не дует и нихера не едет...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию не дует и нихера не едет...

    после того как пришли форсы аан, поставил их...настроил вемс на них.установил клапан по бусту на место вместо сплошной трубки. и не едет...дует 0.67 бара и больше никак. что может быть? проверен впуск на дыры, перебран васгейт(притер клапан,проверил мембрану,подложил шайбу под пружину- типо поджал). далее после сборки ниче не изменилось. стартует с места на 4 передаче с пробуксовкой и давлением 0.67-0.63. выше не поднимается никак, гейт отцепил не отсекает по бусту . все равно не дует больше. кто знает что может быть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Вова, в тюнинг надо было кинуть. С пометкой о вемсе в названии. Здесь потеряется...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    а турба крутится легко!? мож клинит или сгорела

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    конеш легко... не дымит ниче...все ок...масла по минимуму во впуске

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    тогда мистика блин( усё хорошо и ничё хорошего)

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    это суровая реальность

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    мне кажется вся соль в том, как вемс рулит наддувом через тактовый...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    вемс не причем...все отключено....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    я видел херь как крыльчатка сгорела в турбе(но на дизеле) тоже не дула, не крутила нужные обороты
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    дак я толком то не ездил? как сгореть то могла

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ты забыл написать,что 0,67 бара дует что с включенным тактовым,что без него. Тупо наддув,который поджатая пружинка ВГ дает
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Березники
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    дак даже со снятой шлангой от вг эффект такой же

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-...#ht_3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    ' почему разница
    прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxix180 Посмотреть сообщение
    поменял у себя байпас и клапан вастгейта(раньше по приборке казала мах 1,6) ща прикол-купил и поставил мех показометр http://www.ebay.com/itm/Universal-2-...#ht_3116wt_952 по приборке тапак в пол 1,9 иногда 2 показовал /по мех на хх -6 даю пизды мах 0,5 поднялась ( тазик прёт слабенько)дыр вроде,нету буду ещё пресоваать .???? почему разница прибор кажет 2,0 а мех 0,5??
    0,5 - это даже для В5 эски очень мало. Ищи, почему не дует.
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    буду пресовать отпишусь 99% дыры при езде слышен свист как на дизеле
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    ' почему разница
    прибор кажет 2,0 а мех 0,5??'потому что приборка,как неоднократно было сказано,кажет погоду на луне-это раз,приборка показывает относительное давление,а мех непосредственно надув.по этому при включении зажигания у тебя на приборке 1-1.1,а на мех -0.5.если что напутал поправьте.но суть такая.както так
    при включении по приборке (1 по мех 0 ) (0,5 по мех -6) (1,9 по мех 0,5)
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Потерялся бар. При скрученном вестгейте показывала 1,6-1,7 при тапке в пол (по датчику). Протягивали маслопровод на турбе. Может чего запели, может ещё чего. После этого потерялся бар (0,6 при тапке в пол). Заглушал управление вестгейтом - скачок до 1,2 и падает до 0,6. Дыр нет, перепускник целый, управляющий щёлкает. Где ещё может быть проблема?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Тоха Сечан, спасибо за помощь. Сам бы я вряд ли разобрался. Задула, поехала
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    отлично...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top