вопрос по ремонту ГБЦ AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    По умолчанию вопрос по ремонту ГБЦ AAN

    после разборки, чистки и внимательного осмотра головки обнаружились трещины идущие от свечных колодцев к выпускным клапанам, есть на 3х цилиндрах.
    Вопросы:
    - в результате чего возникли?
    - ремонтировать или оставить? Компрессия до разборки была 11,5-11,8, масло мотор не жрал вообще.

    Если ремонтировать, то надо доставать седла, варить аргоном и прессовать новые седла, получается ниразу не дешего. Номер набитый на башке просто добивает, просто бы махнул головку. Перебивать номер тоже никакго желания у нас менты купили новейшее оборудование типа рентгена, мажут какойто хренью ставят сканер и на ноуте видят картинку, перебитые номера видно как на ладони, даже если сфрезеровать старый все равно видно, типа остаються какието напряжения в металле. Мля...

  2. #2

    По умолчанию

    это нормально трещины на всех головах почти в 90% эсок, наверное лучше забить.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у клиента 40000 км после установки родной головки с трещинами в 3 цил,расхода масла практически нет...

  4. #4

    По умолчанию

    у меня тоже небыло расхода масла, никакого вообще, я 11300 отъездил на 10ц60 кастоле, как был уровень так и остался.

    ЗЫ: масло меняю летом через 7тыс, зимой через 10тыс, просто было очень много командировок последняя 3500км, потому и проехал 11300 так что не пинайте :-)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top