а шкив колена от AAN подходит на NG?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию а шкив колена от AAN подходит на NG?

    Есть ng'шка на которой испытываю впрыск свой полусамопальный, есть проблема в виде улетевшей шпонки шкива колена (или демпфер отмер - не смотрели еще, вообщем не ожидал мотор хорошего раскручивания на новых мозгах ) и есть желание воткнуть шкив с зубьями под дпкв без колхоха с привариванием венца/куска другого шкива (благо и мозг поддерживает дпкв и есть комплект для последующей переделки в собственно полный aan)
    Вопросов два:
    1) садится ли шкив от AAN на колено от NG? одинаков ли диаметр и кол-во зубъев под ремень грм? одинаков ли вылет зубъев (т.е. не перекосит ли ремень)
    2) у AAN уже зубья стандартные 60-2 или как на старых моторах 36-1?
    заранее спасибо
    Последний раз редактировалось rukez; 26.10.2011 в 01:52.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Шестерня от AAN на это колено садится без проблем но она отличается от NG

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres Посмотреть сообщение
    Шестерня от AAN на это колено садится без проблем но она отличается от NG
    ага, сравнил ремни - aan 151 зуб, NG - 147 но что интересно на 3b тож 147 зубов и вроде идентичен по длине NG'шному что намекает что шестерня тож совпадает
    вопрос - на 3b же 36-1 шкив? т.е. получается что для нормального 60-2 проще колхозить родной?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    136-1, без пропуска и с другой стороны мотора =)
    на зубы маховика датчик смотрит иными словами

    для нормального 60-2 поставь заднюю крышку коленвала с гребенкой и датчиком
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    136-1, без пропуска и с другой стороны мотора =)
    на зубы маховика датчик смотрит иными словами

    для нормального 60-2 поставь заднюю крышку коленвала с гребенкой и датчиком
    а, точно, там же маховик задающий
    про заднюю крышку не понял если честно - там же места особо нету
    мне тогда проще гребенку на своем шкиве нарезать - у меня шкив кондейный и один ручеек лишний (кондея нет и не нужен он мне)
    ну или как вариант срезать гребенку с жигулевского и приварить на свой очередным диском - у меня же не 100ка и радиатор не перед мотором а сбоку т.е. диск я впринципе могу наращивать довольно далеко и датчик мешаться не будет
    просто колхозить не особо хотелось :cry:

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    вот такой вот колхоз

    от 1.4-1.6 16клапанных, не совпадает крепежное отверстие, что меня не остановило

    видел на витрине киоска от автобусов с датчиками направо и налево, но было уже закрыто, от кого именно они были не знаю
    Последний раз редактировалось Falcon; 26.10.2011 в 19:10.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    вот такой вот колхоз

    от 1.4-1.6 16клапанных, не совпадает крепежное отверстие, что меня не остановило

    видел на витрине киоска от автобусов с датчиками направо и налево, но было уже закрыто, от кого именно они были не знаю
    о, спасиб
    но мне наверно проще всеж на морде его приколхозить

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    сегодня сняли шкив - вердикт - открутился болт колена и шпонка тупо вылетела
    интересно - шпонка была явно не родная, очень небольших размеров (примерно с две спичечные головки)
    посадочное на колене в целом живое, шестерня под замену
    вопросы возникли:
    - а шпонка вообще отдельно идет или это зуб в шестерне? я просто сколько не смотрю на картинки, везде она уже стоит
    - посадочные шкива под ремни не совпадают у NG и AAN? т.е. если я оставлю шестерню от NG, то смогу я привинтить шкив под ремни гура/гены от AAN (с венцом под 60-2) ?
    - возникла идея посадить болт колена на локтайт - можно или не?
    спасибо!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    сегодня сняли шкив - вердикт - открутился болт колена и шпонка тупо вылетела
    интересно - шпонка была явно не родная, очень небольших размеров (примерно с две спичечные головки)
    посадочное на колене в целом живое, шестерня под замену
    вопросы возникли:
    - а шпонка вообще отдельно идет или это зуб в шестерне? я просто сколько не смотрю на картинки, везде она уже стоит
    - посадочные шкива под ремни не совпадают у NG и AAN? т.е. если я оставлю шестерню от NG, то смогу я привинтить шкив под ремни гура/гены от AAN (с венцом под 60-2) ?
    - возникла идея посадить болт колена на локтайт - можно или не?
    спасибо!
    Шпонка это зуб в шестерне ,как вы выразились.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ага, спасиб
    значит видимо до меня ее срезало и особо умные товарищи яростные мудаки тупо воткнули вместо шпонки кусочек железки проскребя небольшую прорезь в шкиве, благо хоть превед случился прям в сервисе (а не на даче например в 300 км от города) и посадочное на колене выглядит не особо смертельно (есть небольшой задир от колхозной шпонки но он меньше родной заметно по длинне - на фиксацию сказаться не должно)
    а про локтайт на болте колена никто ничего не скажет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    а про локтайт на болте колена никто ничего не скажет?
    Можно и без него,только затянуть нужным моментом.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    затягивать лучше ударным пневмопистолетом

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    отлично, спасибо большое!

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    итоги сегодняшних посиделок:
    - клапана на NG не загибает
    - новую шестеренку вполне можно найти в наличии, в моем случае в евроавто нашлась, зуб да, прямо в шестерне т.е. шпонки как таковой отдельно нет
    - посадочное живо, фиксирует хорошо
    - шкив умудрились перекосить как-то, есть заметное гуляние, надо снять и одеть нормально, видимо перекос из-за того что шестерню слишком глубоко одел на колено а болтики шкива не дотянул до нужного момента (и шестерня выползла обратно не до конца а под углом)
    вообще какая-то глупая система - конус и неразборный шкив дешевле/проще/надежней ну да фиг с ним )

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    - шкив умудрились перекосить как-то, есть заметное гуляние, надо снять и одеть нормально, видимо перекос из-за того что шестерню слишком глубоко одел на колено а болтики шкива не дотянул до нужного момента (и шестерня выползла обратно не до конца а под углом)
    вообще какая-то глупая система - конус и неразборный шкив дешевле/проще/надежней ну да фиг с ним )
    Шестерня не может быть глубоко .она притягивается болтами к шкиву.А шкив перекошен из за торца коленвала(если праньше он болтался(шкив) то на колене могло разбить торец).Это не критично.У меня на 100 с RT тоже немного бъет.Но проверить не помешает.Удачи.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Шестерня не может быть глубоко .она притягивается болтами к шкиву.
    я просто вначале шестерню одел а потом уже шкив прикрутил к ней - хотел оценить износ посадочного под шпонку на колене - в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу
    бьет сильно, учитывая вес шкива это не хорошо, завтра перекручу, если не поможет то попробую торец промерить - может действительно он косой стал хотя раньше не било особо

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу
    Так и будет.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    затягивать лучше ударным пневмопистолетом
    Надеюсь, шутка.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    я просто вначале шестерню одел а потом уже шкив прикрутил к ней - хотел оценить износ посадочного под шпонку на колене - в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу
    бьет сильно, учитывая вес шкива это не хорошо, завтра перекручу, если не поможет то попробую торец промерить - может действительно он косой стал хотя раньше не било особо
    В сопряжении шестерня-шкив, только одно правильное положение(на шкиве выступ, в шестерне глухое отверстие) .

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Надеюсь, шутка.
    так утверждают сервисмены, иначе грят, все равно открутиться, каким моментом не тяни.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top