прогревочные обороты
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию прогревочные обороты

    Ребят созрел вопрос по прогревочным оборотам, как они должны опускатся до холостых:
    1-й вариант. Заводим двигатель, он выходит на прогревочные, прогреваемся и потом резко обороты падают до холостых;
    2-й вариант. Заводим двигатель, он выходит на прогревочные и по мере прогрева обороты постепенно падают до холостых

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,301

    По умолчанию

    Там прогревочных то нету как таковых...в -40 до 1100 об/мин всего повышается, когда потеплее то тыщу. Падает постепенно, но быстро.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Там прогревочных то нету как таковых...в -40 до 1100 об/мин всего повышается, когда потеплее то тыщу. Падает постепенно, но быстро.
    Юра, спасибо.
    Вопрос возник вчера, до этого у меня прогревочные падали по первому варианту, а вчера заменил дохлый клапан продувки адсорбера(снятый продувался) и теперь прогревочные падают по второму варианту.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    что б не начинать новую тему спрошу сдесь: а как проверяется клапан продувки адсорбера?
    FUCK THE FUEL ECONOMY!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.diesel Посмотреть сообщение
    что б не начинать новую тему спрошу сдесь: а как проверяется клапан продувки адсорбера?
    Без питания он должен быть плотно закрыт(подуй продуватся не должен), при подачи питания открыт ( должен продуватся без усилия)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    значит у меня мертвый т.к. не подключеный продувается. Еще хочу уточнить клапан продувки это тот который стоит около впускного колектора с синим двухпиновым разъёмом так ?
    FUCK THE FUEL ECONOMY!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а обороты хх на прогретой какие должны быть?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    а обороты хх на прогретой какие должны быть?
    Для статистики: моя AAN, CRG - 800.
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,301

    По умолчанию

    ELSA сказала 770...830 rpm.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Без питания он должен быть плотно закрыт(подуй продуватся не должен), при подачи питания открыт ( должен продуватся без усилия)
    а этот клапан не должен в обе стороны продуватся или в одну, у меня так в одну сторону с легкостью продувается, а в другую вообще не продувается?
    FUCK THE FUEL ECONOMY!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.diesel Посмотреть сообщение
    а этот клапан не должен в обе стороны продуватся или в одну, у меня так в одну сторону с легкостью продувается, а в другую вообще не продувается?
    В какую сторону у тебя он продувается?
    Без питания продуватся он не должен
    Вот еще тут почитай:
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=16802

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Дабы не создавать новую тему, подниму эту... такая вот ерунда началась! С похолоданием, проблемы с прогревочными оборотами, а точнее.... заводим тачку, она поднимает обороты до 800 и медленно нанает их занижать. При этом мотор начиет подколачивать заметно! Длится это около 10 секунт или чуть больше, а потом резко подпрыгивают до нормы и буд-то не было ничего. Дабы не смотреть на эти муки, приходится педалью компенсировать несколько секунд. Было у кого такое?) 2.2т чип прж, ошибок нет и в остальном притензий нет.
    Последний раз редактировалось frimen; 23.02.2018 в 17:12.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    форсунки давно проверял? да и всё остальное тоже

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kub Посмотреть сообщение
    форсунки давно проверял? да и всё остальное тоже
    А подробнее можно? В смысле всё остальное?! Форсунки очень давно мыл, тоже вот про них думал.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    У меня недавно такое было. Промыл рхх, дмрв, проверил дыры, свечи, свозил форсунки на чистку. Последним этапом мыл форсы, после этого и прошло.
    Последний раз редактировалось kub; 04.03.2018 в 07:32.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kub Посмотреть сообщение
    У меня недавно такое было. Промыл рхх, дмрв, проверил дыры, свечи, свозил форсунки на чистку. Последним этапом мыл форсы, после этого и прошло.
    Я рхх тоже сразу намыл и в данный момент тоже проблема ушла, нооо... всё равно помою форсы, уговорил

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frimen Посмотреть сообщение
    Я рхх тоже сразу намыл и в данный момент тоже проблема ушла, нооо... всё равно помою форсы, уговорил
    1000р за пять форсунок не деньги, хоть каждые пол года))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kub Посмотреть сообщение
    1000р за пять форсунок не деньги, хоть каждые пол года))
    Это в сервисе цена такая?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frimen Посмотреть сообщение
    Это в сервисе цена такая?
    Да, и в полноценном сто, а не гаражном/ангарном. Но Где-то и 2000 просят.
    За 200р/форсунка - проверяют расплыв и кол-во литья топлива, потом чистка, потом опять расплыв и литье.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Очень даже халявная цена!) У нас на тот момент, когда я хотел помыть свои... в одном сервисе мне указали на дверь, мол твоё старье безвазвратно умерло) в другом же неохотно согласились, но ценник если не ошибаюсь 3 назвали. Короче забил и мыл сам, как смог

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top