Пружины от s4 4.2 в audi 200 20v. Ваше мнение?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Пружины от s4 4.2 в audi 200 20v. Ваше мнение?

    Собственно все в теме есть. Стоит ли тулить толстые пружины от 4.2 в двухсотку? Что изменится в повадках? Просто иногда кажется,что штатные пружины недостаточно энергоемкие для тяжелой морды 200ки. Аммо: каябы эксель-джи.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ау, люди и и и! Не стесняемся. Неужели никто на 2.2 не ставил пружины 4.2? Колитесь
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Есть мнение,что будет жестко и плохо..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Где дядя Дима dimo61? Он же подвесочный эстет.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Пружины вообще-то энергоемкими не бывают...

    По теме - ставить можно, будет высоко и жестко. Но не криминал.
    Однако более правильный подход ставить хорошие амы на сток пружины.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    понял. спасибо! Что скажешь по поводу сочетания 4.2 пружины+ультраэссеры? Или таки лучше сток пружины?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Аммо: каябы эксель-джи
    а какого поведения ты желаешь от обычного aftermarket'а?.. В первую очередь - поробуй амортизаторы иные.
    Жесткая пружина + слабая гидравлика - полное дерьмо будет.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,878

    По умолчанию

    да, давно купил пружины 4,2л авант ставил свою эску 2,2т седан очень высоко и жестко это плохо. сразу купил пружины HQR -40 ниже и аммо кони спорт все ок. не надо ставить. лучше сток или айбах,HQR.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Короче советуете ультра эссеры с родными пружинами? Занижать мне не вариант. -40 поэтому отпадает
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    я на 200-ку предыдущую ставил пружины от эски 2.2 сток, она поднялась мальца, но стала жестче, амотры были боге турбогазы. Мотор полегче правда - 1В у меня стоял. Но если твои еще жестче, то имхо не надо.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top