Куплю маховик от S2 (3B) одномассовый, продам дизельный переделанный
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию Куплю маховик от S2 (3B) одномассовый, продам дизельный переделанный

    Нужен одномассовый маховик от S2 с двигателем 3B.


    есть ненужный маховик от дизеля, полностью готовый под установку на эску. Даже со сцеплением б/у.
    Готов продать. Выслушаю предложения в личке.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    См.личку

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Нужен одномассовый маховик от S2 с двигателем 3B.


    есть ненужный маховик от дизеля, полностью готовый под установку на эску. Даже со сцеплением б/у.
    Готов продать. Выслушаю предложения в личке.
    причина?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    причина?
    Because Race Car



    Ну и в тему нам dctv^
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    А вообще причина чего тебя интересовала, Андрюх?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А вообще причина чего тебя интересовала, Андрюх?
    он лучше чем тди?нашел почему буксует?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    он лучше чем тди?нашел почему буксует?
    Да, он ГОРАЗДО лучше тди. По словам очень компетентного человека, которому я безоговорочно верю.


    И да, блять, влобавок ко всему походу я понял почему буксует. Завтра поеду в сыгараж - будем думать.
    Походу косяк в технологии переделки маховика.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Да, он ГОРАЗДО лучше тди. По словам очень компетентного человека, которому я безоговорочно верю.


    И да, блять, влобавок ко всему походу я понял почему буксует. Завтра поеду в сыгараж - будем думать.
    Походу косяк в технологии переделки маховика.
    расскажешь потом...интересно ж.у кого маховик делал?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Да, он ГОРАЗДО лучше тди. По словам очень компетентного человека, которому я безоговорочно верю.


    И да, блять, влобавок ко всему походу я понял почему буксует. Завтра поеду в сыгараж - будем думать.
    Походу косяк в технологии переделки маховика.
    поленился вынуть направляйки корзины и только плоскость прилегания диска фрезернул? я обычно плоскость корзины фрезерую/просаживаю + пару тройку десяток.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    поленился вынуть направляйки корзины и только плоскость прилегания диска фрезернул? я обычно плоскость корзины фрезерую/просаживаю + пару тройку десяток.
    а перепад не изменяешь?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    поленился вынуть направляйки корзины и только плоскость прилегания диска фрезернул? я обычно плоскость корзины фрезерую/просаживаю + пару тройку десяток.
    именно! Только я об этом не знал. Рубен Сергеич сказал, что надо плоскость корзины кажется до 19мм фрезеровать, иначе будет недоприжим.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    именно! Только я об этом не знал. Рубен Сергеич сказал, что надо плоскость корзины кажется до 19мм фрезеровать, иначе будет недоприжим.
    дык а че ты свой солярный маховик тогда не доделаешь просто?или сы2 в любых случаях лучше?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    дык а че ты свой солярный маховик тогда не доделаешь просто?или сы2 в любых случаях лучше?
    Да маховик это просто железка, По сути 3В от V8 отличается лишь применяемым сцеплением и тем что на ТДИ маховик становится одно из самых крепких штатных сцеп, ну и она свободно доступна по нормальной цене... непомню вес 3В маховика, но помоему он в районе 9-10кг весит.. я кстати свой бортовой облегцил до 9кг))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а перепад не изменяешь?
    ну как.. фрезеруется и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины, просто плоскоть корзины просаживается сильнее для лучшего прижима.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ну как.. фрезеруется и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины, просто плоскоть корзины просаживается сильнее для лучшего прижима.
    ну да, перепад изменен значит) Мы так делали еще на тазах, чтоб штатныя сцепа держала больший момент и её было сложнее убить. Под штатной я подразумеваю гражданский сакс 12й) Я такое юзал пока мой мотор не осилил и его порвать) после пошла керамика.... блеа(

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    если ещё нужен то есть маховик от s2 3b

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр И Посмотреть сообщение
    если ещё нужен то есть маховик от s2 3b
    сколько денег?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    сколько денег?
    я даже не знаю порядок цены на него 2к.руб норм? в хорошом состоянии

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр И Посмотреть сообщение
    я даже не знаю порядок цены на него 2к.руб норм? в хорошом состоянии
    первая цена мне больше понравилась)
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    ну если в выходные у меня его не заберут то продам по первой

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top