Немного притюнили s2 coupe
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59
  1. #1

    По умолчанию Немного притюнили s2 coupe

    Сегодня первый раз выехала

    первая заводка
    <iframe width="640" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/XnQ4wjRAXQ4" frameborder="0"></iframe>

    фотки тут http://www.s-cars.org.ua/forum/viewt...hp?p=5418#5418
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    А можно вопрос по шатунам?

    Кто такие?Длинна,вес?Ну и ценник конечно

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Ну и??? А где слово ЛОПАТА,после чего смеяться??? Такими шатунами и поршнями сейчас трудно кого-то удивить... График нарисуй,вот тогда можно будет подумать,смеяться всем или плакать от зависти,хотя таким конфигом не трудно удивить(при грамотной настройке)
    выпускной колехтур авно,а так вроде четкий аппарат)) имха

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Шатуны по внешнему виду на eagle очень похожи,но если автор фирму не показывает,то скорее всего китай какой-то баксов за 150...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    А можно вопрос по шатунам?

    Кто такие?Длинна,вес?Ну и ценник конечно



    выпускной колехтур авно,а так вроде четкий аппарат)) имха
    шатуны C.A.T. 4340 "H" Beam Racing Rods, 144mm
    вес не помню, но легче штатных по моему грамм на 70
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    А чего за турба нонэйм? Если форсы-грины или Рс, то с такими размерами турбы и портингом , КМК сразу в дьюти упретесь
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    А чего за турба нонэйм? Если форсы-грины или Рс, то с такими размерами турбы и портингом , КМК сразу в дьюти упретесь
    турба гибрид Скитальца,
    форсы грины на 4 барах для обкатки пока стоят, лежит еще дека 63lb,
    закончатся и они будет что-то больше
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....
    Вопервых, ОС 470 не на все кронштейны становится, какой на купехе не помню, но в любом случае на обкатку смысла в нем особого нету, а там посмотрим.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Зажигание сток? Фильтр бы поставили OC470....
    да, посмотрим на сколько его хватит фильтр первый попавшийся, под обкатку пойдет
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    фильтр первый попавшийся, под обкатку пойдет
    Ну прям первый попавшийся)).. Mahle/Knecht ОС264 то что и должно в оригинале стоять.. а ОС470 это уже тюнинг))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Серега, а куда 470 не становиться?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    1) фронтальный радиатор от чего взяли, будете ли вешать на него вентиляторы?
    2) есть ли чертежи передней рамки крепления кулера и радиатора?
    3) какие переделки потребовались для установки AAN впуска?
    4) какой бампер будет висеть на таком кулере?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Серега, а куда 470 не становиться?
    на 3В и ранние AAN, там фильтр направляется не ровно вниз, а немного в сторону блока, и 470 туда куй накрутишь.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    на 3В и ранние AAN, там фильтр направляется не ровно вниз, а немного в сторону блока, и 470 туда куй накрутишь.
    ранние ааэн это трамблерные?
    З.Ы. 470 когда себе ставил,обратил внимание что резинка чуть чуть большего диаметра. я хз баг это или фича,но пришлось очень сильно затягивать чтоб не текло.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    1) фронтальный радиатор от чего взяли, будете ли вешать на него вентиляторы?
    2) есть ли чертежи передней рамки крепления кулера и радиатора?
    3) какие переделки потребовались для установки AAN впуска?
    4) какой бампер будет висеть на таком кулере?
    1. октавия. да, это сейчас основное
    2. нет, варили "по месту"
    3. да особо никаких, все видно
    4. бампер штатный, как раз это и проблема с компоновкой вентиляторов
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ранние ааэн это трамблерные?
    З.Ы. 470 когда себе ставил,обратил внимание что резинка чуть чуть большего диаметра. я хз баг это или фича,но пришлось очень сильно затягивать чтоб не текло.
    ХЗ зависимость не отслеживал, но на двух 3В встречал, и на AANе 93-го года.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    AANе 93-го года.
    странно. 2шт есть. один 92 второй 91. оба норм.тока с резиночкой бага))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    странно. 2шт есть. один 92 второй 91. оба норм.тока с резиночкой бага))
    Ну вот завтра должна заехать 3В с "невстающим" 470-фильтром, сфоткаю, покажу

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Есть вопрос по масляному фильтру.Сейчас ОС 47 такие как на фото Раньше были с другим рисунком и шрифтом.Те что были раньше больше доверия внушали.Те что сегодняшние китайские какие то.Так ли это?Или так должно быть.?Защита от подделок?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top