Вопрос по AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    Вопрос Вопрос по AAN

    Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
    Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
    1) 7a валы
    2) Расходонометр RS2
    3) Насос RS2
    4) Коллектор RS2
    5) Форсы RS2
    Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
    Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
    1) 7a валы
    2) Расходонометр RS2
    3) Насос RS2
    4) Коллектор RS2
    5) Форсы RS2
    Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
    Заранее благодарен.
    Чип+Турба + Фронтальник

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 25.10.2011 в 21:57.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Юра всё сказал )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Какую турбу. какую форсы. ???

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Для 400+ сил, GT3071R/0.63 или /0.82, K26/K27 #6.
    Форсы 440+.

    Настройка всёравно нужна, само оно не поедет, готового чипа не будет нормального.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .
    Цену за настройку незнаю, это спрашивайте у настройшика, который будет машину реально настраивать.
    Я возможно только весной буду в России.

    Турбина 700 евро с доставкой, форсунки 275 евро с доставкой.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.
    при 5бар в рейке, все будет
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    при 5бар в рейке, все будет
    Ага, гоняйте РС2 форсы без компенсации латенции с давлением 5 бар в рейке. Ничего хорошего не будет.
    Также советую насос сразу менять на 044.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Парни ну подскажите куда позванить или к каму обратиться по поводу приобртения турбины и форс . Если есть сайт какойнибудь. Хотелось бы конешно через соклубников как то всё купть.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    http://www.ebay.com/itm/PORSCHE-part...ht_1062wt_1185

    И помощь и вопрос =)
    Эта встанет под родной коллектор без колхоза?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    я всётаки пока склоняюсь к 3071 гарету. и форсы 440. пока это. Впуск соответственно фронтальник.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    А коллектор какой?
    Ты в курсе, что масляные и водяные трубы надо переделывать а также выхлоп, чтобы оно встало?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwerty Посмотреть сообщение
    Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .
    А можно узнать как ты будешь турбину с фланцем Т3 ставить на РС2 коллектор, с фланцем ККК, также как будешь решать впуск?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Эт вопрос звучит прям как стёб какой-то ! Если ты намекаешь на то что я мало в чём шарю, по мат части, ты прав я тебе уже это говорил!!!!! Перед тем как что-то делать покупать и тд.. я буду разговаривать с человеком, который всё это будет собирать. Я для этого эту тему и создавал, чтоб знающий народ подсказал или посоветовал что и как лучше сделать . Стёб не к чему!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Не стёб, я конкретно спросил, как ты это будешь решать.
    Потомучто мне не понятно зачем ставить 3071, когда K26/K27 даст теже силы, будет спулится похоже, и встанет прямо на родные трубы (с одной проставкой), на родной выхлоп и на родной коллектор с родным коробом.

    Вот и всё.

    Правильный ответ при Гаррете это то что, как минимум надо ставить адаптер на коллектор, что не очень хорошо (посмотри фланцы ККК и Т3), лучше ставить коллектор сразу с Т3 фланцем.
    Также переделывать выхлоп, масло и воду итд.

    Зачем, когда К26/К27 встанет просто как родная?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Нужно тебе:
    1. Бензонасос (РС2 не потянет)
    2. Форсунки
    3. К26/К27
    4. Настройка

    Потом можешь добавить фронтальник, настройка адаптируется под более низкую температуру воздуха сама.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Теперь всё понятно как ясный день !!! Спасибо тебе за понимание . Теперь ток осталось найти где купить К26/К27. Реально поехал бы хоть завтра купил бы. Выхлоп и впуск уже договорился, всёравно делать буду .

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top