S4 AAN, Летит и Дохнет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию S4 AAN, Летит и Дохнет

    всем доброго дня. Ищу помощи по теме S4 AAN квадро.

    Вообщем имеется Ауди S4 1994 года, 2 с чем литра турбо, механка 5 ст, полный привод.
    И есть у этой машинки проблема:
    Завел, прогрел, стал на светофор - полный газ - летим - 1 передача, вторая передача и двигло просто рубиться!!! не то чтобы совсем выключается, но ели тащиться это точно, причем если снова дать газ начинает реально БРЫКАТЬСЯ. Если обороты набирать плавно - то все гуд.
    Пошли на "местную" диагностику (хороших специализированных центров у нас увы нету(), и там комп показал следующую ошибу:

    Fault Code 1: 00544
    Description:
    Maximum charge pressure exceeded
    Status:
    Implausible Signal /SP

    Диагност нам вручил сию грамоту и сказал - больше ниче не знаю.

    Народ на ауди-клаб говорит ищи дырки, проверяй клапан и "заветную трубочку к нему". Дырок нет, а как этот клапан проверить осталось тайной.
    Вопрос наверно исзжованный, но для наших краев подобный авто редкость, точнее она одна! Просим помощи, тыкните пальцем плиз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img187.jpg
Просмотров: 224
Размер:	105.5 Кб
ID:	156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img190.jpg
Просмотров: 195
Размер:	101.0 Кб
ID:	157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img186.jpg
Просмотров: 204
Размер:	167.5 Кб
ID:	158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img188.jpg
Просмотров: 180
Размер:	133.5 Кб
ID:	159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img189.jpg
Просмотров: 167
Размер:	116.6 Кб
ID:	160  

    Последний раз редактировалось iles; 25.12.2007 в 10:59.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    дык на ауди-клубе все теже эсочники и сидят но думаю чёнить подскажут)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3

    По умолчанию

    Расскажи для начала, что показывает приборка по давлению.

    А для проверки байпаса надо дуть в трубочку, которая пристыковывается к впусному коллектору:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111111.JPG
Просмотров: 374
Размер:	16.1 Кб
ID:	161  

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Думаю из-за рваной мембраны в байпасе она дохнуть не будет. Недодувать - да. Езжу сам с такой траблой - пох))
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Расскажи для начала, что показывает приборка по давлению.

    Чет на приборке указателя давления наддува я не наблюдаю.
    Есть температура, бенза, темпер. масла, и кажись давление масла.
    в центре, между тахометром и спидометром есть табло, (не врубился как по его менюшке скакать), так вот там мелькают цифры напротив поле bar и пишет там 1.1 - оно или не оно?

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    А для проверки байпаса надо дуть в трубочку, которая пристыковывается к впусному коллектору:
    .. и что должно произойти после того как я туда дунул?

    И еще, вот народ говорит дырки - я чего то не пойму - если дырка в впускном тракте - так давления наоборот тогда должно не хватать, а не быть в избытке, или я не прав?


    P.S. Авто хочу приобрести, турбовую беру впервые, потому и вопросы такие вот "чайниковские", прошу как говориться "войти в положение". С учетом проблем c ABS и вот этим "турбовым" брыканием - ценник озвучили в 250 тыс. за авто 92 года, в коже, в 17 литье. Комплектуха не богатая, собственно даже стандартаная, изызсков я не увидел во всяком случае. Ценник - конский али нет??
    Последний раз редактировалось iles; 25.12.2007 в 11:02.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    напротив поле bar и пишет там 1.1 - оно или не оно?
    это и есть давление. в пике на стоковой эСке должно быть 2.1-2.2. На холостых 0.3-0.5.

    Если у тебя 1.1 в пике - точно дыры. Либо турба умерла.
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    Чет на приборке указателя давления наддува я не наблюдаю.
    Есть температура, бенза, темпер. масла, и кажись давление масла.
    в центре, между тахометром и спидометром есть табло, (не врубился как по его менюшке скакать), так вот там мелькают цифры напротив поле bar и пишет там 1.1 - оно или не оно?



