Из Минска есть кто? Нужна помощь
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию Из Минска есть кто? Нужна помощь

    Нужно купить вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264113 и отправить в Москву.. Кто сможет помочь? просто человека не знаю, не хочется влететь..

  2. #2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    переведи по русски, че там продается?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    У минчанина на картинке блок управления и три датчика.
    По ссылке выше продается блок управления. Датчики отдельно купить можешь. Уверен дешевле выйдет.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Вот. 250 баксов и бесплатная доставка.
    давление турбы, давление масла и темпа выхлопа.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Defi-...item20bdfb8737

    + стоимость самого дорогого блока управления (понятия не имею зачем он нужен) 240 баков и получаем 490 баксов что приблизительно 14 тысяч, при этом это все новое, в коробках и с гарантией!

    Думай.


    add:
    Причем 250 баксов это цена "купить сейчас". Поигравшись ставками можно еще выиграть. Сейчас посмотрю сколько будут эти датчики по отдельности стоить.

    add:
    88 баков за давление турбы
    81 давление масла
    118 температура выхлопа
    = 287 вышло... дороже...
    НО, посмотрел другие фирмы, можно хорошо сэкономить.

    Я за датчик давления турбы отдал 75 баксов.
    Последний раз редактировалось SinnerLike; 30.10.2011 в 16:41.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Нашел для чего блок управления.
    http://www.defi-shop.ru/index.php?id=28
    Гугл ругается о вредоносном сайте, но каспер ничего плохохо не сказал. Открывайте на свой страх и риск.
    Я открыл. Вот цитата:
    Производство Control Unit II (DF05001) было прекращено в июне, 2005.
    Control Unit II Version2.0 (DF05002) был представлен в августе, 2005.

    Цена и комплектующие части не изменились.

    Изменения от DF05001 к DF05002(Версия 2.0)

    *Для совместимости с сигналами с автомобилей оснащенных системой CAN, установочное количество цилиндров для тахометра расширено.

    *Control Unit II Verion 2.0 совместим с гибридными автомобилями и автомобилями у которых регулировка максимальных оборотов происходит отключением форсунок.

    *Срабатывание предупредительного уровня тахометра теперь происходит независимо от предупреждения на все приборы Master Warning (срабатывание предупредительного уровня какого-либо из подключенных приборов).

    Установочное количество цилиндров:
    Defi-Link Control Unit II (DF05001): 3, 4, 5, 6, 8
    Defi-Link Control Unit II Version 2.0 (DF05002): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

    Срабатывание Master Warning на шифт лампы Indicator и Indicator II
    Defi-Link Control Unit II (DF05001): Срабатывание любого из подключенных приборов.
    Defi-Link Control Unit II Version 2.0 (DF05002): Срабатывание любого из подключенных приборов, кроме тахометра.

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    Defi-Link Control Unit II необходим для управления установленных приборов серии Defi-Link Meters, Defi-Link Meter BF, и Defi-Link Display. Возможно подсоединение до 7-ми приборов и дисплеев к одному Control Unit II. Это подключение носит название "Defi-Link System."
    Defi-Link System позволяет подключать приборы к Defi-Link Control Unit II с использованием последовательного подсоединения одиночными проводами - "DAISY CHAIN".






    Характеристики Внимание
    Возможна запись и дальнейшее воспросизведение работы всех приборов до 3-х минут.
    Двойная функция срабатывания предупредительного уровня - путем звукового сигнала и сетодиодной сигнальной лампы на самом приборе.
    Звуковой сигнал при нажатии управляющих кнопок.
    Подсветка цифр и букв в темное время суток.
    Defi-Link Indicator (поставляется отдельно), может быть подсоединен к Master Warning, который срабатывает одновременно с сигнальной лампой любого из подключенных приборов.
    Давление дифференциала между давлением топлива и давлением турбины может быть показано, если оба эти прибора установлены.
    Возможно подсоединение до 7-ми приборов и дисплеев к одному Control Unit II. Все приборы оснащены микрокомпьютерами для связи с Microcomputers Control Unit II.
    Defi-Link Control Unit II можно установить только на автомобили с напряжением бортовой сети 12 Вольт.
    Control Unit II необходим для работы приборов серии BF.
    Control Unit II необходим для работы приборов серии Defi-Link Meter.
    Control Unit II необходим для работы приборов серии Defi-Link Display.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Вот. 250 баксов и бесплатная доставка.
    давление турбы, давление масла и темпа выхлопа.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Defi-...item20bdfb8737
    я вот не знаю почем должны стоить дефи, но не понимаю, почему три прибора из китая стоят как один из уса/джапании...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    СиннерЛайк, не вводи в заблуждение. Приборы, который -Link, требуют блока, которые обычные - не требуют, и блок к ним не подключить.

    То, что ты предлагаешь за 250 баксов - явно какая-то залипуха. Там на ломаном английском сказано, что приборы модифицировал "авторизовыный дилер" и теперь они могут работать без блока, хотя они из серии Link-Meter BF.

    15 тысяч за б-у комплект из Минска - хорошая цена, новый такой бы стоил примерно 30 или больше.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    забрать могу, главное потом не оказаться с ненужными мне приборами и без денег

    возможен вариант бартера, с вашей стороны нержавеющие отводы и труба, в нашей деревне они в нужном размере напрочь закончились и поставок не предвидится
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    и тишшшшшина...
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию







    Чотка сутки ждал?
    Последний раз редактировалось RedHot; 01.11.2011 в 13:58.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top