ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    Смех ВАГ это прежде всего взаимозаменяемость

    Как вам такой ход
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 299792_934606718782_30110610_40249635_365899856_n.jpg
Просмотров: 383
Размер:	89.2 Кб
ID:	5035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 382183_934606798622_30110610_40249637_1938088656_n.jpg
Просмотров: 360
Размер:	80.5 Кб
ID:	5036  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Вот это тебя штырит... Я конечно всегда посмеивался, что Аудевый V8 - это два гольфовых R4, но не столько...

    Скажи главное, а нафига? Если уж реально соберешься ставить - бери заслонки от ABF - мозг адекватно их поймет.

    Я бы например ставил 8 дросселей...
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    я тоже слегка посмеиваюсь, т.к. высота впускных окон на гбц рядной четверки и v8 разная

    и на родные шпильки v8 такой коллектор не сядет, надо пересверливать все отверстия

    ни рейку топливную, ни форсунки нормальные не поставить

    а как прикол - симпатично
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Это не мой проект, не мне решать...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
    это почему?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
    Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.





    Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    интересный проект особенно если будет би-турбо.
    Интересно, как будет решен вопрос с двумя дроссельными заслонками и нтеркулерами, учитывая особенность компоновки впускных коллекторов.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Вот еще. Прекрасная длина и сечение для моментного атмосферного мотора.





    Тополини, если взять коллектор от Сирокки 16в (у него дроссель с другой стороны) и поставить на место левого, то получится, что оба дросселя будут вперед смотреть.
    Еще бы было совсем здорово, чтоб они смотрели в одну сторону, в идеале в середину развала блока, чтобы гемора с выходом от интеркулера было поменьше.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 07.11.2011 в 16:16.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.

    Для моментного, да, Вань.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Мне больше решение понравилось, я такого ранее не видел.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    А бочарик не лопнет ???
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Потому что такая длинна будет хороша на низах, а на верхах она всё превратит в тупизну.

    Для моментного, да, Вань.
    Однако же фактически любой штатный коллектор не рассчитан на самые верхи.

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    А чего тут удивляться?! На s6plus.de написано, что первый ваговский V8 3.6 с фау - это не что иное, как 2 мотора RP))
    Гонево. Это 2 KR (PL)

    RP восьмиклапанник со степенью 9.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    А бочарик не лопнет ???
    Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Что причитать, поломается, так поломается. Я на это вообще не обращаю внимания. У человека тоже хорошая задумка и не менее интересное решение.
    Такие проэкты вызывают уважение !
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    С раннерами такой длинны этот мотор атмосферным нельзя оставлять.
    эт с чего вдруг?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    эт с чего вдруг?
    Чем выше скорость потока воздуха в трубе тем больше сопротивление.
    Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается. На верхах - не получается.
    Именно поэтому делают изменяемые длины коллекторов, дросселя.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Длинные раннеры на низах хорошо - инерционный наддув получается.
    Ну это уже перебор
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Ну это уже перебор
    Именно так и есть.Не задавался вопросом почему на 7А именно такой коллектор стоит,а на 3В уже другой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top