Гидрокомпенсаторы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    21

    По умолчанию Гидрокомпенсаторы

    Всем привет. Произошла такая ситуация: Открутилась гайка с бугеля распред вала. Попала под кулачку вала, разбила гидрик. Завтра утром предстоит длинная поездка. Подойдет ли от российского автопрома гидрик?так как свой только под заказ через три дня привезут. Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Что значит гидрик разбило? Если бы что-то попало под распред, то и клапан загнуло бы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А почему должно клапан загнуть? Он то под гидриком. А удар был в бок гидрика.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Херь какая-то, фотки давай.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Как между стенкой и гидриком может попасть гайка, или под кулачок? ее бы просто отбросило бы..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Фотки сделаю позже. Сегодня второй раз разбирать буду. А насчет русских гидриков не знаешь, да?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    От Волги на какой-то двигатель ставили читал, подойдет ли на AAN не знаю.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    406-й движок тебе поможет,ищи INA - один-в-один получится.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    было такое но почему то лопнул вал выпуск 7а жалко сука(((

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме. Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Подскажите,как можно гидрики проверить уже снятые с головы,и можно ли вообще?
    тоже интересно
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег_89089 Посмотреть сообщение
    Перебрал еще раз всю голову. Гидрик по которому ударило, лопнул галочкой на верху. Но вроде не пропускает, поменял. История та же. Только теперь стук в разы сильнее. Появилась золотистая стружка в масле. Давление масла опять же в норме. Во время щелчков с таким же тактом прыгает давление масла но чуть чуть. Где то на 01bar. При резком повороте в любую сторону звуки прекращаются и мотор работеат идеально. Потом резкий скрежет и опять стуки. Завтра буду разбирать низ.
    100проц шатуный !!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    которые продавливаются тем пипец!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Покрутил повертел старые...некоторые из них сжимаются пальцами,некоторые нет...Какие из них мертвые?
    Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
    это правильно будет!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Скорее те что сжимаются пальцами .Хотя вторые тоже могут быть мертвые.Их на машине можно косвенно проверить,и то не на 100%.
    спасибо!Грохот в голове стоял будь здоров...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top