Диски RS 17"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Диски RS 17"

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию Диски RS 17"

    Вобщем изучаю спрос. покупаю себе R18
    Диски типа реплики, но пизже. Сколько весят не знаю, но то что прочные, даю гарантию. Ровные не вареные, не катаные. Отправлю в любой регион
    Есть пара незначительных коцок от бардюров. видно если только приглядываться вблизи. Брал новыми за 15. Хочу за диски 10 , за резину 8
    Лучше комплектом!

    параметры

    5x112 ЦО 66.6 + центровочные кольца на 57.1
    7.5J x 17 ET 45 (Стоят без проставок на эске, ничего нигде не задевают и не цепляют, даже при вывернутых колесах)
    резина 235*45 R17 (спереди Maxxis елка, остаток 3 мм, сзади Dunloop Direzza 3 мм, износ везде равномерный. без шишек и порезов )

    Пы.Сы. На фото резина другая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_357a6bb2.jpg
Просмотров: 423
Размер:	53.5 Кб
ID:	5111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_dd88b975.jpg
Просмотров: 397
Размер:	47.5 Кб
ID:	5112  
    Последний раз редактировалось Fregat666; 18.12.2011 в 23:28.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Вобщем изучаю спрос. покупаю себе R18
    Диски типа реплики, но пизже. Сколько весят не знаю, но то что прочные, даю гарантию. Ровные не вареные, не катаные. Отправлю в любой регион
    Есть пара незначительных коцок от бардюров. видно если только приглядываться вблизи. Брал новыми за 15. Хочу за диски 10 , за резину 8
    Лучше комплектом!

    параметры

    7.5J x 17 ET 45 (Стоят без проставок на эске, ничего нигде не задевают и не цепляют, даже при вывернутых колесах)
    резина 235*45 R17 (спереди Maxxis елка, остаток 3 мм, сзади Dunloop Direzza 3 мм, износ везде равномерный. без шишек и порезов )

    Пы.Сы. На фото резина другая.
    А чёйта у тя хром как у плюса чёрный? Сам делал или было?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    хрена се "оллроад"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    А чёйта у тя хром как у плюса чёрный? Сам делал или было?
    ничего не делал...
    все было так....
    машина по вину индивидуальной сборки quattro gmbh
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    хрена се "оллроад"
    угу..самому не оч. нравиться... уже лежит ждет комплект H+R -40 мм + KYB ULTRA SR
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    -40мм и стандартные аммо = "ниправильна" (С) ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    я впринципе это понимаю...но хочется попробовать. Дим а какие тогда лучше ставить из каяб или коней?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    cтандартные - это длина аммо..под пружины -40 , билли В8 .....по чирику за штуку...:shock:


    на заниженной будешь часто дном и глушаком биться...проверено...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    а вторая и третья буквы в вине какие?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    а вторая и третья буквы в вине какие?
    Вот я не осмелился сразу сказать, но чёта плюсом попахивает, +Игорь мне рассказывал, что на территории России близ Москвы есть белый авантовский плюс.....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    А ручки в салоне не чёрные?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    а вторая и третья буквы в вине какие?
    WAUZZZ4AZTN0*****

    Код автомобиля: 4A58W9
    Двигатель : AEC
    мощность = 213 КВт ( 290 лс.)
    : раб.объем= 4.20 л.
    Коды цветов : W3 W3 CK
    Код КПП : CMG
    Код страны : X0A
    Дата изготовл.: 17.11.1995
    Модельный год : 1996

