Оллроад из Авант S4 реально ли?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию Оллроад из Авант S4 реально ли?

    собственно сабж. был впечатлён субарой приятеля, всеголишь поднятой импрезой, теперь у него оутбек, при наличии работающего блока дифа из S4 можно сделать отличный говнолаз. Как поднять?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    можно заказать комплект пневматики, можно проставки между витков пружины вкутить, а можно и поставки под вю опору сварить ..........
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    в пневматику надо дуть чемто, а это уже небюджет. проставки/переварка чашек? есть ли готовые механизмы?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    есть. на ауди клубе поройся там гдето даже чертежи валялись.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я А200 поднимал. На С4 тоже самое. Вперед проставки под опору стойки всборе вверху + ввертыши на шпильки с удлинненой резьбовой частью. Под штатные пружины оптимально 25-30 мм, если больше - может приводом чиркать об лонжерон при полном отбое амморта.
    Назад вариантов 3:
    1. Самое грамотное (на мой взгляд) - приварить к нижним сайлентам стойки еще одни сайленты от убитых аммортов. Нужно постараться сделать аккуратно и прочно, не пожечь резинки.
    2. Одеть вторые кольца со съемных старых стоек поверх колец стойки, можно между еще кольцо из трубы. Самый простой вариант, но несколько менее грамотный чем первый, недостаток "поджимается" пружина.
    3. Вколхозить стойки от ВАЗ-2108-09. Экстремальное ковыряние с железом, безумный "поджим" пружины, экстремальная высота подъема (вплоть до замены тормозных шлангов), ходимость конструкции до 2-х месяцев (потом менять стойки). Грамотность не комментирую))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Одними пружинами так не поднимешь. ИМХО. Человек захотел потягаться с Уродом.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    пружины можно подобрать и от других автомобилей. те же Прадо и т.п.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    под слишком "высокие" пружины не хватит ходов стоек, просто вырвет где-нить на отбое и все.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    не проблема изготовить под нужные ходы. было б желание.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    "нужные ходы" ключевая фраза. Максимальный подъем ( и клиренс соответственно) всегда будет ограничен ходом подвески и на пустй машине максимум упрешся в верхний отбой было бы интересно посмотреть на такую езду по дорогам)
    Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    дадада, оно, больше и нинада, спасибо! походу тему надо переименовать, про урода это я замахнулся, такой подъём привода не одобрят, 2-месячный вариант не рассматривается. Цель - аццки отжигать по карельским грунтовкам и не отставать от того-же оутбека, хотя чтото подсказывает , что он и так позади будет. но там ещё ммс 200 есть, хоть он и стосильный дизельный овощ, но по недороге я на нём наслаждался. Ннада: нераскачка на волнах и клиренс как на картинке. Ультраэсэры занесены в закладки и будут ждать смерти того, что сейчас на машине, хз что стоит, но идёт плотно и желания заменить не вызывает. по пружинам - экзист по коду выдаёт от 800 до 8000р, что оптимально? и эта, не надо ли меня отговорить от колхоза этого?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    При "злом" подъеме шрусы будут всегда "криво" стоять - менять их почаще придется. Про устойчивсть на больших скростях надеюсь сам понимаешь...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
    солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bgd3000 Посмотреть сообщение
    солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
    брал у них зад и перед
    вот фотки
    перед


    зад


    прикручиваются сверху стоек
    ...поставил пока тока зад

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Спасибо! Буду заказывать. кстати какие-либо изменения в поведении машины после установки были?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    зад ставил вместе с новыми пружинами и новыми газовыми амортами...
    в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
    НО жопа стала очень жесткой

    машин выглядит так


    ...на очереди перед
    кстати, сами проставки высотой 3см, но машин поднимается выше
    Последний раз редактировалось crossquattro; 24.10.2011 в 21:53.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Бери проставки. И на зад тоже. Все равно если приваривать сайлент стойку снимать, так не все ли равно, зато возни меньше. Я то приваривал, т. к. задних проставок у меня не было.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
    неправда, вальче намного машина становится..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    и еще
    при установке этих проставок тормозные шланги желательно поменять на длинные. родные при полном вывесе колеса на пределе! я нашел подходящие (от гольфа что-ли). но может эт потому, что у меня вся стойка новая.
    сход развал делать заново то же
    Последний раз редактировалось crossquattro; 23.10.2011 в 18:24.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top