Предвидится интересный комплекс работ на S6: сцепление, тормоза, движок
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию Предвидится интересный комплекс работ на S6: сцепление, тормоза, движок

    1. Сцепление. Провалилась педаль
    Сегодня покопался по инету, комплектов сцеплений в ближайшем окружении не нашёл. Поможете?

    2. Тормоза. Давно уже планирую заменить гидравлику на вакуум.
    Также есть нарекания на блок ABS, ибо на фишке разъёма обнаружил сломанный контакт.

    3. Движок. Чип, ну и так по ходу мож чего интересного предложите.
    ===

    На всё про всё понадобится эвакуатор.
    Жаль конечно, что не работаете в выходные. В будни толкаться по пробкам и дольше и дороже ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Что ж, сцепление поменяли.
    Порадовала самостоятельность и адекватность S-гаражного стаффа ...

    Многие мелочи сделали без дополнительных намёков. Особенно это касается всяких нештатных мелочей, связанных с возрастом машины, как то, к примеру, крепление грязевой защиты под моторным отсеком.

    В общем от проделанной работы и в частности от общения с Михаилом впечатления только положительные, что для первого раза и такого зануды, как я, очень даже неплохо

    Спасибо.
    ---

    Правде, есть и кое-какие огрехи ...

    Появились симптомы, очень мешающие радоваться динамике этой машины.

    1.
    Такое впечатление, что изменились передаточные числа 1-й и 2-й передач. Раньше на 1-й я только трогался, а на 2-й разгонялся с самых низов.
    А сейчас ...
    1-я схватывает настолько резко, что страшно отпускать педаль сцепления. При этом очущается удар. Не исключаю, что причина в новом сцеплении, но всё же как-то неприятно.
    2-я наоборот стала вялой, а если тапку в пол, то разгон сопровождается какими-то жуткими скрежещущими звуками, что невольно сбрасываешь газ.

    2.
    Вероятно, в процессе работ опускали глушитель. Но поставив его на место, почему-то не проверили соединительные хомуты, которые теперь дают нехилое просекание, резонирующее в салон и конкретно давящее на уши.


    3.
    Мелочь, но досадная - отсутствует траверса глушителя. Ладно, если просто забыли. Хуже, если на подобные детали на таких старых машинах уже никто не обрщает внимания.

    ---

    Так что в понедельник вечером ждите в гости ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    похорошему хомуты стоило бы приобрести свежие. их цена невысока. старые сгнивают изнутри и начинают гасить. варить их бесполезно.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Да я бы и приобрёл, если бы на них кто-нибудь обратил внимание и сказал мне об этом. Машину-то наверняка заводили и до, и после работ, и не услышать разницу было невозможно.

    Но поскольку я про глушитель не говорил, когда мы оговаривали список задач, то видимо и не стали обращать на это внимание.
    ---

    Я сам по мере работы связан с сервисом. Только обслуживаем мы карьерную технику. И уж где можно закрыть глаза на мелочи, так это у нас. Но я постоянно обращаю внимание людей на то, чтобы они смотрели не только туда, где сломалось, но и рядом. И не для того, чтобы срубить с клиента, а для того, чтобы клиент был тебе благодарен за подмеченные косяки. При этом, если клиент не так хорошо разбирается в вопросе, то почему ему не помочь-то?

    Я уже много раз попадал в ситуацию, когда в процессе сервиса моей машины, сервисник делает одно, при этом не обращая внимания на то, что рядом.

    Это не относится к ребятам из S-Garage - сделали и рассказали по максимуму, но не идеально. Да, я занудно придираюсь, согласен. Но в любом случае, всем всегда есть, к чему стремиться.

    Просто прошу, будьте внимательнее к тем, для кого делаете какую-то работу. Не ограничивайтесь собственной крутизной - ваш клиент всегда хуже осведомлён о своей технике, чем вы, кто её ремонтирует. А вот недостатки уже по факту выполненных работ он заметит быстрее, и задумается, почему же этого не увидели в сервисе.

    Поверьте, люди уже давно готовы платить за хорошую работу. Но в следующий раз они заплатят столько же за такую же качественную работу, но тому, кто к ним более лоялен и не ограничивается только тем списком, который обозначил сам клиент.