    A8Y - Исполнение Модели Pull
    G0L - 6-Ступенчатая механическая КПП
    K8D - Кузов Авант
    M73 - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль 4,2 Л/213 Квт, Mveg2, Регул.Катал., Базовый Двигатель:T7j
    T7J - 8-Цил. Бенз.Двиг. 4,2 Л Агрег. 077.4 (Алюм.)
    0DT - Спецкомплект Для Платформы С Audi– Детали Агрегатов –
    0G1 - Рычаг переключения передач
    1VJ - Монтажные детали для 8-цилиндрового двигателя
    1X1 - Полный привод
    C5H - Легкосплавные Диски 9j X 19
    H5L - Шины 205/45 R16 87w Xl
    S3G - Автомобиль, доработанный QUATTRO GMBH
    0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
    1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
    3BS - Электрорегул. И Обогрев Лев. Наружн. Зеркала С Асфер.Зерк.Стеклом
    3CB - Сетка-Перегородка
    3FE - Стеклянный люк с электроуправлением
    3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью
    3S2 - Черные Релинги
    3X1 - Чехол для лыж
    3Y3 - Солнцезащитн. Щиток Задн. Стекла, Откидываемый Вручную, И Солнцезащитн. Шторка Задн. Бок. Стекол
    4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением
    4F8 - Центральный замок с дистанционным управлением и дополнительной системой запирания дверей
    5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия
    5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей
    6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
    6Q8 - Рукоятка рычага КПП из дерева "Vavona"
    6RA - Состоящая Из Одной Части/Одноцветная Передняя Панель И Обивка Дверей
    7A2 - CD-чейнджер
    8JG - Ксеноновые фары
    8T1 - Круиз-контроль
    8X1 - Омыватель фар
    N1U - Обивка Сидений: Кожа "Seidennappa"
    1D2 - Съёмное тягово-сцепное устройство (фаркоп)
    2A4 - Защитное покрытие для транспортировки
    6E5 - Центр.Передн.Подлокотник С Гнездом Для Телефона Или С Подгот.Для Постзав.Устан.Телефона С Бок.Поддержкой
    6G1 - Дефлекторы Размораживателя Для Боковых Стекол, Регулируемые
    8AE - Магнитола "RCD 310 MP3"
    8L0 - Без антенны
    8RQ - 6 Активных Динамиков С Системой Bose
    8Z2 - Высокопроизводительный радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя
    9AK - Кондиционер "Climatronic"
    9W9 - Трехдиапазонный автомобильный сотовый телефон с функцией WAP (трубка Nokia 6310i)
    B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
    B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
    C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация
    E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
    FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
    F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
    J1A - Аккумуляторная батарея 380 А (64 ампер-часа)
    L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
    Q1D - Спортивные передние сиденья
    U0C - Панель приборов со спидометром в км/ч, часами и тахометром
    0EC - Спецкомплект Для Кпп "C90" -- Детали А/М --
    0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя
    0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии
    0MA - Без Наклейки «автоматический Пуск»,
    0SB - Наклейки / таблички на немецком языке
    0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке
    0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
    1AH - Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.
    1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С
    1EC - Специальная идентификационная табличка с обозначением модели автомобиля
    1E1 - угольный адсорбер
    1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
    1KE - Дисковые задние тормоза
    1LC - Серебристые передние суппорты
    1PC - Колесные болты с секретками
    1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
    1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм.
    1Z0 - Первая заправка стандартным топливом
    2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции
    2CB - Гидроблок
    2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
    2K1 - Усиленные бамперы
    2L0 - Без Нижней Защиты Топл. Бака
    2PL - Кож.Спорт.Рул.Колесо Для Подушки Безоп. С Эмблемой S
    2TG - Решетка Бампера Для Двигателя V8
    2V1 - Противопыльный и антиаллергенный фильтр
    2WA - Без дополнительного комплекта резины
    2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively
    3AF - Сферическое правое наружное зеркало с обогревом и электрорегулировкой
    3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
    3C3 - Трехточ.Ремни Безоп. С Автом.Катушкой Во 2-Ом Ряде Сидений С Регул. Высоты И 1 Поясн. Ремень Безоп. С Автом.Кат.
    3GB - Пол Грузового Отсека С Поперечной Стенкой
    3J1 - Регулируемые По Высоте Передние Подголовники
    3NC - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья
    3N0 - Без Вещевых Отсеков В Багажнике
    3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья
    3V0 - Без Детского Многоместного Сиденья
    3YB - Вещевые Карманы В Обивке Передн. Дверей
    3ZB - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
    4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля
    4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
    4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое
    4M0 - Без подстаканника
    4R3 - Передние И Задние Электростеклоподъёмники
    4SD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке водителя
    4TD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
    4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
    4U1 - 2 Сетчатых Кармана На Спинках Наружных Сидений 2-Ого Ряда
    4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
    4ZB - Комплект хромированных молдингов
    5C4 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности
    5H3 - Облицовка Задней Двери Для Avant
    6C1 - Уплотнитель Дверного Стекла В Качестве Фасонной Детали
    6D1 - Центральный задний подлокотник
    6EA - Кузов Без Доп. Боковых Облицовок (Защита От Ударов Камней)
    6KG - Решетка Радиатора В Цвет Кузова
    6N0 - Без брызговиков
    6R2 - Чехол рычага КПП из натуральной кожи
    6T0 - Без Освещения В Пространстве Для Ног
    6V3 - Накладка на торце багажника под номерной знак для Южной Америки
    6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции
    7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
    8CC - Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
    8FA - Без второй аккумуляторной батареи
    8F2 - Белые Боковые Указатели Поворотов
    8GG - Генератор 110 А
    8G0 - Без Кабеля Антенны Для Рации
    8KA - Без светового предупредительного сигнала состояния катализатора
    8K0 - Без специального режима работы ближнего света
    8LB - Доп. Контр. Приборы (Напряжение, Давление Масла, Температура Масла)
    8NA - Без функции стояночного света
    8Q1 - Регулировка угла наклона фар
    8R0 - Без дополнительного стоп-сигнала по центру заднего стекла
    8S4 - Салонн.Плафон Спереди И 2 Салонн.Плафона Сзади С Задержкой Выключения И Регулир.Яркости, 2 Плаф.Для Чтения Спереди
    8TC - Задний противотуманный фонарь
    8U0 - Без Доп. Приборов Измерения Пройденного Пути
    8WB - Противотуманные Фары
    8Y1 - Звуковой Сигнал С Двойным Тоном
    9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
    9BA - Без дополнительного пакета электробезопасности
    9EH - Жгут Проводов Для 8-Цил. Дв-Ля Со Впрыском
    9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
    9G0 - Генератор 130 А
    9HA - Без дополнительного дисплея для индикации ошибок
    9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
    9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
    9PB - Рычаги/Щетки Стеклоочистителя С Доп. Аэродинам. Направляющими
    9P0 - Без системы контроля ремней безопасности
    9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa)
    9R3 - Check Controll/Индикация Периодичности Технического Обслуживания (Только Audi Фрг)
    9SA - Без Кодировки
    9S0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
    9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
    9V7 - Противоугонная система
    9X5 - Обогреваемые личинки замков водительской и передней пассажирской двери с микровыключателем
    9Y1 - Индикация наружной температуры
    Последний раз редактировалось Fregat666; 22.11.2011 в 17:11.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Вот я не осмелился сразу сказать, но чёта плюсом попахивает, +Игорь мне рассказывал, что на территории России близ Москвы есть белый авантовский плюс.....
    хорошо сказал.... кстати я тоже догадываюсь что это в прошлом плюс...
    но ручки хром... приборка естественно тоже обычная.... c-очная
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    хорошо сказал.... кстати я тоже догадываюсь что это в прошлом плюс...
    но ручки хром... приборка естественно тоже обычная.... c-очная
    Ну мотор-то у тебя АЕС, поэтому просто S6. Может предплюсовая какая-то версия, и комплектация очень жирная.
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    я впринципе это понимаю...но хочется попробовать. Дим а какие тогда лучше ставить из каяб или коней?
    Не ну а че... ставь да пробуй... будешь часто на отбойники садиться - надо амы другие ставить.

