Глюк с датчиком температуры масла
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию Глюк с датчиком температуры масла

    На замененном движке стрелка температуры масла без всяких причин стала зашкаливать за 170, как будто провод к датчику замыкается на массу, т.е. то показывает нормально, потом 170, потом опять нормально, причем на холодную чаще нормально, как нагреется градусов до 90 чаще зашкаливает, потом может опять нормально показать, но может и достаточно долго правильно показывать. Был проверен провод но проблема не ушла, была проверна приборка-все нормально, был разрезан провод около турбины- при замыкании концов между собой стрелка ложится, при размыкании падает на 60, то есть проблема на конце провода около датчика. Был заменен датчик в масляном насосе на новый оригинал, проблема опять не ушла, был проверен провод еще раз, по новой заизолирован - не ушла... Вчера заметил, что при касании клеммой провода датчика стрелка зашкаливает, т.е. получается что дело именно в датчике. Как такое может быть что оба датчика (один из них вообще новый) могут так глючить? Или может быть дело в чем-то другом?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    имхо,чисто теоретически,может клема/провод касаться передней трубы распорочной. там оно близко очень. либо все таки где то перебит. пробовал воздушку кинуть до приборки?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    имхо,чисто теоретически,может клема/провод касаться передней трубы распорочной. там оно близко очень. либо все таки где то перебит. пробовал воздушку кинуть до приборки?
    провод прокладывал по другому от правой фары до датчика чтоб он на этом участке вообще ничего не касался- не помогло. про трубы сразу подумал, но это 100% не она. воздушку не пробовал, участок от приборки до правой фары исключил тк при разрезе провода около фары стрелка падает на 60, т.е. контакта нет.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ну как то мистично. если датчик новый глючит так же как старый, провод якобы точно рабочий,остается тока приборка.где то наебка однозначно)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну как то мистично. если датчик новый глючит так же как старый, провод якобы точно рабочий,остается тока приборка.где то наебка однозначно)))

    а что в приборке может быть? контакт к проводу проверен, дорожки целые... обмотка датчика? но если б она сдохла то он бы вообще не работал бы имхо.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    сто-то мне подсказывает,что показометр так себя вести может только тогда,когда у него контакт с датчиком пропадает. Следовательно продолжаем искать под капотом. МОжет попросту клеммы окислены. И вроде как датчик в маслонасосе аварийный, за показания температуры по идее ответственности не несет.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    сто-то мне подсказывает,что показометр так себя вести может только тогда,когда у него контакт с датчиком пропадает. Следовательно продолжаем искать под капотом. МОжет попросту клеммы окислены. И вроде как датчик в маслонасосе аварийный, за показания температуры по идее ответственности не несет.
    мы говорим про датчик температуры масла, он стоит как раз в маслонасосе, при пропадании контакта между датчиком и показометром стрелака ложится на 60, это 100% тк когда купил машину то провод как раз был оборван и стрелка лежала. сейчас же ситуация обратная-зашкаливает за 170.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    мы говорим про датчик температуры масла, он стоит как раз в маслонасосе, при пропадании контакта между датчиком и показометром стрелака ложится на 60, это 100% тк когда купил машину то провод как раз был оборван и стрелка лежала. сейчас же ситуация обратная-зашкаливает за 170.
    ну дык раз 170,знач на массу падает. соответсвенно либо провод либо приборка.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну дык раз 170,знач на массу падает. соответсвенно либо провод либо приборка.

    что может быть в приборке? обмотка датчика? первым делом полез туда но сам показометр не вскрывал.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Бери резюк сади его вместо датчика на массу и покатайся, узнаешь что глючит.

    Set tester V.A.G 1301 as follows:
    • 170 oC - 26
    • 130 oC - 110
    • 60 oC - 999
    Приблизительно можно считать R (Ом) = 0,54*на показания V.A.G 1301, то бишь при сопротивлении 60 Ом должно показывать около 130 градусов.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 07.11.2011 в 13:52.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Бери резюк сади его вместо датчика на массу и покатайся, узнаешь что глючит.

    Set tester V.A.G 1301 as follows:
    • 170 oC - 26
    • 130 oC - 110
    • 60 oC - 999
    Приблизительно можно считать R (Ом) = 0,54*на показания V.A.G 1301, то бишь при сопротивлении 60 Ом должно показывать около 130 градусов.

    о! очень правильная мысль! спасибо, так и сделаю!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    в общем треснул контакт массы на разъеме платы допприборов и из-за этого все 3 прибора глючили. пропаял все прошло, всем спасибо!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top