    Для меня S-Garage не самый удобный сервис - далеко, неудобный график работы. Но они слывут специалистами в своей сфере и вроде как лояльностью. Да, подтверждаю - на 90% всё верно.
    Так уж если ты специалист, не жди, чтобы клиент вытягивал из тебя ответы - расскажи сам, что с его машиной, и предложи то, что ты можешь сделать для лучшей её работы.

    Только и всего ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Максим добрый вечер. Только увидел тему. В свое оправдание могу сказать , что ребята говорили мне про хомуты я просто забыл вам передать. В наличии их небыло, так бы поменяли. Траверсу не поставили намеренно по моему указанию т.к на этих хомутах она стучалась бы постоянно. Просто в последнее время на 45 приезжают люди и просят сделать все подешевле, а от сюда и результат. В следующий раз обещаю все исправить. А хомуты надо заказать, причем ТОЛЬКО отигинал
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Приветствую, Михаил.

    Ответ принимается
    Тем более, что это было наше первое знакомство.
    Хомуты уже заказал.
    Также мне очень важно понять, что за звуки издаёт машина при интенсивном разгоне, но это надо слышать. Сегодня постараюсь до вас доехать.
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    офигеть, эска с катализаторами! ))))))))))))))

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Она ещё и нечипованная ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    не ставь чип! И без тебя моторов уже не купить

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ну вот и год прошёл.
    Как ни странно это звучит, но продавать эту машину я так и не собрался, хотя и предполагал это сделать ранее
    Решил делать дальше ...

    Михаил,
    Я хочу подготовиться к замене/ремонту следующих узлов:
    1. Рулевая рейка.
    2. Тормоза передние (усилитель, диски, суппорта).
    3. Тормоза задние (диски).
    4. Двигатель (катушки, компенсаторы, мск и иже с ними, вентиляция).
    5. Отдельно хочу промыть систему охлаждения, если вы это делаете.
    6. Остальные мелочи, что найдём по ходу пьесы.

    Что от меня будет нужно (кроме денег)? Что есть у вас?

    Ассортимент предлагаю обсудить здесь. Вдруг найдётся ещё один сумасшедший, как я ... будет, что почитать ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    1. Рулевая рейка. ремонт если необходимо
    2. Тормоза передние (усилитель, диски, суппорта). поменяем-починим
    3. Тормоза задние (диски). поменяем
    4. Двигатель (катушки, компенсаторы, мск и иже с ними, вентиляция). ну тут надо смотреть
    5. Отдельно хочу промыть систему охлаждения, если вы это делаете. промоем при замене мск
    6. Остальные мелочи, что найдём по ходу пьесы. это полюбому

    Что от меня будет нужно (кроме денег)? Что есть у вас?
    Подьехать на диагностику остальное все закажем


    Ассортимент предлагаю обсудить здесь. Вдруг найдётся ещё один сумасшедший, как я ... будет, что почитать ... Коммерческая тайна ))))
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    1. Рулевая рейка. ремонт если необходимо
    Рейку перебирать по-любому - вся уже сопливая.

    2. Тормоза передние (усилитель, диски, суппорта). поменяем-починим
    Планирую вакуум. Уж коли дербанить там всё, так сразу с рулевой рейкой.

    3. Тормоза задние (диски). поменяем
    Ок

    4. Двигатель (катушки, компенсаторы, мск и иже с ними, вентиляция). ну тут надо смотреть
    Про катушки я у вас на сайте в разделе тюнинга начитался. Остальное чиста для профилактики.

    5. Отдельно хочу промыть систему охлаждения, если вы это делаете. промоем при замене мск
    Ок

    6. Остальные мелочи, что найдём по ходу пьесы. это полюбому
    Ок

    Что от меня будет нужно (кроме денег)? Что есть у вас?
    Подьехать на диагностику остальное все закажем

    Ассортимент предлагаю обсудить здесь. Вдруг найдётся ещё один сумасшедший, как я ... будет, что почитать ... Коммерческая тайна ))))

    Примерно по срокам что выйдет?
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Да, и ещё ...
    Так и работаете в будни по ночам?
    Или в один из выходных можно подъехать?
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrYurich Посмотреть сообщение
    Да, и ещё ...
    Так и работаете в будни по ночам?
    Или в один из выходных можно подъехать?
    Да в будни только, по срокам все зависит от того какбыстро рейку сделают думаю дня 4
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ок, наберу сегодня-завтра, как спланирую дни ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ок, наберу сегодня-завтра, как спланирую дни ...
    Audi S6 2.2 turbo quattro (AAN, 94 г.)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top