    .. и что должно произойти после того как я туда дунул?

    И еще, вот народ говорит дырки - я чего то не пойму - если дырка в впускном тракте - так давления наоборот тогда должно не хватать, а не быть в избытке, или я не прав?


    P.S. Авто хочу приобрести, турбовую беру впервые, потому и вопросы такие вот "чайниковские", прошу как говориться "войти в положение". С учетом проблем c ABS и вот этим "турбовым" брыканием - ценник озвучили в 250 тыс. за авто 92 года, в коже, в 17 литье. Комплектуха не богатая, собственно даже стандартаная, изызсков я не увидел во всяком случае. Ценник - конский али нет??
    Если все время, показывает 1 бар (на холостых и под нагрузкой, может и с небольшим отколонением) - то просто слетела трубка, которая идет на мозги, находится она под капотом, посередине, на перегородке между подкапотным пр-вом и салоном, там будет такой тройник - посмотри на него для начала.

    Ничего не должно. Если дуется - то клапан дырявый - покупай новый, стоит около 1000 руб.

    Надувал по описанной на ауди-клубе технологии?

    Если тормоза передние НЛО, то очень дорохо. Или заставь продавца купить пару комплектов этих дисков на будующее. Состояние мотора, кузова, трансмиссии, подвески? На мой взгляд, это цена подходит для машины в хорошом техническом состоянии, без критичных областей, которые необходимо сделать: покраска, капиталка, ремонт коробки, но с естественным вкладыванием денег.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Если все время, показывает 1 бар (на холостых и под нагрузкой, может и с небольшим отколонением) - то просто слетела трубка, которая идет на мозги, находится она под капотом, посередине, на перегородке между подкапотным пр-вом и салоном, там будет такой тройник - посмотри на него для начала.

    Ничего не должно. Если дуется - то клапан дырявый - покупай новый, стоит около 1000 руб.

    Надувал по описанной на ауди-клубе технологии?

    Если тормоза передние НЛО, то очень дорохо. Или заставь продавца купить пару комплектов этих дисков на будующее. Состояние мотора, кузова, трансмиссии, подвески? На мой взгляд, это цена подходит для машины в хорошом техническом состоянии, без критичных областей, которые необходимо сделать: покраска, капиталка, ремонт коробки, но с естественным вкладыванием денег.
    Тормоза НЛО - это в смысле "кастрюли"? (как на V - там они стояли, хозяин говорит что выкинул их и поставил "нормальные".
    Подвеска - на гравийке ничего не звенит и не гремит. Аморы говорит поменял все четыре около 4000 км назад. "Гранаты" не хрустят, все чики-пуки (вроде). Ч
    Сцепление тугое - так должно быть?
    Тормоза - тоже тугие какие то - косяк?
    Кузов в идеале, просто конфета. Но я вот и боюсь "запасть" на красивую обвертку, и "попасть" на "кондицию" внутри.

    Давление турбы всегда показывает 1.1, не меняется ни на грамм (значит трубка на мозги?)
    Продувку по инструкции ауди-клаб увы, не делал, не получилось просто, на выходных попробую. Но сильно сомневаюсь в дыре, как минимум при работающем двигле шипение услышать должен же был?
    Последний раз редактировалось iles; 25.12.2007 в 16:51.

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    картинка 1.
    стрелками обозначены.
    1. просто дырка с вастгейта так и должно быть.
    2. заглушка из приемной трубы для замера СО или сопротивления катов, так и должно быть.
    картинка 2.
    это и есть тактовый клапан.

    поиск дырок.
    на второй картинке наверху справа разъем, он одет на расходомер. на него одета гофра. ее скидывай а вместо расходомера воткни че нить диаметром 80мм и затяни хомутом.
    потом спереди на впускном коллекторе одет шланг тонкий, скидывай его, пусть болтается. вместо него подрубай шланг от манометра и дуй. 100% услышишь как воздух уходит.
    но скорей трубка на мозги. она сзади впускного коллектора там тройник одна из трудок пошла под пластик.
    выходит она в районе мозга (спереди под ногами переднего пассажира).

