Редуктор (люфт)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию Редуктор (люфт)

    На S6 редукторе (главной передаче заднего моста) люфт. Бух при переключении передачи, в момент отпуска сцепы (шрусы кардана новые, грешил на них и заменил, дело не в них =( ).

    Где то здесь вычитал, что люфт вроде как можно отрегулировать. Так ли это? Или только замена?
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  2. #2
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    так бух при переключении и от торсена может быть
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Так... Помогите разобраться, "бух" где то после кардана, крутил при снятом кардане туды сюды, имеется люфт и "бух". Что может быть? Редуктор или Торсен?
    Последний раз редактировалось SPORTiVE; 06.11.2011 в 11:47.
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  4. #4
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    торсен до кардана. В хвосте коробки
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    торсен до кардана. В хвосте коробки
    не... бух сзади.... выходит редуктор все таки.
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  6. #6
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Как лечить то?
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    никак

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    а резинки целые?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPORTiVE Посмотреть сообщение
    Как лечить то?
    Я регулировал зацеление в главной паре. Не знаю насколько это корректно для поработавшей пары. Но люфт уменьшил. К сожалению регулировочные шайбы ЭКЗИСТ не поставил. Мозги пропудрил и снял заказ. Пришлось самодельными. Хотя если бы были штатные было бы гораздо проще. Еще хороший люфт в зацеплении шестерен конических дифференциала. Тоже поджал, даже первое время на повороте подклинивало

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    820

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Только про дифф написано. А про главную пару нет. А в ней тоже хороший люфт. И сальники полуосей у нас неодинаковые

  12. #12
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    а б/у редуктор от механики никто не продает?
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  13. #13
    Местный Аватар для Krass
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.

  14. #14
    Местный Аватар для кот 500
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а чо из-за верхней опоры стука быть не может???

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
    я об этом несколькими постами выше написал. у меня именно из-за нее был

  16. #16
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Они уже все с выработкой.Какой смысл брать б/у если у тебя рабочий.
    Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  17. #17
    Местный Аватар для SPORTiVE
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а чо из-за верхней опоры стука быть не может???
    Сам редуктор не зафиксирован получается? Может опора + люфт? Как опору протестить?
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  18. #18
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPORTiVE Посмотреть сообщение
    Поповозка не должна стоять больше одного дня в гараже. Да и продают редуктора как я понял совсем занедорого.
    Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Речь о том,что все продаваемые редукторы так же имеют люфтец. Найти нелюфтящий фактически невозможно

    имхо на обычной сотке он будет заметно меньше чем на эске.

  20. #20
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    На эске ударные нагрузки, на сотке тупо пробеги за 500 тыс,ибо сотки куда меньше провисают на сто. Но наверное все же шансы найти соточный больше.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top