    У меня занижение от HR нифига не 40 мм получилось, а где-то 25. Правда это с однотрубными бильштайнами.

    Коней для наших машин вообще нет под занижение... и люди которые на них ездят ставят их и на низкие подвески.
    Насколько часто сидят на отбойниках - не знаю.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Не ну а че... ставь да пробуй... будешь часто на отбойники садиться - надо амы другие ставить.

    У меня занижение от HR нифига не 40 мм получилось, а где-то 25. Правда это с однотрубными бильштайнами.

    Коней для наших машин вообще нет под занижение... и люди которые на них ездят ставят их и на низкие подвески.
    Насколько часто сидят на отбойниках - не знаю.
    Раз про подвеску зашло.....http://cs10787.vkontakte.ru/u6658851...x_535529f0.jpg все сток вроде! чо так низко???
    S6 4.2 механика

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    у тебя явно не сток...скорее всего стоят родные -25 , ты мой оллроуд видел? вот я хочу от него (оллроуда) избавиться и получить настоящую эску с энергоемкой подвеской и более менее рулящейся в поворотах ...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Всегда было интересно, в какие такие повороты вы всё время рулите?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно, в какие такие повороты вы всё время рулите?
    +5 !!!

    Юра, у тебя в связи с пустотой на дорогах вообще самая кайфовая ситуация ...топи себе и топи как на ракете ...

    кмк люди путают время на реакцию на действия рулём и крены и способность машины держать траекторию в предельном повороте...


    мне эта пресловутая рулёжка когда может быть нужна? когда жёско зарубаешься в потоке с кем то ,и когда нужно объехать внезапно появившееся препятсвие(невидное за другими машинами)..но и в зарубе нужно считать ситуацию вперёд...


    по мне какая разница с бОльшим или мЕньшим креном машина сделала манёвр .. главное что сделала на данной скорости ...и осталась на контролируемой траектории ...


    принципиально другие ощущения очевидно от среднемоторных авто ...про поршик Валера писал... .. но это же "другие" машины ...

    а с обычними авто всё тоже самое...
    скажем А7 3,0Т на пневме(без активного диффа) ..жёское положение аммо , колёсья 18"....и что?... да , крены немного поменьше ....но она не сможет сделать ничего принципиально такого ,что не может позволить мне древняя эска ....

    можно закладывать немного больше времени на упреждающие действия рулём при "рулёжке" и фсио...да и без этого фактически то же самое ...


    про пресловутую рулёжку бмв... брал Е39 540....и чо? та же самая "корова",если эска "корова"...а пер. ось по сравнению с нами вынесена вперёд .... при нашей "гражданской" (как бы мы не гоняли) езде всё это не имеет сильно принципиального значения................................а минь..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Не ну а че... ставь да пробуй... будешь часто на отбойники садиться - надо амы другие ставить.

    У меня занижение от HR нифига не 40 мм получилось, а где-то 25. Правда это с однотрубными бильштайнами.

    Коней для наших машин вообще нет под занижение... и люди которые на них ездят ставят их и на низкие подвески. (ну где то за год коням пиздямба и пришла на наших дорогах на хаэрах)
    Насколько часто сидят на отбойниках - не знаю.
    вот на хаэрах..зад ещё поднят(скорее выровнен ) на 20мм иначе колёса в арках были...

    фото аммо под нагрузкой ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1720.jpg
Просмотров: 119
Размер:	134.6 Кб
ID:	5125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1703.JPG
Просмотров: 112
Размер:	85.7 Кб
ID:	5126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1578.JPG
Просмотров: 123
Размер:	164.3 Кб
ID:	5127  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top