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    картинка 1.
    вместо расходомера воткни че нить диаметром 80мм и затяни хомутом.
    0.75 водовки туда зачётно вписывается, но я на такой случай Black Label в габажнике вожу =))

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    вместо него подрубай шланг от манометра и дуй. 100% услышишь как воздух уходит.
    ..или не услышишь, даже если и уходит. У меня уходит бесшумно - как в песок. У себя нашёл криминальное место - стык шланга из коллектора с отстойником воды датчика мозгов, под пластиковой крышкой с разъёмами.
    С уважением, Дмитрий

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо за "наводки". Щас пойдем разбираться.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    УРА!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!! ПОЛЕТЕЛА!!!!! и не брыкается.
    Люди, всем БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
    Особенно to pavlenty и dipspb

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    Сцепление тугое - так должно быть?
    Тормоза - тоже тугие какие то - косяк?
    1.сцепление---если оно новое и маховик с ровной поверхностью---буквально невесомое,т.е. очень лёгкое......если тяжёлое ----износ диска,корзины и навярняка маховика....маховик проточить,комплект сцепы поменять.....
    2.тормоза не тяжелее чем на машине с вакуумником.....если тяжёлые---то вероятна замена сервоусилителя+ аккумулятора.....16+9т.р. ..........шланг на "грушу " смотри,чтоб целый был ,без следов масла......его дешевле отремонтировать в спецмастерской....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1.сцепление---если оно новое и маховик с ровной поверхностью---буквально невесомое,т.е. очень лёгкое......если тяжёлое ----износ диска,корзины и навярняка маховика....маховик проточить,комплект сцепы поменять.....
    каков ценник на сию радость? маховик+корзина сцены+диск

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    2.тормоза не тяжелее чем на машине с вакуумником.....если тяжёлые---то вероятна замена сервоусилителя+ аккумулятора.....16+9т.р. ..........шланг на "грушу " смотри,чтоб целый был ,без следов масла......его дешевле отремонтировать в спецмастерской....
    Возможны ли подобные симптомы (тугие тормоза) при нерабочем АБС? (с ним какие то глюки).
    сервоусилитель = гидронасос??
    Последний раз редактировалось iles; 26.12.2007 в 17:30.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    сервоусилитель Ate 10.0124-3202.3 Усилитель тормозов гидравлический 17 667,04 Р ,деталь №1. на
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=DFC0613A

    сцепление LUK комплект порядка 4000р,но стандартное сцепление ....в общем слабое........поэтому есть разные варианты.....маховик--проточить,новый весьма дорог.....

    "груша" ---№1 на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=6850613B...


    отключенная АБС не должна влиять на усилие тормозов,некоректно работающая ,тут , как говорится возможны варианты.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0263.JPG
Просмотров: 158
Размер:	136.2 Кб
ID:	162  
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.12.2007 в 19:18.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    УРА!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА!!!!!! ПОЛЕТЕЛА!!!!! и не брыкается.
    Люди, всем БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
    Особенно to pavlenty и dipspb
    Так а че было то? Дыры?
    Никогда не разговаривайте с ежами, чтобы они вам не говорили.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWW Посмотреть сообщение
    Так а че было то? Дыры?
    Нет, не дыры. Эта самая трубочка что на мозги шла, вообщем она с тройника слетела. Поставили на место, зафиксировали - и в машине словно второй движок проснулся, и брыкаться перестала, табло стало давление показывать. Вообщем все гуд.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    А можно узнать какая имено трубочка слитела? У меня просто таке же проблема. Правда на холостом показывает 0,2-0,4, а на пике 1,2. Что может быть не знаю.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    турба мертвая???
    1.2 это когда тормоз отпустишь... а на пике это пипец.. а может там дупло с кулак??
    ИНКОГНИТО

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Турба вроде жива. Слушно как он чуть чуть свистит, и турбоподхват тоже чувствеется. Я просто на ауди club прочитал что давление в пике для рабочей турбины от 1,1 до 1,6 максимум.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top