сотке супругиной с 205/65R15 - намного комфортней и приятней, чем на эске с 225/55R16. Вот это реалии.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    С удовольствием пересел бы с 16" на 15", да тормоза не позволяют. Езжу периодически на сотке супругиной с 205/65R15 - намного комфортней и приятней, чем на эске с 225/55R16. Вот это реалии.

    Ты знаешь, у меня гольф на 15 колесах жестче, чем эска на 19. Понимаешь к чему я клоню?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, у меня гольф на 15 колесах жестче, чем эска на 19. Понимаешь к чему я клоню?
    Сотка 2,8 с таким же как у эски стабом и ультраэсэрами, так что разницы в подвеске никакой практически, только пружины.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Я думаю ты откроешь много нового когда на двух машинах будут стоять еще и одинаковые пружины и одинаковая резина.
    Вот с чем бы я безоговорочно согласился бы - что комфорт очень зависит от шин. На одних и тех же колесах доводилось менять шины на такие же, но другого производителя - заметна разница. Но на уровне нюансов.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я думаю ты откроешь много нового когда на двух машинах будут стоять еще и одинаковые пружины и одинаковая резина.
    Вот с чем бы я безоговорочно согласился бы - что комфорт очень зависит от шин. На одних и тех же колесах доводилось менять шины на такие же, но другого производителя - заметна разница. Но на уровне нюансов.
    Не открою, я когда покупал эску, то пришлось для перегона поставить колеса с сотки на 15", тогда ещё тормоза сток были, налезли. Получилось как на сотке по комфорту. Затем поставил 16" и охренел. Резину пробовал разную, различия только в акустическом шуме.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    крены в затяжном повороте при длинно ходной подвеске не страшны,машина достаёт до дороги всеми четырмя колёсами
    по секрету: любой поворот едется на ДВУХ колёсах "внешних" а на выходе особенно важен зацеп "внешнего заднего". это если ехать по траектории, а не "боком".

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    С географией все хорошо. "Ваш" он не по географическому признаку, а по степени колхозничества, о котором ты заикаешься.в чём колхоз более широких покрышек ,которые того же диаметра,что и штатные? на абсолютно исправной сток подвеске
    Совет? Да без проблем. Ставь ИСПРАВНУЮ штатную подвеску. Любую. Хоть спорт хоть неспорт. И штатную размерность резины. То бишь 255/40R17, если говорить о 17.хуёвый ты знаток стока ,которым себя называешь ...штатные это 225\45\17.. на люк бензобака посмотри ...

    Уж поверь комфорта будет хоть отбавляй. По большому счету разности в мягкости что на 16, что на 17 - не будет.бу-га-га...
    И то и другое более, чем комфортно.
    Я вообще не понимаю тогда зачем тебе 17 колеса, если ты там за пломбы трясешься?

    Я вот смотрю на вас и мне порой кажется что многие тут считают себя умнее немецких инженеров, потративших миллионы марок на разработки.
    немцы не могли предусмотреть российские колеи,рельсы и ямы "неожиданно" выбегающие на дороги...

    PS отъездил лето на 19 - жестче на уровне самовнушения. Качественные диски + качественная резина = все цело и прекрасно себя чувствует. Хотя в такую жопу попадал, что думал машина пополам треснет.
    единственная твоя значащая мысль,разная резина ,заметно отличается по свойствам...это - да..
    Последний раз редактировалось dimo61; 23.11.2011 в 11:13.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    по секрету: любой поворот едется на ДВУХ колёсах "внешних" а на выходе особенно важен зацеп "внешнего заднего". это если ехать по траектории, а не "боком".
    вот поэтому и жалею что шире 265мм на "зад" не имею возможности поставить .. ::neutral:

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top