Моя зеленая S ка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию Моя зеленая S ка

    Вот в мае этого года взял себе S4 93 года авант на автомате машиннка была ухоженная краска походу еще родная когда я ее забрал обнаружил раздувшийся патрубок охлаждения поменял вместе с антифризом потому что была залита какаято хуйня салатового цвета. Стоит газовое оборудование которое хочу снять его нах оно на турбо. При прохождении тех осмотра докапались давай сертификат на него вообщем тех осмотр прошел сам из неисправностей толко тросики ручника закисли ну и на газ сертификат попросили.все было хорошо пока она в сентябре не начала дергатся почитав фак обнаружил мертвую катушку поменял дерготня не прекратилась когда стал ее прогазовывать до отсечки появился стук сперва подумал что это гидрики но потом послушал ее моторист и сказал что это не гидрики а вкладышь короче снял я поддон и однаружил на 4 горшке вместо вкладышей почти фольгу. Вот короче думаю пока попробывать коленвал поставить другой вот меня интерисует от каких еще двигателей можно поставить коленвал ну то что от AAR это понятно интерисует еще от каких. Еще хотелось бы узнать какой номинальный размер коленвала должен быть какие вкладыши брать вообщем как то так

  2. #2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    сцуко дежавю какое-то... где-то я это уже видел

    Коленвалы (если верить ТК) от AAR, NF, 7A, KU, KG и 20V
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    А решил чтоб темы не плодить все в одном месте писать

  5. #5

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    почем байпас брал?
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    где то 1300

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Что за белые прозрачные трубки на фотке?!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Силикон

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Вчера когда снял топливную рампу на одной форсунке был треснут колпачек зеленый его можно чем то заменить или менять форсунку

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Выкинь его и всех делов.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    заменить можно. от вазов такие же. Стоят копейки. Родные к старости просто рассыпаются
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Понятно спасибо. А подскажите на сколько звездочка чтоб бошку откруть?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    скока денех за ключик?
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    390 и то сука не подошел надо догибать короче сегодня когда откручивал блятский болт который под коллекторм этого ключа не хватало на несколько градусов и не получалось перехватить короче пришлось обычным ключем накидным на 17 доворачивать на несколько градусов потом этим доворачивать

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Вообщем снял я вчера головку прокладка металлическая стояла это еще заводская чтоли?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    Вообщем снял я вчера головку прокладка металлическая стояла это еще заводская чтоли?
    наоборот.уже не заводская.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Там цифра 95 это год

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    фотку покажи.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top