а как в B4 попасть в коробочку релюшко-предов?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    Вопрос а как в B4 попасть в коробочку релюшко-предов?

    Проблема - не работает ничего в подкапотном - поворотники/ближний/дальний/туманки/бибикалко и т.п.
    Причина - на авто нет электрики, точнее она есть но лучше бы ее не было ибо колхоз на колхозе и колхозом погоняет
    Задача - проложить новую косу и подключить все нормально
    Ступор - не могу сообразить как попасть в коробку с релюхами, которая у лобового стоит - там же получается два считка моторных - один между коробкой и салоном, и один между коробкой и моторным отсеком - отверстия для проводов нашел но хотца собственно достать коробку и припаятся по правильному к ней - как это сделать ? :roll:
    ПыСы в родной косе из живого нашелся только дальний, который временно сделан ближним но хотелось бы еще хотяб поворотники заиметь спереди а то стыдоба
    И еще вопрос попутный - выкорчевывая колхозы, нашлись штатные провода непонятного назначения - проходят с двух сторон под передними крыльями за локерами и уходят в салон куда-то, спереди утыкаются в длинные круглые разъмы под фарами, дальше обрезаны (т.е. хз куда они идти должны) Провода тонкие, без защиты какой-либо - что это такое ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    B4 -это 80?Если да,то из салона прекрасно видны штекеры что к блоку реле и предохранителей идут.И нет там два щита.Снимай в салоне полку под рулем и все увидиш.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    Проблема - не работает ничего в подкапотном - поворотники/ближний/дальний/туманки/бибикалко и т.п.
    Причина - на авто нет электрики, точнее она есть но лучше бы ее не было ибо колхоз на колхозе и колхозом погоняет
    Задача - проложить новую косу и подключить все нормально
    Ступор - не могу сообразить как попасть в коробку с релюхами, которая у лобового стоит - там же получается два считка моторных - один между коробкой и салоном, и один между коробкой и моторным отсеком - отверстия для проводов нашел но хотца собственно достать коробку и припаятся по правильному к ней - как это сделать ? :roll:
    ПыСы в родной косе из живого нашелся только дальний, который временно сделан ближним но хотелось бы еще хотяб поворотники заиметь спереди а то стыдоба
    И еще вопрос попутный - выкорчевывая колхозы, нашлись штатные провода непонятного назначения - проходят с двух сторон под передними крыльями за локерами и уходят в салон куда-то, спереди утыкаются в длинные круглые разъмы под фарами, дальше обрезаны (т.е. хз куда они идти должны) Провода тонкие, без защиты какой-либо - что это такое ?
    На омывайку могут идти слева,на противотуманки,на контроль омывайки-много вариантов.Схему ищи.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    В чём проблема, непонял. Под капотом блок предохранителей и реле, открывается крышка и всё под ней. Сама панель при желании из этой ниши вытаскивается(там по бокам 2 защёлки). Дополнительный блок реле находится под водительской полкой. Оттуда же видно низ той панели, что под капотом. Провода под бампером могут быть элементарно проводкой на ПТФ, если там есть разъёмы то можно их сравнить. На омывайку провода идут лишь до бачка и с одной стороны.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top