Заменитель турбины!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию Заменитель турбины!

    Пришел сегодня ко мне на работу (продаю запчасти для иномарок) мужик, начали подбирать ему на машину ЗЧ. Он отметил взглядом мою эску, я естественно похвастался что конкретно она из себя представляет и что там стоит турбина с завода, на что получил резкую критику в сторону турбины и выслушал не большой рассказ.
    - Притащили к нему на ремонт как-то Шкоду Октавию 1,8 Т, проблем с ней было много и одна из них это турбина. Мужичок оказался находчивым и предложил клиенту заменитель турбины!!! Клиент оказался сговорчивым и согласился. И так, заменитель турбины - сверлится дырка во впускном коллекторе и туда вставляется воздушный жиклер от карбюраторной НИВЫ!!! Мужик мне с пеной у рта доказывал, что та Шкода на таких тюнингах проехала 8000 км. до постановки настоящей турбины.

    Как Вам находчивость русского мужика????
    Последний раз редактировалось ПавелS4; 18.11.2011 в 15:37.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    а почему не жопу?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    На таких газах она наверное еще лучше работала!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Можно ещё колесо заднее правое подкачать на пол очка и проехать ещё 2000км.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию


    У меня вчера с-ка была на осмотре с убранным корпусом воздушного фильтра. От расходомера стоял нулевик, который был притянут пластиковыми хомутиками к горячке турбины...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Ну мужику надо отдать должное!!! Так звездеть не каждый сможет! Все мои попытки доказать ему его не правоту (даже с открытым капотом) терпели полный крах! На все мои факты (в частности по электронике) он приводил свои железобетонные доводы, от которых весь наш магазин валялся под столом! Но ему все ровно сказал спасибо - грустный день разбавил!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение

    У меня вчера с-ка была на осмотре с убранным корпусом воздушного фильтра. От расходомера стоял нулевик, который был притянут пластиковыми хомутиками к горячке турбины...
    этож, хтож так дадумался)))
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Есть умельцы Мозг думал, наверное, что машина валит по орбите Солнца..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Есть умельцы Мозг думал, наверное, что машина валит по орбите Солнца..
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Ну мужику надо отдать должное!!! Так звездеть не каждый сможет! Все мои попытки доказать ему его не правоту (даже с открытым капотом) терпели полный крах! На все мои факты (в частности по электронике) он приводил свои железобетонные доводы, от которых весь наш магазин валялся под столом! Но ему все ровно сказал спасибо - грустный день разбавил!
    Так в этой истории именно доводы больше всего и интересны, т.е. понять мотивацию.
    1) Почему бы просто не ездить без турбины?
    2) Почему не просто мини-дырка, зачем еще жиклер?
    3) Почему именно в коллекторе, т.е. после дросселя?
    4) Какие вообще преимущества по мнению разработчика концепции дает заменитель турбины?

    Делись.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Я бы с удовольствием взял у него интервью! Но не могу, уж очень смешно с ним было общаться! Под конец разговора он вроде как обиделся, потому что мы ржали всем магазином на его словами!

    Вообще он еще говорил что долго подбирал какой из жиклеров подойдет!

    Только от Нивовского она стала работать ровно. (С)

    Когда я пытался ему объяснить на дилетантском уровне, что электроника мозга не поймет такого тюнинга, в ответ услышал что все это фигня и ЭБУ ДВС в данной системе вообще не задействован! И что она справляется без него легко!
    Последний раз редактировалось ПавелS4; 21.11.2011 в 11:38.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    А мотивацию я описал в первом посте! Если развернуть, то у клиента не было денег даже на б\у турбину, а старая (якобы) вообще отказалась работать! На мои расспросы про симптомы ни чего вразумительного в ответ я не услышал. Ни дыма, ни соплей, ни люфтов.

    Ну а дальше был опять дикий хохот.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    мошт чувак просто глумился а его не поняли? ну как то уж очень сказочным долбаебом надо быть)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    С такой мордой уверенной в своей правоте, я не думаю что он просто глумился! Не зря говорят, что на Русси дураков лет на 100 припасено!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    вот так рационализаторов и убивают в людях....
    эх жаль я эску продал, жиклеров у меня вагон припасен - снял бы турбину, воткнул бы жиклер и поехал на 400 сил, я еще и ПРЖ язык показал бы...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    а вообще прав мужик конечно, турбина - хуета... крутится, свистит, масло ей подавай хорошее.. охлаждение.. гемор один...
    короче надо Ниву брать...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Надо брать жып гранд широкий с мотором 5.9. Ни тебе турбины, ни дыр во впуске... а валит будь здоров =)
    Ну или хотябы 5.2 =)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Тахо или Субурбан есть 7,4 и 8,1 бензин и 6,5 турбодизель от Н1

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Тахо или Субурбан есть 7,4 и 8,1 бензин и 6,5 турбодизель от Н1

    Эска по сравнению с ними просто ОКА по расходу!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    "Мотоблок" ты хотел сказать? =)

    P.S. Смотри КВН 3 декабря =)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top