Вот как раз Дима писал, что больший мап бесполезен, потому что есть базовый дьюти N75, а все остальное достигается адаптацией, которая не безгранична. И без изменения базового дьюти все эти танцы бесполезны.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Что такое адаптация?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
СМС прошивку лить на сток вообще не айс, так как там дути под более большую турбину.
А с МАП3 мы делаем это только хуже.
Результат тот, что гдето на 3500 сильный пинок (передувает) а потом резко сдувается.
Я вообщем верю в использование вещей по назначению... больше наддува не всегда больше сил. Если это бы понимали и небыло менталитета "У МЕНЯ СТОК УЛИТКА 1.8 ДУЕТ ТАЧКА ВАЛИТ ПИЗДЕЦ И МОЯ ПИСЬКА ТОЖЕ ГИГАНТСКАЯ", тогда всё было бы гораздо проще.....
А пока такое есть, пытаться что-то объяснить как в ветер ссать...
Последний раз редактировалось prj; 13.11.2011 в 18:50.
про письки кстати. Размер письки измеряется размером турбины. Чем больше турба - больше писюн. И неважно как она дует.
Навроде анекдота:
Он: смотри какой у меня большой член
Она: Так он же не стоит
Он: Зато как висит!
Ну вот результаты замеров на трех чипах: сток, Wetterauer, ТК (думал, что SMS).Вначале замерил сток, потом сток с мапом.Далее замерил Wetterauer без мапа (с мапом не стал, так как в начале темы график выложен)В конце ТК без мапа, потом с мапом.
Вот результаты:
- это общий график (сток и Wetterauer)
- Это сток без мапа
- это сток с мапом
- это Wetterauer без "мапа" (Вастгейт был закручен на 3 оборота) После первого замера отпустил вастгейт на 4 оборота. После второго замера отпустил еще на 2 оборота. После третьего замера отпустил еще на 2 оборота. После 4-го замера отпустил совсем, но график почему-то не сохранился...Резкий провал из-за трещины в трубке N75-го (как потом обнаружилось)
на последнем графике 1-я, 2-я, 3-я линии с чипом ТК без "мапа" (вастгейт откручен полностью)4-я и 5-я линии с "мапом" + на последнем подкручен вастгейт (как был в начале).
В общем-то ничего особого не ожидалось на стоковом железе. Просто хотелось посмотреть как меняются значения мощности и крутящего момента... А то все эсочники пишут, что SMS - 303 л/c... А в итоге их нет.
Эсли получится, попробуем померить еще PRJ и SMS в сравнении...
Последний раз редактировалось RAS 20V; 30.01.2012 в 13:41.
Ну кстати последний замер очень ничего... 217 кВт ~ 296 лс... не так уж и плохо... да и момент под 500Нм...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
ну у него выхлоп посвободней стока, нулевик,7а валы и ее обдували 5 минут перед этим замером
без обдува тамм первый замер самый чахлый
и он чисто для понта он жизне просрет первому с этой картинки смс без мапа который
Очень познавательно. Огромная благодарность всем, кто морочился.
Андрюха Карец, помнишь наш разговор про 1950? ))))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
SMS 303 сил снимали с побольше турбиной, портированной головой и 1.2 барами наддува.
Реальные машины SMS Revo с большим запасом и чипуются на 340 сил без натуга.
Эта прошива не под сток. Так что не надо гнать типа "в смс нет 303 сил".
в SMS 303 какие форсунки использовались ?