Управляемый выпуск для 20V
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    42

    По умолчанию Управляемый выпуск для 20V

    После аварии менял двигатель МС на 3В. От донора мне достались приемтая труба и две трубы с каталитическими нейтрализаторами, причем один был уже выбит, другой с керамикой, глушители отсутствовали.
    Основное отличие систем выпуска МС и 3В - наличие у 3В двух ветвей, которые проходят раздельно до глушителей, чем и решил воспользоваться.
    Было желание получить универсальный вариант, удобный для эксплуатации как в "гражданском" режиме, так и в тюнинговом.
    В результате выбросил нейтрализаторы, левую ветвь закончил прямоточным глушителем, - использовал штатный от МС, а правая ветвь, - просто свободный выпуск, но с клапаном, выведена на правую сторону бампера, симметрично левой.
    Самодельный клапан представляет собой аналог дроссельной заслонки, увравляемой пневмоприводом от центрального замка мерседеса (был в наличии).
    Управление клапаном было решено следующим образом:
    Режим 1.
    Поскольку во впускном коллекторе двигателя с турбонаддувом присутствует как разряжение, так и избыточное давление, то подключив патрубок со впускного коллектора на пневмопривод заслонки имеем вполне корректный алгоритм управления заслонкой. В режимах частичной нагрузки, когда в коллекторе разряжение, - заслонка закрыта, работает левая ветвь выпуска с прямотоком, соответственно звук более-менее гражданский. При выходе двигателя на буст в коллекторе возникает избыточное давление, - заслонка открывается, выпуск идет одновременно по двум ветвям, причем правая ветвь с минимальным сопротивлением.
    Режим 2.
    Заслонка закрыта постоянно.
    Режим 3.
    Заслонка открыта постоянно.
    Режимы 2 и 3 реализуются за счет 3-х электрических клапанов от карбюратора ВАЗ, управление выведено на переключатель, установленный рядом с кнопкой блокировки дифференциалов.

    Вот пожалуй и все. Если кого заинтересует, готов рассказать более подробно.

    Да, наверное все считают, что правая труба - бутафория, поскольку в обычных режимах дым из нее не идет.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    что то подобное сдесь уже обсуждали
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Интересная мысль...А видео нету? (посмотреть-послушать)

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    На выходных пытался снять видео, получилась очень плохая передача звука. На видео почти не отличается, а реально - с закрытой заслонкой никто не обращает внимания, с открытой - срабатывают сигнализации. Попробую еще раз в тихом месте на другую камеру. Если получится - выложу.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuhars6 Посмотреть сообщение
    что то подобное сдесь уже обсуждали
    Это шутер обсуждали.. там включать нужно самому, а тут - даже думать не надо - наступил на тапку: открылось, тошнишь - тихий выхлоп.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Фирма в Днепропетровске производит подобные заслонки с электрическим приводом. Стоит около1500 грн. с блоком управления.
    Вначале предполагал сделать заслонку с эл. приводом и подключить управление от выключателя на дроссельной заслонке, по аналогии с режимом полного дросселя для мех. впрыска КЕ. Наверное должно получиться, но для эл. привода все равно необх. блок управления с отключением двигателя в конечных точках (полностью откр., полностью закр.) С вакуумом намного проще.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нах ещё клапаны от ТАЗа изобретать надо было...берется вакуумный электроклапан от климат-контроля и вперёд.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top