Quattro ручная коробка. Второй раз проблемы, прошу помощи!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    13

    Печаль Quattro ручная коробка. Второй раз проблемы, прошу помощи!!!

    Доброго времени суток, друзья.

    Приобрел свою красавицу (audi a4 1.8T[amb] Quattro 2002г.) год назад, очень она меня радовала, но спустя некоторое время появилась проблема - 1я, 3я и задняя передачи начали подкусывать, то есть сложно включить и выключить, так же при движении появились скрипы в коробке (продолжительный визг при наборе скорости) при выжатом сцеплении если отпустить тормоз она начинала ехать(!) педаль сцепления "залипала" в недовыжатом положении, иногда сама перескакивала в отпущеное состояние иногда приходилось поддевать ногой, недалекие "знатоки" сказали мол это корзина умирает, не страшно, езди пока ездится, потом поменяешь сцепление комплектом. В результате доездился пока педаль сцепления не упала в пол. Ну собственно чего я и ждал. Приехал в сервис, попросил заменить сцепление и заодно масло в коробке. Сцепление мне поменяли, начали сливать масло, из коробки вышло немало выработки, что само по себе не к добру, было принято решение коробку разбирать, было обнаружено, что разрушился подшипник первичного вала, немного съедены валы, наискось стерт диск сцепления. Заменили все подшипники на валах, собрали обратно залили масло и отдали мне машину(на ремонт ушло 2.5 месяца). И в целом я счастливый продолжил ездить. Лето и осень прошли отлично, моя девочка не подводила, но вот пришли маломальские холода и история начала повторяться, снова подкусывают передачи (те же первичные симптомы) с испуга поехал в другой сервис (обзавелся в одном сервисе друзьями, ребята знающие и обманывать точно не станут) ребята сказали мол давай глянем уровень масла а там видно будет, паниковать заранее не будем. Сказано сделано, проверили уровень, масло ниже уровня, подтеков не нашли! слили масло - масло, простите за выражение, дерьмище (контрацептивы из прошлого сервиса левое залили), выработки немного вычистили и залили нормальное масло, прокачали сцепление и пока не могу точно сказать стало ли лучше, не далее чем сегодня забирался на бордюр небольшой задним ходом и передачу опять закусило, несмог физичесски (!) ее выбить, заглушил двигатель а передача все равно не вышла, запустил, сдал еще назад и передача вышла как и положено, в прошлый раз за ремонт отдал немало и второй раз не хочу, ребят, может кто сталкивался или знает в чем проблема, прошу вашей помощи, никто ничего дельного сказать не может!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JagzBurn Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, друзья.

    Приобрел свою красавицу (audi a4 1.8T[amb] Quattro 2002г.) год назад, очень она меня радовала, но спустя некоторое время появилась проблема - 1я, 3я и задняя передачи начали подкусывать, то есть сложно включить и выключить, так же при движении появились скрипы в коробке (продолжительный визг при наборе скорости) при выжатом сцеплении если отпустить тормоз она начинала ехать(!) педаль сцепления "залипала" в недовыжатом положении, иногда сама перескакивала в отпущеное состояние иногда приходилось поддевать ногой, недалекие "знатоки" сказали мол это корзина умирает, не страшно, езди пока ездится, потом поменяешь сцепление комплектом. В результате доездился пока педаль сцепления не упала в пол. Ну собственно чего я и ждал. Приехал в сервис, попросил заменить сцепление и заодно масло в коробке. Сцепление мне поменяли, начали сливать масло, из коробки вышло немало выработки, что само по себе не к добру, было принято решение коробку разбирать, было обнаружено, что разрушился подшипник первичного вала, немного съедены валы, наискось стерт диск сцепления. Заменили все подшипники на валах, собрали обратно залили масло и отдали мне машину(на ремонт ушло 2.5 месяца). И в целом я счастливый продолжил ездить. Лето и осень прошли отлично, моя девочка не подводила, но вот пришли маломальские холода и история начала повторяться, снова подкусывают передачи (те же первичные симптомы) с испуга поехал в другой сервис (обзавелся в одном сервисе друзьями, ребята знающие и обманывать точно не станут) ребята сказали мол давай глянем уровень масла а там видно будет, паниковать заранее не будем. Сказано сделано, проверили уровень, масло ниже уровня, подтеков не нашли! слили масло - масло, простите за выражение, дерьмище (контрацептивы из прошлого сервиса левое залили), выработки немного вычистили и залили нормальное масло, прокачали сцепление и пока не могу точно сказать стало ли лучше, не далее чем сегодня забирался на бордюр небольшой задним ходом и передачу опять закусило, несмог физичесски (!) ее выбить, заглушил двигатель а передача все равно не вышла, запустил, сдал еще назад и передача вышла как и положено, в прошлый раз за ремонт отдал немало и второй раз не хочу, ребят, может кто сталкивался или знает в чем проблема, прошу вашей помощи, никто ничего дельного сказать не может!
    в муфте включения зализаны зубья
    БульдозерZ

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    в муфте включения зализаны зубья
    Не затруднит расписать для человека, который не видел изнутри эту коробку столь детально?

    P.S.
    Сам нашел что и как, теперь задаюсь вопросом стоит ли гемороить с ремонтом или проще будет найти подходящую коробку?

    Если есть возможность расписать примерно по ценам сами муфты(новые, оригинал и не оригинал если таковой имеется) и коробку в сборе(б\у в рабочем состоянии) - будьте любезны.
    Последний раз редактировалось JagzBurn; 15.11.2011 в 13:26.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JagzBurn Посмотреть сообщение
    Не затруднит расписать для человека, который не видел изнутри эту коробку столь детально?

    P.S.
    Сам нашел что и как, теперь задаюсь вопросом стоит ли гемороить с ремонтом или проще будет найти подходящую коробку?

    Если есть возможность расписать примерно по ценам сами муфты(новые, оригинал и не оригинал если таковой имеется) и коробку в сборе(б\у в рабочем состоянии) - будьте любезны.
    если нет пресса, специнструмента , оправок и опыта. лучше туда не лезть
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top