Троит УжаС как!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию Троит УжаС как!!!!

    Мотор 2.7Т. Упер 4ую в отсечку и после этого затроила что пиздец. Такое ощущение что не работает 3 цилиндра...выхлоп воняет бензином ужас, по ошибкам ничего, НО пропуски зажигания спрятаны прошивкой. Думаю что накрылся коммутатор. Что ещё посоветуете?? Куда копать если не он??

  2. #2
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    ай неед хелп!!!

  3. #3

    По умолчанию

    Ну так кто что дистанционно тебе надиагностирует?!
    определяй какой цилиндр, меняй местами катушки/коммутаторы, если цилиндр не меняется-меряй компрессию и т.д... элементарно ж все.

  4. #4
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    а как определить те же цилиндры не работают или другие?!я пробывал отключать коммутаторы, звук работы меняется но обороты возрастают и немного непонятно!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    а как определить те же цилиндры не работают или другие?!я пробывал отключать коммутаторы, звук работы меняется но обороты возрастают и немного непонятно!
    Может лучше на сервис?
    ну как, как .. поочередным снятием разъема с форсунок либо катушек.. затем меняешь коммутаторы и еще раз смотришь что поменялось.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    НО пропуски зажигания спрятаны прошивкой.
    Что это значит?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Что это значит?
    видимо что прошивка не выкидывает чек/ошибки по пропускам зажигания игнорируя их
    любители плохого бензина наверно

  8. #8
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да, говорят особенность МТМ...сам не знаю, врать не буду...

  9. #9
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    выкрутил свечи...на 3ех один бенз видно богатит на холодную...две черный как не рабочие и одну загнуло фоты прелогаются... Есть какие идеи что отвалилось?))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011392.jpg
Просмотров: 252
Размер:	119.7 Кб
ID:	5016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011393.jpg
Просмотров: 226
Размер:	122.0 Кб
ID:	5017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011397.jpg
Просмотров: 250
Размер:	87.3 Кб
ID:	5018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011398.jpg
Просмотров: 253
Размер:	102.7 Кб
ID:	5019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011399.jpg
Просмотров: 278
Размер:	104.8 Кб
ID:	5020  

    Последний раз редактировалось kalin; 05.11.2011 в 16:53.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    В котле в котором загнуло свечу мерь компрессию. Вообще померь её и по остальным. Скорее всего в этой странной прошивке сильно сдвинута отсечка по оборотам (а может убрана совсем), в итоге может быть банальный перекрут. После упирания в отсечку несчего умирать свечам или коммутаторам. Скорее всего съём голов как минимум.

  11. #11
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Попробуем эндоскопом глянуть, а там дальше будет видно! Походу зажигание тут не причем. Может еще метки глянуть на валах, хотя думаю что была бы ошибка тогда!?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Попробуем эндоскопом глянуть, а там дальше будет видно! Походу зажигание тут не причем. Может еще метки глянуть на валах, хотя думаю что была бы ошибка тогда!?
    Да, по меткам еслиб разбежалось-ошибка бы была, ну глянь на всякий случай 93 группу на холостом ходу. Но скорее всего клапана менять.

  13. #13
    Местный Аватар для 100s6
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Возможно эт и не отсечка была ?
    Какие результаты компрессии?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    а коротыш свечи не мог прибить катуху и далее коммутатор?

  15. #15
    Местный Аватар для kalin
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да..это механика! от эндоскопа толку оказалось не многО! но компрессия все поставила на свои места! в двух цилиндрах 0 и 7...далее в планах ремонт со съемом голов в МСК!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalin Посмотреть сообщение
    Да..это механика! от эндоскопа толку оказалось не многО! но компрессия все поставила на свои места! в двух цилиндрах 0 и 7...далее в планах ремонт со съемом голов в МСК!
    Главное чтоб люди до этого ремонтировали именно рс4 мотор, по сравнению с простым 2.7тт там есть свои приколы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top